revolt30

promont77

Значит винт ,поднять выше из воды? я правильно понял?

Edvard

Да, но совсем чуть чуть, и попробовать аккуратно. Так настройка и делается.

promont77

Точно, поднял,под воду при резком повороте уходить перестала,по поводу скорости особо не заметил

Timofey

Приветствую всех. есть непреодолимое желание купить лодку ходить в удовольствие по озеру. Благодаря обзору Эдварда выбор изначальна пал на 888, но:

1. где он есть в наличии не шлют в Россию
  2. где есть в наличии и доступен к привозу кусается ценник (сейчас не потяну)
    Из-за этого думаю заказать Revolt, с башни, и прошу совет, что нужно сразу докупить еще? Опыта в лодках нет никакого. Аппаратура автомобильная есть, есть аккумы 2S 5000 (3 шт) и 4S 2200 мАч (3 шт. состояние их под вопросом). Буду благодарен за любую информацию.
Edvard
Timofey:

Благодаря обзору Эдварда

Хочу заметить, обзора еще не было. Это лишь так, первые впечатления.
Пока что играю и пробую разные настройки, как закончу, опишу подробно да с картинками. Несмотря на то что он всего 4S, имеем 68км\ч, т.е. скорость как у стокового Импульса, который валит на 6S. Вот так…

Timofey:

что нужно сразу докупить еще?

Запасной вал и тефлон трубку для него. Разъемы 5.5 мм и более (на все). Больше ничего не нужно.

Timofey
Edvard:

Запасной вал и тефлон трубку для него. Разъемы 5.5 мм и более (на все).

На аккумах стоят ХТ-60, если слабые - перепаяю, имею НХТ (кажется так называется красный разъем, мама/папа). На вал и трубку поимею наглость и попрошу ссылки желательно с Башни дабы запихнуть в один заказ сразу все. Спасибо.

Edvard

XT-60 отлично подходят для авто, но не для Револьта, который тащит 60 ампер на ходу и 80 при ускорении. Самый минимум - ЕС5 (пружинные 5мм) но желательно разрезные 5.5мм. Сам использую разрезные Castle 6.5мм.
Да, и это… Если аккумы галимые, он их быстренько прикончит. 😈

Timofey:

На вал и трубку

AQUB9004 Low-Friction Cable Liner
AQUB8002 0.150" Flex Drive Cable

Timofey