revolt30
Да, но совсем чуть чуть, и попробовать аккуратно. Так настройка и делается.
Точно, поднял,под воду при резком повороте уходить перестала,по поводу скорости особо не заметил
Приветствую всех. есть непреодолимое желание купить лодку ходить в удовольствие по озеру. Благодаря обзору Эдварда выбор изначальна пал на 888, но:
- где он есть в наличии не шлют в Россию
- где есть в наличии и доступен к привозу кусается ценник (сейчас не потяну)
Из-за этого думаю заказать Revolt, с башни, и прошу совет, что нужно сразу докупить еще? Опыта в лодках нет никакого. Аппаратура автомобильная есть, есть аккумы 2S 5000 (3 шт) и 4S 2200 мАч (3 шт. состояние их под вопросом). Буду благодарен за любую информацию.
Благодаря обзору Эдварда
Хочу заметить, обзора еще не было. Это лишь так, первые впечатления.
Пока что играю и пробую разные настройки, как закончу, опишу подробно да с картинками. Несмотря на то что он всего 4S, имеем 68км\ч, т.е. скорость как у стокового Импульса, который валит на 6S. Вот так…
что нужно сразу докупить еще?
Запасной вал и тефлон трубку для него. Разъемы 5.5 мм и более (на все). Больше ничего не нужно.
Запасной вал и тефлон трубку для него. Разъемы 5.5 мм и более (на все).
На аккумах стоят ХТ-60, если слабые - перепаяю, имею НХТ (кажется так называется красный разъем, мама/папа). На вал и трубку поимею наглость и попрошу ссылки желательно с Башни дабы запихнуть в один заказ сразу все. Спасибо.
XT-60 отлично подходят для авто, но не для Револьта, который тащит 60 ампер на ходу и 80 при ускорении. Самый минимум - ЕС5 (пружинные 5мм) но желательно разрезные 5.5мм. Сам использую разрезные Castle 6.5мм.
Да, и это… Если аккумы галимые, он их быстренько прикончит. 😈
На вал и трубку
AQUB9004 Low-Friction Cable Liner
AQUB8002 0.150" Flex Drive Cable
аккумы 4с - турнига нанотеч, 2с автомобильные (были в хардкейсах)
Стандартные Зиппи и Говнеджи (оба 4S 5000mah) в общем-то не тянут его. Говнеджи Нанотек, начиная от 5000 mah, думаю потянут.