revolt30
Филипп,а у тебя ,что за винт завалялся? а то может мы с твоим винтом кой кого порвем
Родной от Импульса, он же вроде такой же как родной от Револьта.
Попробовал привязать сегодня свою футабу 3PL- газ работает в реверсе)). Почитал тему сначала- у Игоря была та же проблема-завтра попробую еще раз. Вчера покатал на озере, привязав к самолетной аппаратуре- валит будь здоров)). Сначала загерметил, где только можно, резьбовые соединения-на фиксатор- после катаний внутри все сухо. Батарея китай 4S,3700, 35с. Поразила устойчивость на поворотах. Читается издалека отлично(низ белый, верх красный). В итоге сделал 2 заезда под восхищения детей и взрослых. После покатушек как обычно у зевак вопросы по стоимости модели))) к этому привык из самолетной тематики. Ответ-очень дорого, я долго копил)
Родной от Импульса, он же вроде такой же как родной от Револьта.
Это как раз то ,что нужно ,там на валу резьба длинная ,после моего крепим твой,получится четырех лопастной винт,с ним точно повалит😁
пара переворотов и весь в трещинах будет.
Отставить 6с ,на четырех тоже не плохо гоняет
Я сейчас выбираю между Револьтом и Джетстримом, посмотрел видео Джета на 5S в Ютубе, так он там прыгает еще хуже ненастроенного Импульса, вообще пипец… Поэтому просто поставив другой регуль и увеличив банки акка не добьешься стабильности и скорости, да и зрелищности;)
Кстати вопрос на засыпку, прежде всего Эду: Почему регуль Импульса 80 А держит 6 S, а регуль Джета 80 А только 4S? Догадываюсь, что дело в моторах… Но хочется понять по науке;)
Я сейчас выбираю между Револьтом и Джетстримом
Филипп ,да ты не видео смотри,ты приезжай и сам 30-м порулишь и решишь ,надо оно тебе или нет
Интересно, а 5S можно на револьта подключать?
Отставить 6с ,на четырех тоже не плохо гоняет
Именно.
посмотрел видео Джета на 5S в Ютубе
А ты его скорость на 5S представляешь?
Поэтому просто поставив другой регуль и увеличив банки акка не добьешься стабильности и скорости
Конкретно у Джета аккум стоит слева, и если ты изменил его размеры и вес, изволь перенастроить вообще всю лодку (в том числе и сбалансировать грузами).
Филипп ,да ты не видео смотри,ты приезжай и сам 30-м порулишь и решишь ,надо оно тебе или нет
Между Джетом и Револьтом, я выберу Револьт. Он отлично рулится и у него есть потенциал к дальнейшим улучшениям. Хотя не могу не отметить что у Джетстрима он тоже есть, и если у Револьта для увеличения скорости и практичности нужно будет поменять мотор + рег + вал + винт, то у Джета достаточно просто поменять винт. 😃
А ты его скорость на 5S представляешь?
Небольшая по меркам мировой революции Спартана)))) Всего 84 км/ч.
По поводу выбора…
Как мне это видится…
револьт - плюсы: 1) есть тема и опыт владельцев больше
2) лучше управляемость - но это и понятно, лодка меньше.
3) есть возможность поставить 2х2 акка.
4) есть возможность чего-то постоянно доделывать - сомнительно для меня.
5) дешевле на 6 тысяч рублей. Если утоплю - менее жалко.
револьт минусы:
- в стоке медленнее
- склонен к нырянию - для меня после того как такое ныряние привело к потере импульса - очень психологически тяжело.
- качество исполнения после импульса хуже, здесь же скотч.
- может прийти сломанным - требующим доделок, тут же непонятные размеры шестигранников для руля и прочее, возможен брак цанги, замена вала желательна.
- отсутствие заднего хода.
- сомнительно если берешь РТР, но все равно танцы с бубнами по привязке своей аппы к регулю.
Джет минусы: - малая распространенность - даже на ютюбе роликов 10-15 всего!!! Запчасти нашел только на амейне, нет тюнинга.
- больший размер, существенно, если не ошибаюсь более 15 см. Хранение - переноска, но в воде превращается в плюс для скорости…
- цена - на 6 тысяч дороже (для меня на сегодня)
плюсы: - лучшая комплектация и качество исполнения. Таже крышка на магнитах.
- лодка берется в Москве => в Самаре уже через 3-4 дня. Сезон не потерян.
- самопереворачиваемость.
- скорость.
- отсутствие необходимости что-то менять, колхозить, дорабатывать.
Ребята. Все сугубо ИМХО. Может и ошибаюсь, но пока склоняюсь к Джету.
Евгений, я приеду покатаю Револьта, но это будет не объективно без пробы Джета))))))))
Небольшая по меркам мировой революции Спартана)))) Всего 84 км/ч.
Это надо очень НЕ уметь чтобы всего 84 получить с 5-ти. Он на 4-х может 80 в стоке (естественно с другим винтом).
- лучше управляемость - но это и понятно, лодка меньше.
больший размер, существенно, если не ошибаюсь более 15 см.
Ошибаешься. Разница в 2-3 см.
нет тюнинга
И не будет, не нужен, там с завода все “тюненое”.
- лодка берется в Москве => в Самаре уже через 3-4 дня. Сезон не потерян.
А еще она на гарантии. Но косяк, в Москве их сейчас нет, и не очень ясно когда будут.
отсутствие необходимости что-то менять, колхозить, дорабатывать.
Еще важный момент - сервисный интервал. У Джета смазывание вала 1 раз в 10 аккумов - спасибо герметичному струту на подшипниках.
Ошибаешься. Разница в 2-3 см.
Блин, это я поверил тех характеристикам на сайте, видимо Джет меряли с винтом и рулем)))))
rcmotors.ru/…/model-katera-aquacraft-revolt-30-fe-… не реклама.
banned link тоже не реклама
kintecracing.com непонял немного а они в Россию отправляют??? просто когда заполняю оплатить с карты спрашивает адрес и штат обязательно че поставить??
Эдвард, мне все-таки интересно получить ответ на этот вопрос, понимаю это связано с оборотами мотора, но хочу узнать зависимость… Спасибо.
Кстати вопрос на засыпку, прежде всего Эду: Почему регуль Импульса 80 А держит 6 S, а регуль Джета 80 А только 4S? Догадываюсь, что дело в моторах… Но хочется понять по науке
kintecracing.com непонял немного а они в Россию отправляют??? просто когда заполняю оплатить с карты спрашивает адрес и штат обязательно че поставить??
Владимир, если платите paypal то не надо ничего заполнять, если нет - то сначала выбираете страну Россия, потом уже штат можно не заполнять или написать Челябинская область;)
Эдвард, мне все-таки интересно получить ответ на этот вопрос
В зависимости от транзисторов и конденсаторов, разные регули способны работать на разном напряжении. А KV мотора у Джетстрима действительно под 4 банки - 2080kv. У револьта кв чуть ниже (1800), ради экономии на регуляторе и удлинения времени пробега. Скоростной сетап для 4-х банок - 2200kv.
В зависимости от транзисторов и конденсаторов, разные регули способны работать на разном напряжении. А KV мотора у Джетстрима действительно под 4 банки - 2080kv. У револьта кв чуть ниже (1800), ради экономии на регуляторе и удлинения времени пробега. Скоростной сетап для 4-х банок - 2200kv.
То есть чем выше обороты мотора - тем быстрее, но меньшее время пробега. И мах для 4-х банок 2200 kv. Если поставить на Револьт такой мотор он будет быстрее значительно?
Если поставить на Револьт такой мотор он будет быстрее значительно?
Естественно. Только потом кормить офигеешь, китайские аккумы уже не прокатят, они только сток способны тянуть.
если платите paypal то не надо ничего заполнять, если нет - то сначала выбираете страну Россия, потом уже штат можно не заполнять или написать Челябинская область Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Да, верно-адрес берется с пайпала . Мне дали трек, прослеживался только в штатах и все- дальше фиг знает, где посылка…
Да и еще- хочется поменять рег, чтобы задний ход был, Эдвард, какой посоветуешь, чтобы и по току запас был небольшой? Хочу поставить акк 5S…
Хочу поставить акк 5S…
Верный ход, тоже хочу, KV мотора как раз позволяет.
Да и еще- хочется поменять рег, чтобы задний ход был, Эдвард, какой посоветуешь
Что-то типа этого. Либо готовь бабки. 😃
banned link а этот не пойдет? эконом версия
а этот не пойдет? эконом версия
Поставь и посмотрим к чему приводит экономия. 😃
пипец какие хрупкие валы сток потеряли на втором катере обидно… а ждать мес как минимум! катнул два акка достаю а там вал почти сухой чет странно или так и должно быть?
Евгений, я приеду покатаю Револьта, но это будет не объективно без пробы Джета))))))))
Что бы было с чем сравнивать бери пример с Эда ,покупай оба ,катай и делай выводы,я так понимаю на сегодня у меня в самаре (капец, город очень не маленький) 30-й у одного есть ,ну купи джет у тебя тоже у одного будет,только найди склад с запчастями,я для своего нашел ,а скотч это вообще не геморой и поверь ооооочень надежно,ну ты меня понимаешь
пипец какие хрупкие валы сток потеряли на втором катере обидно… а ждать мес как минимум! катнул два акка достаю а там вал почти сухой чет странно или так и должно быть?
Да нормальный там вал( у меня точно) смазываю правда каждый раз,так на то оно и хобби ,что бы было с чем повозиться