revolt30
Хорошо, но сколько весят аккумуляторы?😉 может быть дело в дополнительном весе, просто в теме Эдвард с Пашей на стоке более 60-65 не развивали, поэтому дело либо в доп весе, либо в регуляторе… Ну либо попутный ветер или магнитная буря, я не знаю:)
Должно же быть обьяснение лишним 10-15 км/ч:) смотрю вы акки еще как-то нестандартно крепите;) Это тоже может быть причиной.
Хорошо, но сколько весят аккумуляторы?
Я же написал - вес аккумуляторов 638гр. Прикреплены к днищу, фотографии выложены выше.
Попутный ветер был, а вот магнитные бури - не знаю…
60км/час лодка переваливала на пластиковом винте от Geiko 29.
Регулятор заменен, поскольку стоковый сгорел при первом заплыве. Тайминг на СиаКинг90 выставлен 11,25град.
Ничего не греется, напряжение на банках после семи минут катания было 3,7 вольта.
Что ещё рассказать?😃😃
b
Что ещё рассказать?
Да нет, все вроде понятно:) Не понятна только причина такой скорости:) Ну, надеюсь, Эдвард нам разъяснит, когда отвлечется от машинок и заглянет в нашу ветку:)
Вы ведь понимаете, что только у вас одного он идет так быстро!😉. Я поставив бОльший винт и ощутив реальную прибавку в скорости смог выжать всего лишь 72 км/ч. И это при том, что использую батарею 4S. Что является (по крайней мере до вашего заезда являлось) залогом более быстрого хода, поскольку вес меньше. Женя (promont77) использовал именно 2 акка Веном, у него на них зрительно медленнее идет катер, чем у меня на одном, когда оба на стоковых винтах. Вот как-то так… такие мысли возникают в голове, отсюда и вывод, что видимо дело в регуляторе…😃
На выходе ещё два новых катера. На одном останется стоковый регулятор, на другом изначально планируется замена на СиаКинг 90. Плюс на подходе два новых велосипедных трекера, один Холюкс 76гр. и Гармин 53гр. Ещё идут два винта Октура М545.
Все проведённые замеры обязуюсь описать.😌
Да и аккумуляторы были правильно размятые. Это их шестой заезд. Во всех предыдущих разряд не ниже 3,8В.
У вас там целая флотилия:)
Один Револьт мой, ещё не наплаву (серебристый), один брата, тот с которого сделаны замеры (красный), один знакомого, пока подготавливается (синий).
Ну и ещё не по теме - у меня Граупнер Ф1 тунельный + Гейко 29 катамаран. У брата + Хорнет Ф1 + Твинсторм с 0,35 Динамитом ДВС.
Так что почти флотилия:)
испытаниях холюкса
Юрий, а Холюкс в мешке от влаги или от воды? То есть какая у девайса влагозащищённость?
Есть резиночка для затыкания usb😆 мне кажется что он не защищен совсем, поэтому предохранил его пакетиком от случаности. Кстати моя любимая изолента от navigator от холода стала держаться так себе, буду искать для щитков ленту
Что в инструкции на Холюкс -
Класс водостойкости IPX-6
Сертификаты: CE, FCC, E13
А вот что это значит - 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.
Так что если боимся погрузить прибор в воду, прячем в герметичный пакет.
Откуда у вас вода в лодке? Зачем ещё какие-то пакеты?😉
Павел, Женя, Эдвард, нам пора на покой)))) люди вон на стоковых винтах, подточив плавники 71-77 км/ч делают, нам видимо песок мешает))))))))))
Да, забыл, у них ещё Акки с полтонны))))) а мы все облегчить хотели его😁😁
повторный замер показал - 59,6 км\ч
Ну и как Вы считаете, почему в этот раз не 71,1? Были какие нибудь изменения или просто разбежности в замерах?
В этот раз был ветер и мелкая волна, но не думаю что это могло бы повлиять аж на 10 км, еще акум сутки провалялся на полном заряде. А повторные заезды покажут правду:)
У себя, правда на катамаране, а в принципе какая разница, заметил что аккумуляторы с более высокой токоотдачей делают лодку резвее. И пиковая скорость была выше.
Сегодяшний заезд на свежезаряженом акуме показал 60,9 км/ч, так что правда - около 60 км/ч у меня.
😃
Ну и как Вы считаете, почему в этот раз не 71,1? Были какие нибудь изменения или просто разбежности в замерах
Друзья ,все дело в воде ,у нас в средней полосе России она довольно жесткая,а на Украине по любому мягче,вот катера и прут😁
Вода на Украине не лучше чем в России. Впрочем как и много чего и другого… Готовим к запуску серебристый Револьт. Винт обточен, вал с Кинтеха, регуль СиаКинг 90. На подходе GPS трекеры. Проклеиваем железо на транце, ждем акки и пробуем воду!
Из трех Револьтов, которые держал в руках (красный, синий, серебристый) - хуже всего сделан серебристый. Наляпан клей, нестойкая краска, сорванная головка винта. Все модели нового выпуска, куплены в том же месте, но явно собираются на разных фабриках…
но явно собираются на разных фабриках…
Сергей,вы реально считаете,что их выпускают миллионами ?бросьте ,это же не тойота,просто китайцы разные попались
Они кстати правда могут собираться на разных фабриках…
это же не тойота
У тойоты андон есть:)) ну в смысле контроль качества:))