revolt30
испытаниях холюкса
Юрий, а Холюкс в мешке от влаги или от воды? То есть какая у девайса влагозащищённость?
Есть резиночка для затыкания usb😆 мне кажется что он не защищен совсем, поэтому предохранил его пакетиком от случаности. Кстати моя любимая изолента от navigator от холода стала держаться так себе, буду искать для щитков ленту
Что в инструкции на Холюкс -
Класс водостойкости IPX-6
Сертификаты: CE, FCC, E13
А вот что это значит - 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.
Так что если боимся погрузить прибор в воду, прячем в герметичный пакет.
Откуда у вас вода в лодке? Зачем ещё какие-то пакеты?😉
Павел, Женя, Эдвард, нам пора на покой)))) люди вон на стоковых винтах, подточив плавники 71-77 км/ч делают, нам видимо песок мешает))))))))))
Да, забыл, у них ещё Акки с полтонны))))) а мы все облегчить хотели его😁😁
повторный замер показал - 59,6 км\ч
Ну и как Вы считаете, почему в этот раз не 71,1? Были какие нибудь изменения или просто разбежности в замерах?
В этот раз был ветер и мелкая волна, но не думаю что это могло бы повлиять аж на 10 км, еще акум сутки провалялся на полном заряде. А повторные заезды покажут правду:)
У себя, правда на катамаране, а в принципе какая разница, заметил что аккумуляторы с более высокой токоотдачей делают лодку резвее. И пиковая скорость была выше.
Сегодяшний заезд на свежезаряженом акуме показал 60,9 км/ч, так что правда - около 60 км/ч у меня.
😃
Ну и как Вы считаете, почему в этот раз не 71,1? Были какие нибудь изменения или просто разбежности в замерах
Друзья ,все дело в воде ,у нас в средней полосе России она довольно жесткая,а на Украине по любому мягче,вот катера и прут😁
Вода на Украине не лучше чем в России. Впрочем как и много чего и другого… Готовим к запуску серебристый Револьт. Винт обточен, вал с Кинтеха, регуль СиаКинг 90. На подходе GPS трекеры. Проклеиваем железо на транце, ждем акки и пробуем воду!
Из трех Револьтов, которые держал в руках (красный, синий, серебристый) - хуже всего сделан серебристый. Наляпан клей, нестойкая краска, сорванная головка винта. Все модели нового выпуска, куплены в том же месте, но явно собираются на разных фабриках…
но явно собираются на разных фабриках…
Сергей,вы реально считаете,что их выпускают миллионами ?бросьте ,это же не тойота,просто китайцы разные попались
Они кстати правда могут собираться на разных фабриках…
это же не тойота
У тойоты андон есть:)) ну в смысле контроль качества:))
Каждый китайский мальчик утром делает зарядку. По дороге в школу, зарядку сдает в магазин.😛😆😁
Это анекдот, а так - недоделки поправим, нареканий нет, только раздумия…
Сергей,вы реально считаете,что их выпускают миллионами ?бросьте ,это же не тойота,просто китайцы разные попались
Смех смехом, а было бы интересно послушать мнения владельцев, на сколько они оценивают качество сборки и каков цвет их лодки… Может и на одном заводе, но скажем два разных цеха. ???
Красная.
Я писал уже в начале ветки, что у меня какая то спецсборка, как у Ваза limited series:))
Все было закручено в идеале, все на месте, все смазано и работало, даже ничего делать не нужно было:)
На красном четыре заплыва на родном валу, никаких намёков на обрыв. Был заменён чисто из предосторожности. Регуль сгорел в первом заплыве на третьей минуте. Контейнер держателей аккумуляторов был приклеен легко. На серебристом приклеен обильно другим клеем - выдирал по кусочку, остатки клея снимал дремелем. Вал в серебристом почти без смазки заменён изначально на октуровский. Регуль тоже на СиаКинг 90, родной даже не включался. На серебристом поснимал часть деколей, дизайн не по душе, чуть изменил. Соберу покажу фото.
Синий у товарища, по нему пока инфы меньше.
Больше склонен к тому, что тут отсутствие контроля качества. Встречался с подобным на однотипных вертолётах (не дешевых). Из коробки, модели одинаковые, а косяки разные… Одним словом - как повезёт.
Подкладка из стоковой резиновой вставки, обрезана до 12см. срезана треугольником по форме днища. С двух угольничков сделаны держатели стяжек. Стяжки под аккумуляторами не проходят. Угольники вклеены на смолу, сверху положен тонкий слой стеклоткани. Растояние между угольниками 54мм. Начало конструкции 5см. от моторамы.