revolt30
Штатных транцевых плит с этим винтом уже явно мало.
На гладкой воде они ему вообще не нужны,при правильной настройке.
но у меня разколбас с ним больше, правда только на своих же волнах
Корпус к воде надо больше прижать,что бы на нижних реданах продольных лежал,тогда и расколбас будет меньше.А так ему опереться не на что,в кормовой четверти ватерлинии днище гладкое.
С уважением Алексей.
А начинка какая?
Прошу простить,прощёлкал пост ваш.
Мотор-лео 3674 1700кв,регулятор-етти нави опто 150,ну и железки разные с ебея,серва трахусовская.Батарея 5S5000ма,винт-самопил из грим рейсера,диам.42,шаг какой вышел…,горки нету.
Только толку то,всё равно 6минут не едет…
И ещё,хочу предостеречь.Если соберётесь разгонять,ну для дрега например,то корпус надо укреплять,стоковый не выдержит полёта,а он вовремя настроек вполне возможен…и с 80км/час,летит меров 15-20…и высоко
С уважением Алексей.
корпус надо укреплять
Но всё укрепить нельзя…и поэтому надо быть готовым к последствиям.
Так что высокие скорости,влекут серьёзные последствия.😉
С уважением Алексей.
В воскресенье закрыли сезон. Револьт на Теншоке Вайпер 2220, 1800KV и на шести банках - показал себя очень достойно!
Сергей, у вас ракета просто! Замеры производили?
Замеры производили?
Холюкс показал 86.8км/час. Трек записать не удалось (еще путаюсь в настройках навигатора).
Но ничего не утверждаю. Получу радар с ХоббиКинга, им и буду мерить.
Холюкс сложная вещь:) я настроил там так чтобы он каждый раз при включении писал новый трек, иначе он пишет постоянно один, походу за сутки. Теперь я его включаю, он ловит спутники- вконце делаю save и выключаю. Тогда пишется каждый раз новый трек
Да кажись пробовал и автолог и без него. Это ерунда, раз показаниям прибора верить нельзя - отношусь к нему как к не нужной вещи.
Кстати, как ни странно трекер с ХоббиКинга показывает то же что и Холюкс. Вот только логи как с него считывать, одни китайцы знают.
Сергей, у вас ракета просто
Точно -ракета,Сергей расскажите ,а рулится он адекватно на таких скоростях?
Рулится отлично, на по воротах сбрасывал больше из за неохоты плыть пордручным плавсредством за вдруг перевернувшимся катером…
Теншок меня просто покорил. Купили на лодку брата, та что красная, Теншок 16 витковый, у него 1900кв. Думаю будет еще интересней.
Теншок меня просто покорил.
Ну так. 😃 Поздравляю с переходом на качественные компоненты! Кстати, с регулями ситуация ровно как и с моторами. 😉
Рулится отлично, на по воротах сбрасывал больше из за неохоты плыть пордручным плавсредством за вдруг перевернувшимся катером…
Теншок меня просто покорил.
И на сколько по времени хода хватило вашей конфигурации?
Длительность, не ставилась за цель. Остерегался перегрева элементов ходовой. После трех минут банки акка разрядились до 3,9в. Все было в норме, но больше клеить крышку не было желания.
Рулится отлично
А как вы про это узнали,если:
на по воротах сбрасывал больше из за неохоты плыть пордручным плавсредством за вдруг перевернувшимся катером
(значит не так уж и отлично?)
Вы бы хоть для видео один круг расписали бы,что бы понять как рулиться.
С уважением Алексей.
Я не спортсмен и в описаниях опираюсь на личные ощущения. Видео писалось вовсе не для того, что бы что то доказать…
А как вы про это узнали,если:
Алексей, всем известно,что револьт, для ртр ,рулится, просто супер,изначально у Сергея и был ртр и ему, есть с чем сравнивать,думаю отсюда и такой вывод,мое личное мнение,что для увеличения скорости ,именно мощность надо увеличивать,а не винтами баловаться(сам пробовал не понравилось ,начинается расколбас)
Петляя на воде как заяц,трудно понять насколько хорошо управляется и насколько устойчива лодка,это же всё таки не F3.Переход с прямого курса на циркуляцию и выход из неё снова на прямую,возможная максимальная скорость её прохождения,вот где можно увидеть характеристики устойчивости и управляемости для скоростной модели на воде.Поэтому то и интересно увидеть прохождение круга на видео,плюс какой никакой хронометраж.
Тут никто не просит чего либо доказывать,интересен любой опыт переделки.😉
для увеличения скорости ,именно мощность надо увеличивать,а не винтами баловаться(сам пробовал не понравилось ,начинается расколбас)
Винтами как вы говорите балуются,для того,что бы максимально использовать мощность двигателя и ёмкость батареи.
С уважением Алексей.
Мне прямо не верится , что двигатель вайпер 2220 может так разогнать лодку .
Пробовал ставить 2230 . Результатом остался недоволен . Тянет только 2240 …
А переворот ( затапливаемый отсек ) на этой лодке можно сделать ?
Вот бы мне добиться на своей моно 2 скорости 87 км /час ( при условии устойчивой езды в 6 минут ) !
Жаль , что вы сезон закрыли . Интересно проследить развитие .
Рад, Леонид, Вашему интересу. Давно почитываю Ваши посты на этом сайте и где то даже являюсь Вашим фаном.
Сезон закрыли из за холодной воды и возможного льда, но над лодками работаем. Основной проект на зиму Рейсмастер.
С Револьтами на Теншоках 2220 получено полное удовлетворение и дальнейшей модернизации не предвидится. Затапливаемую камеру, думаю, сделать в нем не просто из за большой ширины корпуса и крышки. Да и нужно ли? Переворачивается он не часто, да и стараемся чтобы плавсредство было всегда под руками…
Кому надо - ЛАФА 4 дня… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LW2201**…
Рулится отлично, на по воротах сбрасывал больше из за неохоты плыть пордручным плавсредством за вдруг перевернувшимся катером…
Сергей, спасибо за видео (что-то я давно не заходил в данную тему)! ходит шустро. поздравляю! видно, что настроена лодка хорошо. какой винтик стоял?
но, извините меня сразу, лучше бы гонять по часовой, чтобы понять как рулится.
а так - извращение делать левые повороты на установленном справа рулем.