РТР катера: обзоры и сравнения
Мишаня, а ты на чем ездишь (авто 1:1)?
На ТАЗе
Выбор очевиден
ТАЗ
Неужели выбор бывает настолько очевиден?😉 Наверное все таки нет. 😃
Среди этих РТР лодок, никакого очевидного выбора нет. Они совершенно разные, каждая со своими достоинствами и недостатками. Тут каждый сам выбирает (по потребностям и по карману).
А что до сборки лодки с 0… Посмотрите форум, кто, как и что собирает. Очень немногим удается собрать что-то, хотя бы на уровне хорошего РТРа, и при этом уложится хотя бы в две ртр цены.
Очень немногим удается собрать что-то, хотя бы на уровне хорошего РТРа, и при этом уложится хотя бы в две ртр цены.
Попробую дополнить…
Гораздо более неоправданно, когда приобретают ртр, и пытаются довести его до “идеала”, вложив как минимум, еще две цены…
Вместо постройки “собственной” лодки, и продажи ртр - “новичку”…
Гораздо более неоправданно, когда приобретают ртр, и пытаются довести его до “идеала”, вложив как минимум, еще две цены…
Согласен,сомнительное вложение средств,с другой стороны если к примеру на ртр сгорел регуль, зачем покупать оригинал? уж лучше добавить и взять что то получше
Вообще, самые яркие ощущения от запуска (сток лодки) дает Блэкджек, затем идет Джетстрим, затем Спартан.
Согласитесь друзья товарищи 90 % тех кто покупает ртр это новички,а для новичка ( я сам такой)самое главное это вовсе не скорость (не будем утрировать ,до смешного медленных в данном обзоре нет)и не то, как он смотрится на воде (метров с 20 примерно все смотрятся одинаково),а на земле все круто,а то, что бы лодка плавала и не ломалась,доступность запчастей большое дело,плюс удобство обслуживания,ну что спартан(я не сторонник этой лодки)судя из сообщений требует силикона,это не сложно ,валы расходный материал,так у всех так,пластиковый корпус,засадил в берег и капец,а что к примеру если импульс засадить многие смогут его потом отремонтировать? я смогу,но уверен таких не много,вся линейка пробот вздувает батареи ,да это вообще капец,они стоят пол родины,конечно можно засекать время и бегом на берег,только сначала надо как то понять сколько можно гонять не боясь ,а потом не увлечься ,пискуны ну это вообще не для ртр,револьт у меня по началу вызвал панику(уверен опытный человек возможно на все мои проблемы и вообще внимания не обратил бы и поправил все за пять минут)тут болтается ,здесь не работает,а сейчас гоняет и дарит радость,при этом не требует замены ни каких деталей (только цанга была сломанной )Главное как я понял при заказе ,что бы попался экземпляр из новой партии ,там проблем куда как меньше Джетстрим тот и вовсе гоняет и ломаться не собирается,но он пока один и сравнить не с кем ,дай бог что бы следующий не был кривой ,косой и тд, а вообще если бы я сейчас чего покупал,взял бы блек джек 29 ,замучил бы всех вопросами про пискуны ,установил и гонял бы,но при условии, что нашел заранее перед покупкой где можно заказать детали
Согласитесь друзья товарищи 90 % тех кто покупает ртр это новички,а для новичка ( я сам такой)самое главное это вовсе не скорость
Лично я смотрел на скорость. И многие клюют на нее. Многие покупают спартан именно по тому что заявлено якобы он самый быстрый - это факт. Очень многие помешаны на скорости, пытаются разогнать машинки заменой шестерен так что все горит, самолеты покупают потому что написано прет 160 кмч и т.д. А в лодках скорость - единственная маза, т.к. на нем не попрыгаешь, не покрутиш флипы как на авто, пилотажа нет никакого. Единственная маза - как можно быстрее пронестись мимо себя. И кстати говоря к скорости очень быстро привыкаешь и хочется большего. Я например когда взял свой катер был поражен как он валит, но теперь уже кажется что он еле ползет. Видимо надо что-то строить, но на это надо много бабла и очень много времени, которого нет.
Единственная маза - как можно быстрее пронестись мимо себя.
По мне так самое лучше зрелище это когда лодка пролетает поворот на той же скорости что шла по прямой (имеется в виду высокая скорость). Для этого взял Револьт, в этом ему нет равных.
А еще можно буйки расставлять и плавать по трассе (опять же, Револьт и только). Я порой попадаю на тренировки дворцовой команды, пару раз наваливал по их трассе - круто, совершенно другие ощущения нежели чем от авто по трассе, так непривычно все.
но теперь уже кажется что он еле ползет. Видимо надо что-то строить, но на это надо много бабла и очень много времени, которого нет.
Я так думаю,вы просто из новичка уже давно выросли ,вот и не хватает скорости,а ведь ртр ,это в первую очередь для новичков ,правильно?,а потом начинается, корка mhz ,двигуны кастл и тд и тп ,
Это все канешь круто, но дорого и особенно времени этим занимацо нема. Да и не так часто я гоняю на лодке, так что пока заморачиваться и желания особого нет, а там видно будет.
Aquacraft Revolt 30:
Мотор - сток
Регулятор - SkyRC Swordfish 120A
Аккумуляторы - Team Orion 4S 4000mah 35C
Вал - Octura
Винт - 42х1.4 (сток от Спартана)
Серва - Hitec 5645
Аппаратура - Futaba 3PL
GPS - SkyRC GSM-010
Доп - переклеен вал, перенастроена моторама, заточены плавники и рудер, разъемы мотор-регуль 5мм, трубки охлаждения и штуцеры OSE.
Коротко…
Макс скорость - 52 км\ч. Управляемость просто потрясающая. Недостаток максимальной скорости полностью компенсируется стабильностью и верткостью, пускать очень интересно.
Продолжаются тесты Револьта.
Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим конечно хороши, но они вас ничему и никогда не научат. Револьт - единственная лодка в тесте которая молниеносно откликается на малейшие изменения в настройке, именно с ним и только с ним можно в полной мере оценить все преимущества гоночного V корпуса, понять что за что отвечает, и как вообще все это работает.
После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов. Джетстриму и Импульсу (про Спартан вообще молчу), банально не хватает поворачиваемости для маневрирования в маленьком пруду, тогда как Револьт, без каких-либо неудобств, на полном газу баламутит все так что аж волны на берег выходят.
Скорость… Благодаря жесткому и легкому корпусу с низким ЦТ, Револьт способен на многое, так что дальнейшие увеличение скорости (сверх стоковых 50 км\ч) он потянет с легкостью. Тем не менее, у меня почему-то не возникло желание его разгонять. Честно, не сразу понял почему, и только потом до меня дошло (спасибо GPSу)… СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок. А все потому что он способен валить с газом в пол 100% времени. 😃
На сегодняшний день:
Kyosho Jetstream 888VE - уже отремонтирован, идут запланированные переделки по реорганизации внутреннего пространства
Aquacraft Revolt 30 - полностью доделан, валит и радует
Pro Boat Impulse 31 V2 - конвертирован обратно в сток и продается
По поводу Импульса.
Мы получили стабильные 90 км/ч, но дальше не пошли по одной простой причине - стало не до него…
По поводу моего Импульса… Он утонул. R.I.P.
Сегодня запускал его на Болоте (озеро в парке). Вначале было все хорошо, вал OSE, винт Октура 442, все нормально, тут он встал посредине пруда, я сразу по аналогии подумал про гибкий вал, как и в прошлый раз, оказалось просто цанга не удерживала вал, развинтился винт, закрутил, запускаю опять, газ на полную (на 6 S), регуль поставил в мах отдачу. Катаю, тут на очередном повороте он уходит под воду, из под воды уже выныривает без крышки, нос вверх и уходит под воду за секунду-другую((((((( Вот вам и хваленая крышка на замке и вторая водонепроницаемая крышка! Я в шоке, очень жалко, до сих пор не отошел… Теперь думаю - может это не мое?😉 Не пошло у меня… И что брать теперь, и стоит ли?))))
Охренеть… Там пена в носу, потонуть не должен был. Мда…
Охренеть… Там пена в носу, потонуть не должен был.
Видимо не достаточно пены… Акки то тяжелые… В общем крышка плавала на воде, но я за ней даже не полез, нахрена она мне…
Видимо не достаточно пены… Акки то тяжелые…
Видать они его не пересчитали. Первая версия Импульса ведь была 4S, т.е. легче.
но я за ней даже не полез, нахрена она мне…
Я бы купил, у нас-то разбитая, а запчастей как всегда хрен найдешь.
Блин, обидно пипец. А достать не попробуешь?
Я тут как раз фотку для тебя 30 минут назад сделал. Ты спрашивал, стоит ли заказывать стекловолоконные винты с OSE. Вот и ответ… Одно нажатие на газ (тюненый Импульс)…
(это был 45х1.4)
потом наглядно покажу почему.
Эдвард, с нетерпением ждем почему родой вал на помойку-катер на подходе. И еще для чего затачивать плавники и рудер?
Эдвард, с нетерпением ждем почему родой вал на помойку
А, точняк, я уж и забыл. Сегодня к вечеру сфотаю и объясню. За эталон будет принят вал Octura .150, который у меня и стоит.
Видать они его не пересчитали. Первая версия Импульса ведь была 4S, т.е. легче.
Я бы купил, у нас-то разбитая, а запчастей как всегда хрен найдешь.
Блин, обидно пипец. А достать не попробуешь?
Я тут как раз фотку для тебя 30 минут назад сделал. Ты спрашивал, стоит ли заказывать стекловолоконные винты с OSE. Вот и ответ… Одно нажатие на газ (тюненый Импульс)…
Доставать не буду, там проблематично, вода мутная, растения на дне, да и я не суперныряльщик… Про крышку - кто же знал?) Мне ее надо было ждать пока прибьет к берегу или брать катамаран, не стал заморачиваться, да и тебе дешевле из-за бугра заказать;), с нашей-то доставкой. Обидно, что он тонет!!! И не понятно, как снялась вторая крышка, она достаточно плотно одевается!
Про винты) Спасибо:) У меня их 5, заказал и уже пришли))))
Думал-думал что взять, Импульс принципиально не буду брать, хотя мне он понравился, но зачем дважды платить компании у которой тонут катера… Бензинку решил не брать из-за дороговизны. Выбор между Револьтом и Киоши, Револьт наверное в этом сезоне, если Киоши, то только к следующему. Ты не будешь продавать Револьт? Твой бы взял:)
Вопрос, у меня осталась аппа, купить приемник и в новый катер оставить или не заморачиваться? (Спектрум). 2 вала остались с тефлоном, драйвдог они вроде на Револьт подойдут? Винт родной, тоже вроде подойдет или нет? А на Киоши?
Выбор между Револьтом и Киоши
Револьт однозначно. Раз Импульс понравился, то от Револьта будешь просто в восторге. Сам сейчас думаю над тем чтоб оставить себе Импульс и собрать на… 8S.😈
2 вала остались с тефлоном, драйвдог они вроде на Револьт подойдут?
Да, все подходит, ведь это валы Octura, отпиленные до нужной длинны. У револьта вал чуть короче, отпилишь да облудишь край (ничего сложного). Цангу запасную (желательно Octura) закажи сразу. 😉
Винт родной, тоже вроде подойдет или нет?
Да. Но родной у Револьта лучше (Grim Racer 42x1.4, медно-бериллий-титановый). Но все эти винты надо точить и балансировать.
А на Киоши?
На Киошо ничего не подойдет, там все свое, тоненькое и изящное.
с нетерпением ждем почему родой вал на помойку
Предел изгиба родного вала Aquacraft Revolt 30…
Вал Octura 0.150 (на фото вал с убитой в хлам жесткой частью)
Разница в длине жесткой части, толщине ворсинок тросов, дефект на жесткой части родного вала…
У вала Octura (он же вал OSE и Kintec 😃, просто драйв доги и гайки разные), жесткая часть короче. Меньше жесткой части + больше гибкой = уменьшение вибраций.
Вал OSE гибче я даже не знаю во сколько раз, при этом, благодаря толстому ворсу в тросе, имеет минимальное скручивание и укорочение на большой мощности (проверено на Импульсе с мотором Лео 4074, 6S и винтом 48 х1.4!). У такого вала КПД выше чем у родного. Хотя тут есть подвох…Вполне может быть что именно это и вызывает нагрев трубки в моем и Пашином катере, вал начинает бугрится в трубке. Я эту теорию проверю.
Жесткая часть родного вала изуродована шлифовочным кругом, т.е. она изначально была неровная, и ее ровняли (видать повело во время сварки). Гибка часть вварена в жесткую криво! Полный отстой.
Вал Octura - клееный, и у него нет проблем с тепловыми уводами, все ровно и четко.
Плавающая втулка у Револьта сделана очень хорошо, тем не менее, было бы неплохо замутить вот такую…
(СТОК / OSE)
Он утонул. R.I.P
Охренеть:((( жалко лодку, я бы полез доставать:)
Купи приемник и револьт без аппы.
дефект на жесткой части родного вала…
Стрелкой покажи! на родном не вижу!
Вполне может быть что именно это и вызывает нагрев трубки в моем и Пашином катере, вал начинает бугрится в трубке. Я эту теорию проверю.
Как проверишь? это будет очень интересно, потому как это пока единственная проблема
Стрелкой покажи! на родном не вижу!
Не стыдно тебе так перенапрягать лентяя? 😁 Пришлось встать со стула и макро объектив накрутить…
Там яма в добрые 0.3мм!
Специально достал свой:)) нет такого, хотя гнется также как описал…
Зато вроде нашел болтик для руля:)) ща проверю:) на доге там вроде такой же:)