РТР катера: обзоры и сравнения
По поводу моего Импульса… Он утонул. R.I.P.
Сегодня запускал его на Болоте (озеро в парке). Вначале было все хорошо, вал OSE, винт Октура 442, все нормально, тут он встал посредине пруда, я сразу по аналогии подумал про гибкий вал, как и в прошлый раз, оказалось просто цанга не удерживала вал, развинтился винт, закрутил, запускаю опять, газ на полную (на 6 S), регуль поставил в мах отдачу. Катаю, тут на очередном повороте он уходит под воду, из под воды уже выныривает без крышки, нос вверх и уходит под воду за секунду-другую((((((( Вот вам и хваленая крышка на замке и вторая водонепроницаемая крышка! Я в шоке, очень жалко, до сих пор не отошел… Теперь думаю - может это не мое?😉 Не пошло у меня… И что брать теперь, и стоит ли?))))
Охренеть… Там пена в носу, потонуть не должен был. Мда…
Охренеть… Там пена в носу, потонуть не должен был.
Видимо не достаточно пены… Акки то тяжелые… В общем крышка плавала на воде, но я за ней даже не полез, нахрена она мне…
Видимо не достаточно пены… Акки то тяжелые…
Видать они его не пересчитали. Первая версия Импульса ведь была 4S, т.е. легче.
но я за ней даже не полез, нахрена она мне…
Я бы купил, у нас-то разбитая, а запчастей как всегда хрен найдешь.
Блин, обидно пипец. А достать не попробуешь?
Я тут как раз фотку для тебя 30 минут назад сделал. Ты спрашивал, стоит ли заказывать стекловолоконные винты с OSE. Вот и ответ… Одно нажатие на газ (тюненый Импульс)…
(это был 45х1.4)
потом наглядно покажу почему.
Эдвард, с нетерпением ждем почему родой вал на помойку-катер на подходе. И еще для чего затачивать плавники и рудер?
Эдвард, с нетерпением ждем почему родой вал на помойку
А, точняк, я уж и забыл. Сегодня к вечеру сфотаю и объясню. За эталон будет принят вал Octura .150, который у меня и стоит.
Видать они его не пересчитали. Первая версия Импульса ведь была 4S, т.е. легче.
Я бы купил, у нас-то разбитая, а запчастей как всегда хрен найдешь.
Блин, обидно пипец. А достать не попробуешь?
Я тут как раз фотку для тебя 30 минут назад сделал. Ты спрашивал, стоит ли заказывать стекловолоконные винты с OSE. Вот и ответ… Одно нажатие на газ (тюненый Импульс)…
Доставать не буду, там проблематично, вода мутная, растения на дне, да и я не суперныряльщик… Про крышку - кто же знал?) Мне ее надо было ждать пока прибьет к берегу или брать катамаран, не стал заморачиваться, да и тебе дешевле из-за бугра заказать;), с нашей-то доставкой. Обидно, что он тонет!!! И не понятно, как снялась вторая крышка, она достаточно плотно одевается!
Про винты) Спасибо:) У меня их 5, заказал и уже пришли))))
Думал-думал что взять, Импульс принципиально не буду брать, хотя мне он понравился, но зачем дважды платить компании у которой тонут катера… Бензинку решил не брать из-за дороговизны. Выбор между Револьтом и Киоши, Револьт наверное в этом сезоне, если Киоши, то только к следующему. Ты не будешь продавать Револьт? Твой бы взял:)
Вопрос, у меня осталась аппа, купить приемник и в новый катер оставить или не заморачиваться? (Спектрум). 2 вала остались с тефлоном, драйвдог они вроде на Револьт подойдут? Винт родной, тоже вроде подойдет или нет? А на Киоши?
Выбор между Револьтом и Киоши
Револьт однозначно. Раз Импульс понравился, то от Револьта будешь просто в восторге. Сам сейчас думаю над тем чтоб оставить себе Импульс и собрать на… 8S.😈
2 вала остались с тефлоном, драйвдог они вроде на Револьт подойдут?
Да, все подходит, ведь это валы Octura, отпиленные до нужной длинны. У револьта вал чуть короче, отпилишь да облудишь край (ничего сложного). Цангу запасную (желательно Octura) закажи сразу. 😉
Винт родной, тоже вроде подойдет или нет?
Да. Но родной у Револьта лучше (Grim Racer 42x1.4, медно-бериллий-титановый). Но все эти винты надо точить и балансировать.
А на Киоши?
На Киошо ничего не подойдет, там все свое, тоненькое и изящное.
с нетерпением ждем почему родой вал на помойку
Предел изгиба родного вала Aquacraft Revolt 30…
Вал Octura 0.150 (на фото вал с убитой в хлам жесткой частью)
Разница в длине жесткой части, толщине ворсинок тросов, дефект на жесткой части родного вала…
У вала Octura (он же вал OSE и Kintec 😃, просто драйв доги и гайки разные), жесткая часть короче. Меньше жесткой части + больше гибкой = уменьшение вибраций.
Вал OSE гибче я даже не знаю во сколько раз, при этом, благодаря толстому ворсу в тросе, имеет минимальное скручивание и укорочение на большой мощности (проверено на Импульсе с мотором Лео 4074, 6S и винтом 48 х1.4!). У такого вала КПД выше чем у родного. Хотя тут есть подвох…Вполне может быть что именно это и вызывает нагрев трубки в моем и Пашином катере, вал начинает бугрится в трубке. Я эту теорию проверю.
Жесткая часть родного вала изуродована шлифовочным кругом, т.е. она изначально была неровная, и ее ровняли (видать повело во время сварки). Гибка часть вварена в жесткую криво! Полный отстой.
Вал Octura - клееный, и у него нет проблем с тепловыми уводами, все ровно и четко.
Плавающая втулка у Револьта сделана очень хорошо, тем не менее, было бы неплохо замутить вот такую…
(СТОК / OSE)
Он утонул. R.I.P
Охренеть:((( жалко лодку, я бы полез доставать:)
Купи приемник и револьт без аппы.
дефект на жесткой части родного вала…
Стрелкой покажи! на родном не вижу!
Вполне может быть что именно это и вызывает нагрев трубки в моем и Пашином катере, вал начинает бугрится в трубке. Я эту теорию проверю.
Как проверишь? это будет очень интересно, потому как это пока единственная проблема
Стрелкой покажи! на родном не вижу!
Не стыдно тебе так перенапрягать лентяя? 😁 Пришлось встать со стула и макро объектив накрутить…
Там яма в добрые 0.3мм!
Специально достал свой:)) нет такого, хотя гнется также как описал…
Зато вроде нашел болтик для руля:)) ща проверю:) на доге там вроде такой же:)
Зато вроде нашел болтик для руля) ща проверю на доге там вроде такой же
Хыыыы, вот и старый вал на запчасти пошел. Да, там такой же штифт с внутренним шестигранником, как и на руле.
Охренеть:((( жалко лодку, я бы полез доставать:)
Купи приемник и револьт без аппы.
Я бы наверное тоже полез, если бы был с маской и другом, а так… Там надо было брать катамаран, плыть и нырять с него…
По поводу приемника, где продаются спектрумовские или какие другие подойдут?
По поводу приемника, где продаются спектрумовские или какие другие подойдут?
Да выкинь ты ее уже (на барахолку за 500р), цена приличного приемника равна цене новой Futaba 2PL, у которой дальность в 1.5 раза больше при любом раскладе. Говорю не просто так, пробовали Импульс (сток Spektrum) против Джетстрима (Futaba 3PL), Спектрум слил.
Герметизация приемника делается проще простого жидким пластиком, ну или эпоксидкой, если пластика под рукой нету.
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок
Мош потому и выше что больше 50ка не едет? Т.е. еси другие на полтосе ограничеть и получицо гонять не вынимая на этом 50ке…
Эдвард, посмотри пожалуйста в Импульсе есть пена в носу и сколько там ее, просто интересно стало.
Мош потому и выше что больше 50ка не едет? Т.е. еси другие на полтосе ограничеть и получицо гонять не вынимая на этом 50ке…
Увы, остальные лодки так попросту не рулятся, чтобы на этом полтосе валить 100% времени.
Эдвард, посмотри пожалуйста в Импульсе есть пена в носу и сколько там ее, просто интересно стало.
Есть конечно, на фотках же видно.
Кстати, с сегодняшнего дня Импульс стал лично моим, и будет в последствии пересобран на 8S. 😃
После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов.
Эдвард, как добавил задний ход, поясни?
Еще вопрос, в то время когда мой Импульс последний раз гонял, на противоположном берегу озера ребята запускали очень интересные модели, они короче Импульса и шире, видимо гидра, но что меня поразило, они разворачивались на месте как Zig Zag, и это все на скорости, меньшей чем у Импульса, но достойной, и еще что поразило за ними не было брызгов как за Импульсом и прочими ртр-ми видео которых я видел. Этот факт очень понравился, может мне на гидру (если это была она) засмотреться, а то здесь только моно рассматриваем, есть же и гидра РТР (вроде)
Эдвард, как добавил задний ход, поясни?
Комплектуху катера перечитай. 😉
видимо гидра
Eco.
Продолжаются тесты Револьта.
Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим конечно хороши, но они вас ничему и никогда не научат. Револьт - единственная лодка в тесте которая молниеносно откликается на малейшие изменения в настройке, именно с ним и только с ним можно в полной мере оценить все преимущества гоночного V корпуса, понять что за что отвечает, и как вообще все это работает.После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов. Джетстриму и Импульсу (про Спартан вообще молчу), банально не хватает поворачиваемости для маневрирования в маленьком пруду, тогда как Револьт, без каких-либо неудобств, на полном газу баламутит все так что аж волны на берег выходят.
Скорость… Благодаря жесткому и легкому корпусу с низким ЦТ, Револьт способен на многое, так что дальнейшие увеличение скорости (сверх стоковых 50 км\ч) он потянет с легкостью. Тем не менее, у меня почему-то не возникло желание его разгонять. Честно, не сразу понял почему, и только потом до меня дошло (спасибо GPSу)… СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок. А все потому что он способен валить с газом в пол 100% времени. 😃
На сегодняшний день:
Kyosho Jetstream 888VE - уже отремонтирован, идут запланированные переделки по реорганизации внутреннего пространства
Aquacraft Revolt 30 - полностью доделан, валит и радует
Pro Boat Impulse 31 V2 - конвертирован обратно в сток и продаетсяПо поводу Импульса.
Мы получили стабильные 90 км/ч, но дальше не пошли по одной простой причине - стало не до него…
Привет!!!
А фото Мистика причем тут
Привет!!!
А фото Мистика причем тут
Мистика:)😃