РТР катера: обзоры и сравнения
Выбор между Револьтом и Киоши
Револьт однозначно. Раз Импульс понравился, то от Револьта будешь просто в восторге. Сам сейчас думаю над тем чтоб оставить себе Импульс и собрать на… 8S.😈
2 вала остались с тефлоном, драйвдог они вроде на Револьт подойдут?
Да, все подходит, ведь это валы Octura, отпиленные до нужной длинны. У револьта вал чуть короче, отпилишь да облудишь край (ничего сложного). Цангу запасную (желательно Octura) закажи сразу. 😉
Винт родной, тоже вроде подойдет или нет?
Да. Но родной у Револьта лучше (Grim Racer 42x1.4, медно-бериллий-титановый). Но все эти винты надо точить и балансировать.
А на Киоши?
На Киошо ничего не подойдет, там все свое, тоненькое и изящное.
с нетерпением ждем почему родой вал на помойку
Предел изгиба родного вала Aquacraft Revolt 30…
Вал Octura 0.150 (на фото вал с убитой в хлам жесткой частью)
Разница в длине жесткой части, толщине ворсинок тросов, дефект на жесткой части родного вала…
У вала Octura (он же вал OSE и Kintec 😃, просто драйв доги и гайки разные), жесткая часть короче. Меньше жесткой части + больше гибкой = уменьшение вибраций.
Вал OSE гибче я даже не знаю во сколько раз, при этом, благодаря толстому ворсу в тросе, имеет минимальное скручивание и укорочение на большой мощности (проверено на Импульсе с мотором Лео 4074, 6S и винтом 48 х1.4!). У такого вала КПД выше чем у родного. Хотя тут есть подвох…Вполне может быть что именно это и вызывает нагрев трубки в моем и Пашином катере, вал начинает бугрится в трубке. Я эту теорию проверю.
Жесткая часть родного вала изуродована шлифовочным кругом, т.е. она изначально была неровная, и ее ровняли (видать повело во время сварки). Гибка часть вварена в жесткую криво! Полный отстой.
Вал Octura - клееный, и у него нет проблем с тепловыми уводами, все ровно и четко.
Плавающая втулка у Револьта сделана очень хорошо, тем не менее, было бы неплохо замутить вот такую…
(СТОК / OSE)
Он утонул. R.I.P
Охренеть:((( жалко лодку, я бы полез доставать:)
Купи приемник и револьт без аппы.
дефект на жесткой части родного вала…
Стрелкой покажи! на родном не вижу!
Вполне может быть что именно это и вызывает нагрев трубки в моем и Пашином катере, вал начинает бугрится в трубке. Я эту теорию проверю.
Как проверишь? это будет очень интересно, потому как это пока единственная проблема
Стрелкой покажи! на родном не вижу!
Не стыдно тебе так перенапрягать лентяя? 😁 Пришлось встать со стула и макро объектив накрутить…
Там яма в добрые 0.3мм!
Специально достал свой:)) нет такого, хотя гнется также как описал…
Зато вроде нашел болтик для руля:)) ща проверю:) на доге там вроде такой же:)
Зато вроде нашел болтик для руля) ща проверю на доге там вроде такой же
Хыыыы, вот и старый вал на запчасти пошел. Да, там такой же штифт с внутренним шестигранником, как и на руле.
Охренеть:((( жалко лодку, я бы полез доставать:)
Купи приемник и револьт без аппы.
Я бы наверное тоже полез, если бы был с маской и другом, а так… Там надо было брать катамаран, плыть и нырять с него…
По поводу приемника, где продаются спектрумовские или какие другие подойдут?
По поводу приемника, где продаются спектрумовские или какие другие подойдут?
Да выкинь ты ее уже (на барахолку за 500р), цена приличного приемника равна цене новой Futaba 2PL, у которой дальность в 1.5 раза больше при любом раскладе. Говорю не просто так, пробовали Импульс (сток Spektrum) против Джетстрима (Futaba 3PL), Спектрум слил.
Герметизация приемника делается проще простого жидким пластиком, ну или эпоксидкой, если пластика под рукой нету.
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок
Мош потому и выше что больше 50ка не едет? Т.е. еси другие на полтосе ограничеть и получицо гонять не вынимая на этом 50ке…
Эдвард, посмотри пожалуйста в Импульсе есть пена в носу и сколько там ее, просто интересно стало.
Мош потому и выше что больше 50ка не едет? Т.е. еси другие на полтосе ограничеть и получицо гонять не вынимая на этом 50ке…
Увы, остальные лодки так попросту не рулятся, чтобы на этом полтосе валить 100% времени.
Эдвард, посмотри пожалуйста в Импульсе есть пена в носу и сколько там ее, просто интересно стало.
Есть конечно, на фотках же видно.
Кстати, с сегодняшнего дня Импульс стал лично моим, и будет в последствии пересобран на 8S. 😃
После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов.
Эдвард, как добавил задний ход, поясни?
Еще вопрос, в то время когда мой Импульс последний раз гонял, на противоположном берегу озера ребята запускали очень интересные модели, они короче Импульса и шире, видимо гидра, но что меня поразило, они разворачивались на месте как Zig Zag, и это все на скорости, меньшей чем у Импульса, но достойной, и еще что поразило за ними не было брызгов как за Импульсом и прочими ртр-ми видео которых я видел. Этот факт очень понравился, может мне на гидру (если это была она) засмотреться, а то здесь только моно рассматриваем, есть же и гидра РТР (вроде)
Эдвард, как добавил задний ход, поясни?
Комплектуху катера перечитай. 😉
видимо гидра
Eco.
Продолжаются тесты Револьта.
Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим конечно хороши, но они вас ничему и никогда не научат. Револьт - единственная лодка в тесте которая молниеносно откликается на малейшие изменения в настройке, именно с ним и только с ним можно в полной мере оценить все преимущества гоночного V корпуса, понять что за что отвечает, и как вообще все это работает.После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов. Джетстриму и Импульсу (про Спартан вообще молчу), банально не хватает поворачиваемости для маневрирования в маленьком пруду, тогда как Револьт, без каких-либо неудобств, на полном газу баламутит все так что аж волны на берег выходят.
Скорость… Благодаря жесткому и легкому корпусу с низким ЦТ, Револьт способен на многое, так что дальнейшие увеличение скорости (сверх стоковых 50 км\ч) он потянет с легкостью. Тем не менее, у меня почему-то не возникло желание его разгонять. Честно, не сразу понял почему, и только потом до меня дошло (спасибо GPSу)… СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок. А все потому что он способен валить с газом в пол 100% времени. 😃
На сегодняшний день:
Kyosho Jetstream 888VE - уже отремонтирован, идут запланированные переделки по реорганизации внутреннего пространства
Aquacraft Revolt 30 - полностью доделан, валит и радует
Pro Boat Impulse 31 V2 - конвертирован обратно в сток и продаетсяПо поводу Импульса.
Мы получили стабильные 90 км/ч, но дальше не пошли по одной простой причине - стало не до него…
Привет!!!
А фото Мистика причем тут
Привет!!!
А фото Мистика причем тут
Мистика:)😃
Привет!!!
А фото Мистика причем тут
Ну Мистик кпк бы причина того, что не до импульса:)
Ну Мистик кпк бы причина того, что не до импульса
О да!!! 😁😁😁
Мистик сегодня спустился на воду. Обкатка - 116 км\ч.
Еще очень многое предстоит сделать/доделать. Как только закончу, создам отдельную тему, расскажу как это было. Тут больше не флужу. 😃
Еще очень многое предстоит сделать/доделать. Как только закончу, создам отдельную тему, расскажу как это было. Тут больше не флужу.
Это однозначно не ртр ,но это очень интересно,не тяни Эд, давай выкладывай новую тему
Плавающая втулка у Револьта сделана очень хорошо, тем не менее, было бы неплохо замутить вот такую…
Друзья ,а почему она плавающая? в чем плавает в воде или в смазке,у меня если за винт взяться и приложить усилие из стороны в сторону есть небольшой люфт ,как раз в ней ,это допустимо?
в чем плавает в воде или в смазке,у меня если за винт взяться и приложить усилие из стороны в сторону есть небольшой люфт ,как раз в ней ,это допустимо?
Пока новая - в смазке, когда чуть износится - уже в воде. Люфт нежелателен, но он есть на любом валу где используется втулка. Даже на тримаксе MHZ (MHZ Mystic) он есть, так что особо комплексовать не стоит. Лучше конечно когда его нету, для этого используют подшипники качения.
Ну у нас на 30-м без вариантов только втулка,а отверстия там зачем?
а отверстия там зачем?
Так смазку удерживать.