РТР катера: обзоры и сравнения

fil77
Edvard:

После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов.

Эдвард, как добавил задний ход, поясни?
Еще вопрос, в то время когда мой Импульс последний раз гонял, на противоположном берегу озера ребята запускали очень интересные модели, они короче Импульса и шире, видимо гидра, но что меня поразило, они разворачивались на месте как Zig Zag, и это все на скорости, меньшей чем у Импульса, но достойной, и еще что поразило за ними не было брызгов как за Импульсом и прочими ртр-ми видео которых я видел. Этот факт очень понравился, может мне на гидру (если это была она) засмотреться, а то здесь только моно рассматриваем, есть же и гидра РТР (вроде)

Edvard
fil77:

Эдвард, как добавил задний ход, поясни?

Комплектуху катера перечитай. 😉

fil77:

видимо гидра

Eco.

Franzuz
Edvard:

Продолжаются тесты Револьта.
Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим конечно хороши, но они вас ничему и никогда не научат. Револьт - единственная лодка в тесте которая молниеносно откликается на малейшие изменения в настройке, именно с ним и только с ним можно в полной мере оценить все преимущества гоночного V корпуса, понять что за что отвечает, и как вообще все это работает.

После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов. Джетстриму и Импульсу (про Спартан вообще молчу), банально не хватает поворачиваемости для маневрирования в маленьком пруду, тогда как Револьт, без каких-либо неудобств, на полном газу баламутит все так что аж волны на берег выходят.

Скорость… Благодаря жесткому и легкому корпусу с низким ЦТ, Револьт способен на многое, так что дальнейшие увеличение скорости (сверх стоковых 50 км\ч) он потянет с легкостью. Тем не менее, у меня почему-то не возникло желание его разгонять. Честно, не сразу понял почему, и только потом до меня дошло (спасибо GPSу)… СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок. А все потому что он способен валить с газом в пол 100% времени. 😃

На сегодняшний день:

Kyosho Jetstream 888VE - уже отремонтирован, идут запланированные переделки по реорганизации внутреннего пространства
Aquacraft Revolt 30 - полностью доделан, валит и радует
Pro Boat Impulse 31 V2 - конвертирован обратно в сток и продается

По поводу Импульса.
Мы получили стабильные 90 км/ч, но дальше не пошли по одной простой причине - стало не до него…

Привет!!!
А фото Мистика причем тут

fil77
Franzuz:

Привет!!!
А фото Мистика причем тут

Мистика:)😃

AQIS
Franzuz:

Привет!!!
А фото Мистика причем тут

Ну Мистик кпк бы причина того, что не до импульса:)

Edvard
AQIS:

Ну Мистик кпк бы причина того, что не до импульса

О да!!! 😁😁😁
Мистик сегодня спустился на воду. Обкатка - 116 км\ч.


Еще очень многое предстоит сделать/доделать. Как только закончу, создам отдельную тему, расскажу как это было. Тут больше не флужу. 😃

promont77
Edvard:

Еще очень многое предстоит сделать/доделать. Как только закончу, создам отдельную тему, расскажу как это было. Тут больше не флужу.

Это однозначно не ртр ,но это очень интересно,не тяни Эд, давай выкладывай новую тему

promont77
Edvard:

Плавающая втулка у Револьта сделана очень хорошо, тем не менее, было бы неплохо замутить вот такую…

Друзья ,а почему она плавающая? в чем плавает в воде или в смазке,у меня если за винт взяться и приложить усилие из стороны в сторону есть небольшой люфт ,как раз в ней ,это допустимо?

Edvard
promont77:

в чем плавает в воде или в смазке,у меня если за винт взяться и приложить усилие из стороны в сторону есть небольшой люфт ,как раз в ней ,это допустимо?

Пока новая - в смазке, когда чуть износится - уже в воде. Люфт нежелателен, но он есть на любом валу где используется втулка. Даже на тримаксе MHZ (MHZ Mystic) он есть, так что особо комплексовать не стоит. Лучше конечно когда его нету, для этого используют подшипники качения.

promont77

Ну у нас на 30-м без вариантов только втулка,а отверстия там зачем?

Edvard
promont77:

а отверстия там зачем?

Так смазку удерживать.

promont77

Значит чем больше отверстий ,тем лучше? я с ose как раз две заказал тех ,что с дырочками, тюненых что ли ,кстати вал и втулку смазываю после каждого заплыва

Edvard
promont77:

Значит чем больше отверстий ,тем лучше?

До разумного предела.

promont77:

я с ose как раз две заказал тех ,что с дырочками, тюненых что ли ,кстати вал и втулку смазываю после каждого заплыва

Все правильно.

На сегодняшний день:

Револьт - валит и ждет более агрессивный винт
Импульс - готов к первым испытаниям после переборки, теперь 8S
Джетстрим - увы, до него банально не доходят руки потому что…
Мистик - 😈😈😈

(сегодня)

И даже не вздумайте подумать что он тут просто так, просто так ничего не бывает. 😉

Edvard

Сегодня выгуливали Импульс и Мистик.

И так, если вы купили Импульс, первым делом выкиньте в ведро поворотные плавники. Они неправильно спроектированы и именно из-за них лодка постоянно кувыркается. Об этом писал даже сам Дарин Джордан (создатель Импульса) на форуме OSE, и в последствии он совместно с OSE выпустил обновленные, которые решают все проблемы. Если у вас нету обновлённых или вы не желаете тратить на них около 25 баксов, то просто не ставьте/снимите родные, уже лучше будет.

Сегодня Импульс плавал со стоковой мотоустановкой, аккумуляторами в конфигурации 4S2p (14.8v 8000mah) и 448м карбоновым винтом. Несмотря на очень сильные ветер/волны и неоптимальный винт, шел неплохо и развил макс скорость 64 км\ч.
Несмотря на конкретную болтанку и припрыжки, Мистик все равно ввалил 120 км\ч.

promont77

Дааааа, мистик суперский,внешне и раскраска впечатляют ,а скорость ,есть к чему стремиться ,только одно смущает Эд ,в этой теме он чего делает? ему надо темку посерьезнее подыскать ,аппарат обязывает;)

Edvard
promont77:

только одно смущает Эд ,в этой теме он чего делает?

Все верно он тут делает. Или ты хочешь сравнение без эталона? 😉

На самом деле я уже затронул следующую тему, и назову я ее как-то так “Насколько оно того не стоит?!”. На фотографии чуть выше, представлена разница в 130 000р. Надеюсь никто тут не думает что разница в ходовых качествах и в полученном удовольствии столь же велика (в 7-8 раз)?
Ну так вот, одна из моих задач сейчас, найти ту грань которую не нужно переступать при постройке быстрой лодки. И грань эта будет найдена при сравнении РТРа и настоящего хай-энда.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

разница в 130 000р

Пиндос!!!
Не думал что это настолько дорого!

Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.

fil77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Пиндос!!!
Не думал что это настолько дорого!

Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.

Уверен, что вы не на Спартан намекаете)))))))))))
А если серьезно, парни, вот скажите, моделисты со стажем, те кто участвуют в соревнованиях… так вот они либо не достигают такой скорости, потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)… Иначе они все бы уж накопили 130-150 тыс. за годы своего хобби)))))))))))

Edvard:

И так, если вы купили Импульс, первым делом выкиньте в ведро поворотные плавники.

Эдвард, ну я также все и сделал, только не в ведро а в болото (пруд наш) правда вместе с катером получилось 😃

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.

Можно, но это надо делать грамотно, просто так оно не получится. Над этим и работаю.

fil77:

не достигают такой скорости, потому что она не нужна на соревнованиях

Это смотря какие соревнования. Если речь о SAW и ты плывешь медленней 150, то ты вообще лох и тебе не стоит этим заниматься в принципе. 😃

Но давайте не будем о соревнованиях, потому как это ветка про РТРы, а они к соревнованиям имеют мало отношения (разве что Револьт что-то может). А красивый внешний вид и высокая максимальная скорость у них приветствуется т.е. Мистик от MHZ вполне подходит для сравнения, ведь по сути он тоже самое: красивый (полукопия), быстрый и не для соревнований.

fil77:

правда вместе с катером получилось

Хыыыы. 😁

MeshokP
fil77:

потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)…

Именно так. В частности на бензиновых оофшорах важнее стабильность, устойчивость и умение рулить в толпе таких же пароходов. На ряде прошедших этапов ребята на нормальных корпусах с отличными моторами отвинчивали на все деньги, кому везло и было бооольшое умение, доезжали до финиша, остальные либо переворачивались, сталкивались либо просто были какие то поломки. И почти во всех заездах в числе лидеров была одна китайская лодка с триммерным мотором, у которой скорость примерно в 2 раза ниже, но она стабильна, едет и едет, а так как результат высчитывается по количеству пройденных кругов, то результат очевиден…😃)

И еще немаловажный момент, что стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором, и не жалко ее совсем, ну как на гонки по выживанию выехать:))