РТР катера: обзоры и сравнения
Ну Мистик кпк бы причина того, что не до импульса
О да!!! 😁😁😁
Мистик сегодня спустился на воду. Обкатка - 116 км\ч.
Еще очень многое предстоит сделать/доделать. Как только закончу, создам отдельную тему, расскажу как это было. Тут больше не флужу. 😃
Еще очень многое предстоит сделать/доделать. Как только закончу, создам отдельную тему, расскажу как это было. Тут больше не флужу.
Это однозначно не ртр ,но это очень интересно,не тяни Эд, давай выкладывай новую тему
Плавающая втулка у Револьта сделана очень хорошо, тем не менее, было бы неплохо замутить вот такую…
Друзья ,а почему она плавающая? в чем плавает в воде или в смазке,у меня если за винт взяться и приложить усилие из стороны в сторону есть небольшой люфт ,как раз в ней ,это допустимо?
в чем плавает в воде или в смазке,у меня если за винт взяться и приложить усилие из стороны в сторону есть небольшой люфт ,как раз в ней ,это допустимо?
Пока новая - в смазке, когда чуть износится - уже в воде. Люфт нежелателен, но он есть на любом валу где используется втулка. Даже на тримаксе MHZ (MHZ Mystic) он есть, так что особо комплексовать не стоит. Лучше конечно когда его нету, для этого используют подшипники качения.
Ну у нас на 30-м без вариантов только втулка,а отверстия там зачем?
а отверстия там зачем?
Так смазку удерживать.
Значит чем больше отверстий ,тем лучше? я с ose как раз две заказал тех ,что с дырочками, тюненых что ли ,кстати вал и втулку смазываю после каждого заплыва
Значит чем больше отверстий ,тем лучше?
До разумного предела.
я с ose как раз две заказал тех ,что с дырочками, тюненых что ли ,кстати вал и втулку смазываю после каждого заплыва
Все правильно.
На сегодняшний день:
Револьт - валит и ждет более агрессивный винт
Импульс - готов к первым испытаниям после переборки, теперь 8S
Джетстрим - увы, до него банально не доходят руки потому что…
Мистик - 😈😈😈
(сегодня)
И даже не вздумайте подумать что он тут просто так, просто так ничего не бывает. 😉
Респект, парни.
Идем дальше
Сегодня выгуливали Импульс и Мистик.
И так, если вы купили Импульс, первым делом выкиньте в ведро поворотные плавники. Они неправильно спроектированы и именно из-за них лодка постоянно кувыркается. Об этом писал даже сам Дарин Джордан (создатель Импульса) на форуме OSE, и в последствии он совместно с OSE выпустил обновленные, которые решают все проблемы. Если у вас нету обновлённых или вы не желаете тратить на них около 25 баксов, то просто не ставьте/снимите родные, уже лучше будет.
Сегодня Импульс плавал со стоковой мотоустановкой, аккумуляторами в конфигурации 4S2p (14.8v 8000mah) и 448м карбоновым винтом. Несмотря на очень сильные ветер/волны и неоптимальный винт, шел неплохо и развил макс скорость 64 км\ч.
Несмотря на конкретную болтанку и припрыжки, Мистик все равно ввалил 120 км\ч.
Дааааа, мистик суперский,внешне и раскраска впечатляют ,а скорость ,есть к чему стремиться ,только одно смущает Эд ,в этой теме он чего делает? ему надо темку посерьезнее подыскать ,аппарат обязывает;)
только одно смущает Эд ,в этой теме он чего делает?
Все верно он тут делает. Или ты хочешь сравнение без эталона? 😉
На самом деле я уже затронул следующую тему, и назову я ее как-то так “Насколько оно того не стоит?!”. На фотографии чуть выше, представлена разница в 130 000р. Надеюсь никто тут не думает что разница в ходовых качествах и в полученном удовольствии столь же велика (в 7-8 раз)?
Ну так вот, одна из моих задач сейчас, найти ту грань которую не нужно переступать при постройке быстрой лодки. И грань эта будет найдена при сравнении РТРа и настоящего хай-энда.
разница в 130 000р
Пиндос!!!
Не думал что это настолько дорого!
Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.
Пиндос!!!
Не думал что это настолько дорого!Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.
Уверен, что вы не на Спартан намекаете)))))))))))
А если серьезно, парни, вот скажите, моделисты со стажем, те кто участвуют в соревнованиях… так вот они либо не достигают такой скорости, потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)… Иначе они все бы уж накопили 130-150 тыс. за годы своего хобби)))))))))))
И так, если вы купили Импульс, первым делом выкиньте в ведро поворотные плавники.
Эдвард, ну я также все и сделал, только не в ведро а в болото (пруд наш) правда вместе с катером получилось 😃
Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.
Можно, но это надо делать грамотно, просто так оно не получится. Над этим и работаю.
не достигают такой скорости, потому что она не нужна на соревнованиях
Это смотря какие соревнования. Если речь о SAW и ты плывешь медленней 150, то ты вообще лох и тебе не стоит этим заниматься в принципе. 😃
Но давайте не будем о соревнованиях, потому как это ветка про РТРы, а они к соревнованиям имеют мало отношения (разве что Револьт что-то может). А красивый внешний вид и высокая максимальная скорость у них приветствуется т.е. Мистик от MHZ вполне подходит для сравнения, ведь по сути он тоже самое: красивый (полукопия), быстрый и не для соревнований.
правда вместе с катером получилось
Хыыыы. 😁
потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)…
Именно так. В частности на бензиновых оофшорах важнее стабильность, устойчивость и умение рулить в толпе таких же пароходов. На ряде прошедших этапов ребята на нормальных корпусах с отличными моторами отвинчивали на все деньги, кому везло и было бооольшое умение, доезжали до финиша, остальные либо переворачивались, сталкивались либо просто были какие то поломки. И почти во всех заездах в числе лидеров была одна китайская лодка с триммерным мотором, у которой скорость примерно в 2 раза ниже, но она стабильна, едет и едет, а так как результат высчитывается по количеству пройденных кругов, то результат очевиден…😃)
И еще немаловажный момент, что стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором, и не жалко ее совсем, ну как на гонки по выживанию выехать:))
стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором
скорость примерно в 2 раза ниже
Это неправильно. Мы тут за результат или за экономию?! Стремится надо к тому чтобы цена была в 2-2.5 раза ниже, а ходовые качества и надежность на самом высоком уровне. Вот это и есть по настоящему бескомпромиссная лодка.
Причем тут соревнования ей богу?!
Уверен, что вы не на Спартан намекаете)))))))))))
Не знаю как вы могли об этом подумать. Лично я воще свое корыто разгонять быстрее чем оно едет не пытаюсь. Хотя было бы весело разогнать его до 120 - уверен можно. Моторная дурь все решает - как гооворил энзо феррари - аэродинамика для тех кто не умеет строить мощные моторы! Так что еси впихнуть туда здоровый мотор и регуль плюс банок 8 аков то попрет запросто, может потом развалица, но цель достигнет!
Это неправильно. Мы тут за результат или за экономию?! Стремится надо к тому чтобы цена была в 2-2.5 раза ниже, а ходовые качества и надежность на самом высоком уровне. Вот это и есть по настоящему бескомпромиссная лодка.
Эдвард, береги себя, если ты ее создашь, боюсь ты будешь неугоден концернам по производству ширпотреба)))))))))))
Мы тут за результат или за экономию?!
Касаемо соревнований, за результат, но я выше написал, что на самом деле есть 2 пути достижения результата, либо много денег и соотв скорость, и возможно неплохой результат, либо умение рулить на стабильной лодке (которая необязательно должна быть дорогой) и тоже неплохой результат.
А касаемо просто покатух на ртр и тд, у нас фактически происходят драг заезды, отплыли, нажали курок и смотрим сколько получится. Да, это однозначно зрелищней, но совсем не факт что получится выступить на такой лодке в соревнованиях.
Да что вы ей богу со своими соревнованиями!!! Ветка то не от том и никто туда не стремица.
И ваще
есть 2 пути достижения результата, либо много денег и соотв скорость, и возможно неплохой результат, либо умение рулить на стабильной лодке
бред какой-то, все равно что дабы выиграть ралли не обязательно иметь субарик WRC, достаточно жигулей 5ки и хорошо рулить.