РТР катера: обзоры и сравнения
потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)…
Именно так. В частности на бензиновых оофшорах важнее стабильность, устойчивость и умение рулить в толпе таких же пароходов. На ряде прошедших этапов ребята на нормальных корпусах с отличными моторами отвинчивали на все деньги, кому везло и было бооольшое умение, доезжали до финиша, остальные либо переворачивались, сталкивались либо просто были какие то поломки. И почти во всех заездах в числе лидеров была одна китайская лодка с триммерным мотором, у которой скорость примерно в 2 раза ниже, но она стабильна, едет и едет, а так как результат высчитывается по количеству пройденных кругов, то результат очевиден…😃)
И еще немаловажный момент, что стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором, и не жалко ее совсем, ну как на гонки по выживанию выехать:))
стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором
скорость примерно в 2 раза ниже
Это неправильно. Мы тут за результат или за экономию?! Стремится надо к тому чтобы цена была в 2-2.5 раза ниже, а ходовые качества и надежность на самом высоком уровне. Вот это и есть по настоящему бескомпромиссная лодка.
Причем тут соревнования ей богу?!
Уверен, что вы не на Спартан намекаете)))))))))))
Не знаю как вы могли об этом подумать. Лично я воще свое корыто разгонять быстрее чем оно едет не пытаюсь. Хотя было бы весело разогнать его до 120 - уверен можно. Моторная дурь все решает - как гооворил энзо феррари - аэродинамика для тех кто не умеет строить мощные моторы! Так что еси впихнуть туда здоровый мотор и регуль плюс банок 8 аков то попрет запросто, может потом развалица, но цель достигнет!
Это неправильно. Мы тут за результат или за экономию?! Стремится надо к тому чтобы цена была в 2-2.5 раза ниже, а ходовые качества и надежность на самом высоком уровне. Вот это и есть по настоящему бескомпромиссная лодка.
Эдвард, береги себя, если ты ее создашь, боюсь ты будешь неугоден концернам по производству ширпотреба)))))))))))
Мы тут за результат или за экономию?!
Касаемо соревнований, за результат, но я выше написал, что на самом деле есть 2 пути достижения результата, либо много денег и соотв скорость, и возможно неплохой результат, либо умение рулить на стабильной лодке (которая необязательно должна быть дорогой) и тоже неплохой результат.
А касаемо просто покатух на ртр и тд, у нас фактически происходят драг заезды, отплыли, нажали курок и смотрим сколько получится. Да, это однозначно зрелищней, но совсем не факт что получится выступить на такой лодке в соревнованиях.
Да что вы ей богу со своими соревнованиями!!! Ветка то не от том и никто туда не стремица.
И ваще
есть 2 пути достижения результата, либо много денег и соотв скорость, и возможно неплохой результат, либо умение рулить на стабильной лодке
бред какой-то, все равно что дабы выиграть ралли не обязательно иметь субарик WRC, достаточно жигулей 5ки и хорошо рулить.
достаточно жигулей 5ки и хорошо рулить
Хоть раз на соревнования ездил? хотя бы посмотреть? Быстрая лодка проедет 5 кругов и сломается, при этом обгонит медленную на пару кругов, а медленная проедет 20 кругов и доедет, кто победитель?
никто туда не стремица
За всех не говори, туда стремятся почти все, иначе для чего тогда борьба за скорость, но только многие боятся за модель раз, во вторых многие считают что будут неконкурентноспособны.
дабы выиграть ралли не обязательно иметь субарик WRC
И кстати чтобы выиграть ралли субарика wrc будет недостаточно:)) там другие фавориты сейчас:))
Хоть раз на соревнования ездил? хотя бы посмотреть?
А вот у нас на соревнованиях… А вот соревнования…
медленная проедет 20 кругов и доедет, кто победитель?
Ну что ж - значит чем медленее - тем лучше - тише едешь - дальше будешь. Ед - на кой хрен теме 120 км/ч, тут приоритеты сменились оказыцо у всех давно.
туда стремятся почти все,
Ну кто туда стремица ей богу!!! Да РТРщики гоняют себе на прудах вечерком с пивком и им достаточно! Ну дохренаж народу во всех ветках максимум собираюца пофлудить на одном пруду и усе. Ну где они эти соревновая РТР??? Ну дай бог 1 из десятка полезет.
wrc будет недостаточно
Ну естественно - слишком быстро едет, сломаецо сразу.
Пфффф…теоретики подключились))
что вы сравниваете вообще? пытаетесь формулу идеального катера вывести? а формулу идеальной жизни?
каждый платит (или не платит) за то, что он хочет и может…кто-то хочет дешево и быстро, кто-то быстро и красиво, кто-то медленно и надежно, а кто-то быстро, красиво, дорого, надежно, эстетично…чтобы открываешь лодку а там все красиво, каждый винтик, каждая трубочка…(и собирает все эти детали по всем магазинам зарубежным и нашим)…и платит за это…и получает удовольствие…и ни о каких соревнованиях и слышать не хочет)
а грань эта стирается примерно тогда, когда кто то начинает менять термоусадку, велкро, китайские аккумуляторы, колпачки на трубочки…и не жалеет на это сил и денег…потому что это и есть хобби))
а кто-то быстро, красиво, дорого, надежно, эстетично
Чтобы точно все поняли, подсказываю - это его Мистик и его вариант. 😁
и получает удовольствие…и ни о каких соревнованиях и слышать не хочет)
И вот это есть САМОДОСТАТОЧНОСТЬ. Это то чего так не хватает тем кто рвется на соревнования, по хорошему чисто ради фалометрии.
Хоть раз на соревнования ездил? хотя бы посмотреть? Быстрая лодка проедет 5 кругов и сломается, при этом обгонит медленную на пару кругов, а медленная проедет 20 кругов и доедет, кто победитель?
Такой пример лишь говорит о низком уровне подготовки “спортсменов” и техники.
Я туда не рвусь (да и думаю вы меня не имели ввиду) просто по аналогии с машинкой наступит период, надеюсь не скоро, когда просто катать в одного на пруду настоиграет, я бы не прочь покатать по буйкам в компании… да пофиг в какой компании, в любой компании веселее чем одному. Только не надо едких замечаний про то что катер не выдержит, топит не впервой))))))))) Выдержит, мы же не враги своим посудинам;) никто на пределе не пойдет, да и сближаться ради выигрыша не будет, не корову проигрываем;) Ошибки конечно будут, но это полюбому интереснее чем смотреть на GPS.
Тут же еще разные люди с точки зрения получения удовольствия))) Меня не вставляет упорный труд и любование результатом на воде и на GPS, по мне так меньше делать - больше катать, да с народом общаться)))))) учиться управлять катером, а не собирать и настраивать его. Хотя без последнего понимаю - нельзя.
Вообщем не моделист я, а РТРщик))))))).
Последняя фраза хоть как-то возвращает беседу из глубокого оффтопа в тему топика))))))
Такой пример лишь говорит о низком уровне подготовки “спортсменов”
Лодка №1 победитель и чемпион всех соревнований, лодка №2 тоже неплохой накат, но так уж вышло, лодка №2 переехала лодку №1, оба остановились, лодка №3 китаец доехал до финиша и победил… о чем это говорит? для лодки №1 просто не повезло, для лодки №2 низкий уровень подготовки, лодка №3 в фаворе, но пилот лодки №3 ничего не ждал, а просто получал удовольствие…ему было просто пофиг…
Сорри за офф. Продолжаю наблюдение:)
ему было просто пофиг…
Приезжай завтра с Револьтом, и Женя тебе не на словах а не деле объяснит, что такое по-настоящему пофиг. 😉
P.S.
Мне тоже пофиг, я на скоростном Импульсе. 😁
не на словах а не деле объяснит, что такое по-настоящему пофиг.
Мне это не нужно объяснять:) Но именно то что он готов это объяснить меня и пугает, мне свою лодку жалко!
Я туда не рвусь (да и думаю вы меня не имели ввиду) просто по аналогии с машинкой наступит период, надеюсь не скоро, когда просто катать в одного на пруду настоиграет, я бы не прочь покатать по буйкам в компании… да пофиг в какой компании, в любой компании веселее чем одному. Только не надо едких замечаний про то что катер не выдержит, топит не впервой))))))))) Выдержит, мы же не враги своим посудинам никто на пределе не пойдет, да и сближаться ради выигрыша не будет, не корову проигрываем Ошибки конечно будут, но это полюбому интереснее чем смотреть на GPS.
Тут же еще разные люди с точки зрения получения удовольствия))) Меня не вставляет упорный труд и любование результатом на воде и на GPS, по мне так меньше делать - больше катать, да с народом общаться)))))) учиться управлять катером, а не собирать и настраивать его. Хотя без последнего понимаю - нельзя.
Вообщем не моделист я, а РТРщик))))))).
Последняя фраза хоть как-то возвращает беседу из глубокого оффтопа в тему топика))))))
Вот полностью согласен с данным оратором ,придет ему катер обязательно встретимся ,поставим буйки и погоняем стараясь не разбить ,вот жалко ,что нас в самаре только двое
😁
Приезжай завтра с Револьтом, и Женя тебе не на словах а не деле объяснит, что такое по-настоящему пофиг.
у меня рабочая девятка 1996 года ,приезжайте я вам покажу,что такое пофиг на дороге
Вот полностью согласен с данным оратором ,придет ему катер обязательно встретимся ,поставим буйки и погоняем стараясь не разбить ,вот жалко ,что нас в самаре только двое
😁
у меня рабочая девятка 1996 года ,приезжайте я вам покажу,что такое пофиг на дороге
у меня разряр по боксу, приезжайте и я вам покажу что такое ВООБЩЕ пофиг…вот про девятку примерно также в тему звучало)))
Так все хорошо начиналось… Без оффтопа)))))
Давайте по теме, господа;)
,что такое пофиг на дороге
что такое ВООБЩЕ пофиг
Господа, расслабьтесь и срочно запустите свои катера. 😁
Давайте по теме, господа
На этой неделе будет скоростной заплыв Импульса. Посмотрим сколько он покажет на этот раз. 😈
Сорри за офф. Я завтра бензин привезу, померяем?😃 велкро дашь липучую?😃
Сорри за офф. Я завтра бензин привезу, померяем? велкро дашь липучую?
Да без проблем, все будет!
Сравнения тут пожалуйста опубликуйте потом. Объективные и субъективные.