РТР катера: обзоры и сравнения

Edvard
promont77:

а отверстия там зачем?

Так смазку удерживать.

promont77

Значит чем больше отверстий ,тем лучше? я с ose как раз две заказал тех ,что с дырочками, тюненых что ли ,кстати вал и втулку смазываю после каждого заплыва

Edvard
promont77:

Значит чем больше отверстий ,тем лучше?

До разумного предела.

promont77:

я с ose как раз две заказал тех ,что с дырочками, тюненых что ли ,кстати вал и втулку смазываю после каждого заплыва

Все правильно.

На сегодняшний день:

Револьт - валит и ждет более агрессивный винт
Импульс - готов к первым испытаниям после переборки, теперь 8S
Джетстрим - увы, до него банально не доходят руки потому что…
Мистик - 😈😈😈

(сегодня)

И даже не вздумайте подумать что он тут просто так, просто так ничего не бывает. 😉

Edvard

Сегодня выгуливали Импульс и Мистик.

И так, если вы купили Импульс, первым делом выкиньте в ведро поворотные плавники. Они неправильно спроектированы и именно из-за них лодка постоянно кувыркается. Об этом писал даже сам Дарин Джордан (создатель Импульса) на форуме OSE, и в последствии он совместно с OSE выпустил обновленные, которые решают все проблемы. Если у вас нету обновлённых или вы не желаете тратить на них около 25 баксов, то просто не ставьте/снимите родные, уже лучше будет.

Сегодня Импульс плавал со стоковой мотоустановкой, аккумуляторами в конфигурации 4S2p (14.8v 8000mah) и 448м карбоновым винтом. Несмотря на очень сильные ветер/волны и неоптимальный винт, шел неплохо и развил макс скорость 64 км\ч.
Несмотря на конкретную болтанку и припрыжки, Мистик все равно ввалил 120 км\ч.

promont77

Дааааа, мистик суперский,внешне и раскраска впечатляют ,а скорость ,есть к чему стремиться ,только одно смущает Эд ,в этой теме он чего делает? ему надо темку посерьезнее подыскать ,аппарат обязывает;)

Edvard
promont77:

только одно смущает Эд ,в этой теме он чего делает?

Все верно он тут делает. Или ты хочешь сравнение без эталона? 😉

На самом деле я уже затронул следующую тему, и назову я ее как-то так “Насколько оно того не стоит?!”. На фотографии чуть выше, представлена разница в 130 000р. Надеюсь никто тут не думает что разница в ходовых качествах и в полученном удовольствии столь же велика (в 7-8 раз)?
Ну так вот, одна из моих задач сейчас, найти ту грань которую не нужно переступать при постройке быстрой лодки. И грань эта будет найдена при сравнении РТРа и настоящего хай-энда.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

разница в 130 000р

Пиндос!!!
Не думал что это настолько дорого!

Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.

fil77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Пиндос!!!
Не думал что это настолько дорого!

Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.

Уверен, что вы не на Спартан намекаете)))))))))))
А если серьезно, парни, вот скажите, моделисты со стажем, те кто участвуют в соревнованиях… так вот они либо не достигают такой скорости, потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)… Иначе они все бы уж накопили 130-150 тыс. за годы своего хобби)))))))))))

Edvard:

И так, если вы купили Импульс, первым делом выкиньте в ведро поворотные плавники.

Эдвард, ну я также все и сделал, только не в ведро а в болото (пруд наш) правда вместе с катером получилось 😃

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.

Можно, но это надо делать грамотно, просто так оно не получится. Над этим и работаю.

fil77:

не достигают такой скорости, потому что она не нужна на соревнованиях

Это смотря какие соревнования. Если речь о SAW и ты плывешь медленней 150, то ты вообще лох и тебе не стоит этим заниматься в принципе. 😃

Но давайте не будем о соревнованиях, потому как это ветка про РТРы, а они к соревнованиям имеют мало отношения (разве что Револьт что-то может). А красивый внешний вид и высокая максимальная скорость у них приветствуется т.е. Мистик от MHZ вполне подходит для сравнения, ведь по сути он тоже самое: красивый (полукопия), быстрый и не для соревнований.

fil77:

правда вместе с катером получилось

Хыыыы. 😁

MeshokP
fil77:

потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)…

Именно так. В частности на бензиновых оофшорах важнее стабильность, устойчивость и умение рулить в толпе таких же пароходов. На ряде прошедших этапов ребята на нормальных корпусах с отличными моторами отвинчивали на все деньги, кому везло и было бооольшое умение, доезжали до финиша, остальные либо переворачивались, сталкивались либо просто были какие то поломки. И почти во всех заездах в числе лидеров была одна китайская лодка с триммерным мотором, у которой скорость примерно в 2 раза ниже, но она стабильна, едет и едет, а так как результат высчитывается по количеству пройденных кругов, то результат очевиден…😃)

И еще немаловажный момент, что стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором, и не жалко ее совсем, ну как на гонки по выживанию выехать:))

Edvard
MeshokP:

стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором

MeshokP:

скорость примерно в 2 раза ниже

Это неправильно. Мы тут за результат или за экономию?! Стремится надо к тому чтобы цена была в 2-2.5 раза ниже, а ходовые качества и надежность на самом высоком уровне. Вот это и есть по настоящему бескомпромиссная лодка.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Причем тут соревнования ей богу?!

fil77:

Уверен, что вы не на Спартан намекаете)))))))))))

Не знаю как вы могли об этом подумать. Лично я воще свое корыто разгонять быстрее чем оно едет не пытаюсь. Хотя было бы весело разогнать его до 120 - уверен можно. Моторная дурь все решает - как гооворил энзо феррари - аэродинамика для тех кто не умеет строить мощные моторы! Так что еси впихнуть туда здоровый мотор и регуль плюс банок 8 аков то попрет запросто, может потом развалица, но цель достигнет!

fil77
Edvard:

Это неправильно. Мы тут за результат или за экономию?! Стремится надо к тому чтобы цена была в 2-2.5 раза ниже, а ходовые качества и надежность на самом высоком уровне. Вот это и есть по настоящему бескомпромиссная лодка.

Эдвард, береги себя, если ты ее создашь, боюсь ты будешь неугоден концернам по производству ширпотреба)))))))))))

MeshokP
Edvard:

Мы тут за результат или за экономию?!

Касаемо соревнований, за результат, но я выше написал, что на самом деле есть 2 пути достижения результата, либо много денег и соотв скорость, и возможно неплохой результат, либо умение рулить на стабильной лодке (которая необязательно должна быть дорогой) и тоже неплохой результат.
А касаемо просто покатух на ртр и тд, у нас фактически происходят драг заезды, отплыли, нажали курок и смотрим сколько получится. Да, это однозначно зрелищней, но совсем не факт что получится выступить на такой лодке в соревнованиях.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да что вы ей богу со своими соревнованиями!!! Ветка то не от том и никто туда не стремица.

И ваще

MeshokP:

есть 2 пути достижения результата, либо много денег и соотв скорость, и возможно неплохой результат, либо умение рулить на стабильной лодке

бред какой-то, все равно что дабы выиграть ралли не обязательно иметь субарик WRC, достаточно жигулей 5ки и хорошо рулить.

MeshokP
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

достаточно жигулей 5ки и хорошо рулить

Хоть раз на соревнования ездил? хотя бы посмотреть? Быстрая лодка проедет 5 кругов и сломается, при этом обгонит медленную на пару кругов, а медленная проедет 20 кругов и доедет, кто победитель?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

никто туда не стремица

За всех не говори, туда стремятся почти все, иначе для чего тогда борьба за скорость, но только многие боятся за модель раз, во вторых многие считают что будут неконкурентноспособны.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

дабы выиграть ралли не обязательно иметь субарик WRC

И кстати чтобы выиграть ралли субарика wrc будет недостаточно:)) там другие фавориты сейчас:))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
MeshokP:

Хоть раз на соревнования ездил? хотя бы посмотреть?

А вот у нас на соревнованиях… А вот соревнования…

MeshokP:

медленная проедет 20 кругов и доедет, кто победитель?

Ну что ж - значит чем медленее - тем лучше - тише едешь - дальше будешь. Ед - на кой хрен теме 120 км/ч, тут приоритеты сменились оказыцо у всех давно.

MeshokP:

туда стремятся почти все,

Ну кто туда стремица ей богу!!! Да РТРщики гоняют себе на прудах вечерком с пивком и им достаточно! Ну дохренаж народу во всех ветках максимум собираюца пофлудить на одном пруду и усе. Ну где они эти соревновая РТР??? Ну дай бог 1 из десятка полезет.

MeshokP:

wrc будет недостаточно

Ну естественно - слишком быстро едет, сломаецо сразу.

apple13

Пфффф…теоретики подключились))
что вы сравниваете вообще? пытаетесь формулу идеального катера вывести? а формулу идеальной жизни?
каждый платит (или не платит) за то, что он хочет и может…кто-то хочет дешево и быстро, кто-то быстро и красиво, кто-то медленно и надежно, а кто-то быстро, красиво, дорого, надежно, эстетично…чтобы открываешь лодку а там все красиво, каждый винтик, каждая трубочка…(и собирает все эти детали по всем магазинам зарубежным и нашим)…и платит за это…и получает удовольствие…и ни о каких соревнованиях и слышать не хочет)
а грань эта стирается примерно тогда, когда кто то начинает менять термоусадку, велкро, китайские аккумуляторы, колпачки на трубочки…и не жалеет на это сил и денег…потому что это и есть хобби))

Edvard
apple13:

а кто-то быстро, красиво, дорого, надежно, эстетично

Чтобы точно все поняли, подсказываю - это его Мистик и его вариант. 😁

apple13:

и получает удовольствие…и ни о каких соревнованиях и слышать не хочет)

И вот это есть САМОДОСТАТОЧНОСТЬ. Это то чего так не хватает тем кто рвется на соревнования, по хорошему чисто ради фалометрии.

MeshokP:

Хоть раз на соревнования ездил? хотя бы посмотреть? Быстрая лодка проедет 5 кругов и сломается, при этом обгонит медленную на пару кругов, а медленная проедет 20 кругов и доедет, кто победитель?

Такой пример лишь говорит о низком уровне подготовки “спортсменов” и техники.

fil77

Я туда не рвусь (да и думаю вы меня не имели ввиду) просто по аналогии с машинкой наступит период, надеюсь не скоро, когда просто катать в одного на пруду настоиграет, я бы не прочь покатать по буйкам в компании… да пофиг в какой компании, в любой компании веселее чем одному. Только не надо едких замечаний про то что катер не выдержит, топит не впервой))))))))) Выдержит, мы же не враги своим посудинам;) никто на пределе не пойдет, да и сближаться ради выигрыша не будет, не корову проигрываем;) Ошибки конечно будут, но это полюбому интереснее чем смотреть на GPS.
Тут же еще разные люди с точки зрения получения удовольствия))) Меня не вставляет упорный труд и любование результатом на воде и на GPS, по мне так меньше делать - больше катать, да с народом общаться)))))) учиться управлять катером, а не собирать и настраивать его. Хотя без последнего понимаю - нельзя.
Вообщем не моделист я, а РТРщик))))))).
Последняя фраза хоть как-то возвращает беседу из глубокого оффтопа в тему топика))))))