РТР катера: обзоры и сравнения

MeshokP
promont77:

А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)

Менял под лифтованный винт, как писали на rcgroups (пишу уже наверное 10ый раз) стоковый проворачивает, если бы у меня был только стоковый винт, то даже и не задумывался бы, с родным валом проблем НЕТ!

promont77
MeshokP:

родным валом проблем НЕТ!

Абсолютно согласен с данным оратором

antonbaton:

В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.

Не по наслышке знаю, что такое серьезная машина для стрит рейсинга ,поверьте куча бабла ,потом мольба всем богам и конечно удача,в нашем случае покупаем,или делаем ,копию какого нибудь исминца( возможны варианты,не принципиально)вставляем 6 батареек ааа и вперед,ломаться нечему ,когда пытаешься ,что бы валило,да под сотню,или за нее,даже карбон- кевлар и надежное железо становится не таким надежным,а мы говорим про ртр

Edvard
promont77:

для стрит рейсинга

Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Тоже самое можно сказать про разогнанные РТРы. По скорости как гоночные, но надежность при этом минимальная. Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова. Касается любого РТРа.

promont77
Edvard:

Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.

Эд я с тобой не соглашусь,там где проводятся соревнования ,это все можно назвать общим словом спорт,даже шахматы,когда с нашего вазовского движка снимают почти 1000 лошадей(к примеру) ,это уже экстремальный спорт,просто кто чем увлекается,мы вот кораблики запускаем

Edvard:

Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова.

80 км это совсем не мало,полностью согласен ,что для ртр это возможно и есть предел,ну а дальше перегрев,обрыв и тд

antonbaton:

Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))

Я ни кому не предлагал на ртр на гонках участвовать,а как раз наоборот,но в повседневной эксплуатации те же спартаны гоняют 70-80 и не надо говорить ,что для него это легко,это износ к которому надо быть готовым

Edvard:

РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1

Ну не будите вы, на своей лодке, которая может идти к примеру 80, гонять максимум 50,вот и получается,что наваливают все от души

Edvard:

Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались

Да на 30 скорость совсем не та ,но вот именно так я постоянно и гоняю,железо вообще практически не греется,запас прочности предусмотрели

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
fil77:

Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось

Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!

Edvard:

Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):

Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan

Крутобл.

Edvard:

Максимальная скорость:

  1. Traxxas Spartan
  2. Pro Boat Blackjack 29
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Kyosho Jetstream 888VE

Выбор очевиден.

fil77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!

rcopen.com/forum/f129/topic250971/216
rcopen.com/forum/f129/topic250971/218
Да вроде как течет он, что та женщина, которой как и ему тоже силикон подавай)))))))) или это не вы писали)))))))))))
Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят, см. сообщения Крыла в ветке Спартан, по-хорошему до Импульса ему еще и колхоз с крышкой надо, что делал Француз… Киоши аппа -100 метров (что оооочень мало). Импульс - ничего не делал и не надо. Отсечка - ну посмотрим, я не буду никогда откатывать до предела, а зачем? Есть как минимум 3 комплекта акков - зачем рисковать? Кстати не факт, что этот только на вашем регуле такие проблемы, на англоязычных форумах не встречал. Что касается моего вала - то же может быть единичным случаем, у вас же нифига не сломался родной в первое же катание? То что потом сломался - у Спартана что-ли не ломается???
Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР. Сомневаюсь только в этой номинации;)
П.С. Что-то случилось с нашей любимой ПР (ЕМС) и мои валы OSE уже в Москве! (всего 11 дней), надеюсь в выходные я опять на коне (водном). Ура!!!))))

alienn

Добрый день,
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Еще вопрос про гидроизоляцию. Раньше всегда встречал информацию про то, что надо просто приклеивать крышку изолентой. Но это как то не технологично и не красиво. Как с этим обстоит на современных РТР моделях?

Из обзора мне понравилось две модели - Джетстрим и Блэкджек.
Блэкджек внешностью, маневренностью, скоростью. Пугает кривая отсечка.
Джетстрим нормальной отсечкой и способностью самостоятельно перевернуться.
Моно ртр когда то был (китайский pursuit, после замены двигателя и регулятора ездил 74км/ч.), как себя ведет на воде представляю, а вот катамарана не было и не видел. Надоели кривая крышка, подтекания, плавать за ним, когда перевернется (иногда и на волне хочется вжарить, но вероятность удачного приводнения с прыжка - процентов 75, так что плавать приходилось часто ).
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А ну мой спарт тек и силиконовым герметиком я проклеивал все отверстия в транце, это было от того что внутри пластина усиления была вклеена со смещением. Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку. Вода хоть и попарает внутрь, но мой (за счет шумки на крышке изнутри) лежит перевернутым на воде ровно и не тонет, электроника вся над водой, хотя ей все равно, она и под нормально себя ощущает.

alienn:

А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?

Там в корпусе есть полость с отверстиями наружу и при перевороте на крышу в полость заливается вода (в этот момент он и получает команду на переворачивание))) и за счет смещения центровки из-за этой воды в полости он и вертухается взад. Кстати вода в полость попадает и в норм положении когда катер на месте, потом на ходу выливаетя. Из-за это вначале когда дури даешь он как-то по идиотски плывет.

P.S. Значит вывод такой: нет нормальных РТР лодок - соотв не покупайте РТР, а стройте сами! А еси в крайности не бросаться то никогда вы не найдете вещь без недостатков вопрос лишь в том какие они и с камими вы готовы мирится или бороться.

alienn

Спасибо за ответы, остался один вопрос:
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
Пара фоток к предыдущему посту.
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.

fil77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку.

Да какая разница как!!! Главное - дорабатывать!!! Проклеивать герметиком, колхозить уплотнитель, а в Импульсе этого делать НЕ НАДО, ищу справедливости, почему Спартан в лидерах ртр-ности!))))))

alienn:

Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.

Как мне кажется катамаран больше склонен к переворотам на волне за счет большей парусности.
П.С. по таким волнам как у вас на фото я бы свой Импульс даже в полгаза бы не пускал)))) Улетит нах)))))

Edvard
fil77:

Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят

Да знаю я, был же у меня подопытный Спартан, сезон он у нас отплавал.

fil77:

на англоязычных форумах не встречал.

Сам Darin Jordan (создатель лодки) об этом честно писал на форуме OSE, и ссылку на это я уже давал.

fil77:

Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР.

Вообще действительно сложная номинация, смотрите примечание!

alienn:

Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать?

Да, если батарея 390 грамм и больше. Если легче 390, то шиномонтажных грузов надо в канал добавить. В инструкции очень детально все описано.

alienn:

Как с этим обстоит на современных РТР моделях?

Импульс, Блэк, Джет - герметичны без скотча.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Выбор очевиден.

Мишаня, а ты на чем ездишь (авто 1:1)?

alienn:

катамаран более требователен к спокойной воде.

Именно так, на волнах взлетает как доска.

alienn:

Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде?

Вообще никак, запускать будет просто противно.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Выбор очевиден

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

ТАЗ

Неужели выбор бывает настолько очевиден?😉 Наверное все таки нет. 😃

Среди этих РТР лодок, никакого очевидного выбора нет. Они совершенно разные, каждая со своими достоинствами и недостатками. Тут каждый сам выбирает (по потребностям и по карману).
А что до сборки лодки с 0… Посмотрите форум, кто, как и что собирает. Очень немногим удается собрать что-то, хотя бы на уровне хорошего РТРа, и при этом уложится хотя бы в две ртр цены.

antonbaton
Edvard:

Очень немногим удается собрать что-то, хотя бы на уровне хорошего РТРа, и при этом уложится хотя бы в две ртр цены.

Попробую дополнить…
Гораздо более неоправданно, когда приобретают ртр, и пытаются довести его до “идеала”, вложив как минимум, еще две цены…
Вместо постройки “собственной” лодки, и продажи ртр - “новичку”…

promont77
antonbaton:

Гораздо более неоправданно, когда приобретают ртр, и пытаются довести его до “идеала”, вложив как минимум, еще две цены…

Согласен,сомнительное вложение средств,с другой стороны если к примеру на ртр сгорел регуль, зачем покупать оригинал? уж лучше добавить и взять что то получше

Edvard:

Вообще, самые яркие ощущения от запуска (сток лодки) дает Блэкджек, затем идет Джетстрим, затем Спартан.

Согласитесь друзья товарищи 90 % тех кто покупает ртр это новички,а для новичка ( я сам такой)самое главное это вовсе не скорость (не будем утрировать ,до смешного медленных в данном обзоре нет)и не то, как он смотрится на воде (метров с 20 примерно все смотрятся одинаково),а на земле все круто,а то, что бы лодка плавала и не ломалась,доступность запчастей большое дело,плюс удобство обслуживания,ну что спартан(я не сторонник этой лодки)судя из сообщений требует силикона,это не сложно ,валы расходный материал,так у всех так,пластиковый корпус,засадил в берег и капец,а что к примеру если импульс засадить многие смогут его потом отремонтировать? я смогу,но уверен таких не много,вся линейка пробот вздувает батареи ,да это вообще капец,они стоят пол родины,конечно можно засекать время и бегом на берег,только сначала надо как то понять сколько можно гонять не боясь ,а потом не увлечься ,пискуны ну это вообще не для ртр,револьт у меня по началу вызвал панику(уверен опытный человек возможно на все мои проблемы и вообще внимания не обратил бы и поправил все за пять минут)тут болтается ,здесь не работает,а сейчас гоняет и дарит радость,при этом не требует замены ни каких деталей (только цанга была сломанной )Главное как я понял при заказе ,что бы попался экземпляр из новой партии ,там проблем куда как меньше Джетстрим тот и вовсе гоняет и ломаться не собирается,но он пока один и сравнить не с кем ,дай бог что бы следующий не был кривой ,косой и тд, а вообще если бы я сейчас чего покупал,взял бы блек джек 29 ,замучил бы всех вопросами про пискуны ,установил и гонял бы,но при условии, что нашел заранее перед покупкой где можно заказать детали

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
promont77:

Согласитесь друзья товарищи 90 % тех кто покупает ртр это новички,а для новичка ( я сам такой)самое главное это вовсе не скорость

Лично я смотрел на скорость. И многие клюют на нее. Многие покупают спартан именно по тому что заявлено якобы он самый быстрый - это факт. Очень многие помешаны на скорости, пытаются разогнать машинки заменой шестерен так что все горит, самолеты покупают потому что написано прет 160 кмч и т.д. А в лодках скорость - единственная маза, т.к. на нем не попрыгаешь, не покрутиш флипы как на авто, пилотажа нет никакого. Единственная маза - как можно быстрее пронестись мимо себя. И кстати говоря к скорости очень быстро привыкаешь и хочется большего. Я например когда взял свой катер был поражен как он валит, но теперь уже кажется что он еле ползет. Видимо надо что-то строить, но на это надо много бабла и очень много времени, которого нет.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Единственная маза - как можно быстрее пронестись мимо себя.

По мне так самое лучше зрелище это когда лодка пролетает поворот на той же скорости что шла по прямой (имеется в виду высокая скорость). Для этого взял Револьт, в этом ему нет равных.
А еще можно буйки расставлять и плавать по трассе (опять же, Револьт и только). Я порой попадаю на тренировки дворцовой команды, пару раз наваливал по их трассе - круто, совершенно другие ощущения нежели чем от авто по трассе, так непривычно все.

promont77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но теперь уже кажется что он еле ползет. Видимо надо что-то строить, но на это надо много бабла и очень много времени, которого нет.

Я так думаю,вы просто из новичка уже давно выросли ,вот и не хватает скорости,а ведь ртр ,это в первую очередь для новичков ,правильно?,а потом начинается, корка mhz ,двигуны кастл и тд и тп ,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Это все канешь круто, но дорого и особенно времени этим занимацо нема. Да и не так часто я гоняю на лодке, так что пока заморачиваться и желания особого нет, а там видно будет.

Edvard

Aquacraft Revolt 30:

Мотор - сток
Регулятор - SkyRC Swordfish 120A
Аккумуляторы - Team Orion 4S 4000mah 35C
Вал - Octura
Винт - 42х1.4 (сток от Спартана)
Серва - Hitec 5645
Аппаратура - Futaba 3PL
GPS - SkyRC GSM-010
Доп - переклеен вал, перенастроена моторама, заточены плавники и рудер, разъемы мотор-регуль 5мм, трубки охлаждения и штуцеры OSE.

Коротко…
Макс скорость - 52 км\ч. Управляемость просто потрясающая. Недостаток максимальной скорости полностью компенсируется стабильностью и верткостью, пускать очень интересно.

Edvard

Продолжаются тесты Револьта.
Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим конечно хороши, но они вас ничему и никогда не научат. Револьт - единственная лодка в тесте которая молниеносно откликается на малейшие изменения в настройке, именно с ним и только с ним можно в полной мере оценить все преимущества гоночного V корпуса, понять что за что отвечает, и как вообще все это работает.

После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов. Джетстриму и Импульсу (про Спартан вообще молчу), банально не хватает поворачиваемости для маневрирования в маленьком пруду, тогда как Револьт, без каких-либо неудобств, на полном газу баламутит все так что аж волны на берег выходят.

Скорость… Благодаря жесткому и легкому корпусу с низким ЦТ, Револьт способен на многое, так что дальнейшие увеличение скорости (сверх стоковых 50 км\ч) он потянет с легкостью. Тем не менее, у меня почему-то не возникло желание его разгонять. Честно, не сразу понял почему, и только потом до меня дошло (спасибо GPSу)… СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок. А все потому что он способен валить с газом в пол 100% времени. 😃

На сегодняшний день:

Kyosho Jetstream 888VE - уже отремонтирован, идут запланированные переделки по реорганизации внутреннего пространства
Aquacraft Revolt 30 - полностью доделан, валит и радует
Pro Boat Impulse 31 V2 - конвертирован обратно в сток и продается

По поводу Импульса.
Мы получили стабильные 90 км/ч, но дальше не пошли по одной простой причине - стало не до него…

fil77

По поводу моего Импульса… Он утонул. R.I.P.
Сегодня запускал его на Болоте (озеро в парке). Вначале было все хорошо, вал OSE, винт Октура 442, все нормально, тут он встал посредине пруда, я сразу по аналогии подумал про гибкий вал, как и в прошлый раз, оказалось просто цанга не удерживала вал, развинтился винт, закрутил, запускаю опять, газ на полную (на 6 S), регуль поставил в мах отдачу. Катаю, тут на очередном повороте он уходит под воду, из под воды уже выныривает без крышки, нос вверх и уходит под воду за секунду-другую((((((( Вот вам и хваленая крышка на замке и вторая водонепроницаемая крышка! Я в шоке, очень жалко, до сих пор не отошел… Теперь думаю - может это не мое?😉 Не пошло у меня… И что брать теперь, и стоит ли?))))

Edvard

Охренеть… Там пена в носу, потонуть не должен был. Мда…

fil77
Edvard:

Охренеть… Там пена в носу, потонуть не должен был.

Видимо не достаточно пены… Акки то тяжелые… В общем крышка плавала на воде, но я за ней даже не полез, нахрена она мне…

Edvard
fil77:

Видимо не достаточно пены… Акки то тяжелые…

Видать они его не пересчитали. Первая версия Импульса ведь была 4S, т.е. легче.

fil77:

но я за ней даже не полез, нахрена она мне…

Я бы купил, у нас-то разбитая, а запчастей как всегда хрен найдешь.

Блин, обидно пипец. А достать не попробуешь?

Я тут как раз фотку для тебя 30 минут назад сделал. Ты спрашивал, стоит ли заказывать стекловолоконные винты с OSE. Вот и ответ… Одно нажатие на газ (тюненый Импульс)…

(это был 45х1.4)