РТР катера: обзоры и сравнения
А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)
Менял под лифтованный винт, как писали на rcgroups (пишу уже наверное 10ый раз) стоковый проворачивает, если бы у меня был только стоковый винт, то даже и не задумывался бы, с родным валом проблем НЕТ!
родным валом проблем НЕТ!
Абсолютно согласен с данным оратором
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Не по наслышке знаю, что такое серьезная машина для стрит рейсинга ,поверьте куча бабла ,потом мольба всем богам и конечно удача,в нашем случае покупаем,или делаем ,копию какого нибудь исминца( возможны варианты,не принципиально)вставляем 6 батареек ааа и вперед,ломаться нечему ,когда пытаешься ,что бы валило,да под сотню,или за нее,даже карбон- кевлар и надежное железо становится не таким надежным,а мы говорим про ртр
для стрит рейсинга
Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Тоже самое можно сказать про разогнанные РТРы. По скорости как гоночные, но надежность при этом минимальная. Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова. Касается любого РТРа.
Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Эд я с тобой не соглашусь,там где проводятся соревнования ,это все можно назвать общим словом спорт,даже шахматы,когда с нашего вазовского движка снимают почти 1000 лошадей(к примеру) ,это уже экстремальный спорт,просто кто чем увлекается,мы вот кораблики запускаем
Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова.
80 км это совсем не мало,полностью согласен ,что для ртр это возможно и есть предел,ну а дальше перегрев,обрыв и тд
Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))
Я ни кому не предлагал на ртр на гонках участвовать,а как раз наоборот,но в повседневной эксплуатации те же спартаны гоняют 70-80 и не надо говорить ,что для него это легко,это износ к которому надо быть готовым
РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1
Ну не будите вы, на своей лодке, которая может идти к примеру 80, гонять максимум 50,вот и получается,что наваливают все от души
Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались
Да на 30 скорость совсем не та ,но вот именно так я постоянно и гоняю,железо вообще практически не греется,запас прочности предусмотрели
Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось
Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!
Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):
Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan
Крутобл.
Максимальная скорость:
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Kyosho Jetstream 888VE
Выбор очевиден.
Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!
rcopen.com/forum/f129/topic250971/216
rcopen.com/forum/f129/topic250971/218
Да вроде как течет он, что та женщина, которой как и ему тоже силикон подавай)))))))) или это не вы писали)))))))))))
Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят, см. сообщения Крыла в ветке Спартан, по-хорошему до Импульса ему еще и колхоз с крышкой надо, что делал Француз… Киоши аппа -100 метров (что оооочень мало). Импульс - ничего не делал и не надо. Отсечка - ну посмотрим, я не буду никогда откатывать до предела, а зачем? Есть как минимум 3 комплекта акков - зачем рисковать? Кстати не факт, что этот только на вашем регуле такие проблемы, на англоязычных форумах не встречал. Что касается моего вала - то же может быть единичным случаем, у вас же нифига не сломался родной в первое же катание? То что потом сломался - у Спартана что-ли не ломается???
Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР. Сомневаюсь только в этой номинации;)
П.С. Что-то случилось с нашей любимой ПР (ЕМС) и мои валы OSE уже в Москве! (всего 11 дней), надеюсь в выходные я опять на коне (водном). Ура!!!))))
Добрый день,
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Еще вопрос про гидроизоляцию. Раньше всегда встречал информацию про то, что надо просто приклеивать крышку изолентой. Но это как то не технологично и не красиво. Как с этим обстоит на современных РТР моделях?
Из обзора мне понравилось две модели - Джетстрим и Блэкджек.
Блэкджек внешностью, маневренностью, скоростью. Пугает кривая отсечка.
Джетстрим нормальной отсечкой и способностью самостоятельно перевернуться.
Моно ртр когда то был (китайский pursuit, после замены двигателя и регулятора ездил 74км/ч.), как себя ведет на воде представляю, а вот катамарана не было и не видел. Надоели кривая крышка, подтекания, плавать за ним, когда перевернется (иногда и на волне хочется вжарить, но вероятность удачного приводнения с прыжка - процентов 75, так что плавать приходилось часто ).
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
А ну мой спарт тек и силиконовым герметиком я проклеивал все отверстия в транце, это было от того что внутри пластина усиления была вклеена со смещением. Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку. Вода хоть и попарает внутрь, но мой (за счет шумки на крышке изнутри) лежит перевернутым на воде ровно и не тонет, электроника вся над водой, хотя ей все равно, она и под нормально себя ощущает.
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Там в корпусе есть полость с отверстиями наружу и при перевороте на крышу в полость заливается вода (в этот момент он и получает команду на переворачивание))) и за счет смещения центровки из-за этой воды в полости он и вертухается взад. Кстати вода в полость попадает и в норм положении когда катер на месте, потом на ходу выливаетя. Из-за это вначале когда дури даешь он как-то по идиотски плывет.
P.S. Значит вывод такой: нет нормальных РТР лодок - соотв не покупайте РТР, а стройте сами! А еси в крайности не бросаться то никогда вы не найдете вещь без недостатков вопрос лишь в том какие они и с камими вы готовы мирится или бороться.
Спасибо за ответы, остался один вопрос:
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
Пара фоток к предыдущему посту.
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.
Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку.
Да какая разница как!!! Главное - дорабатывать!!! Проклеивать герметиком, колхозить уплотнитель, а в Импульсе этого делать НЕ НАДО, ищу справедливости, почему Спартан в лидерах ртр-ности!))))))
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.
Как мне кажется катамаран больше склонен к переворотам на волне за счет большей парусности.
П.С. по таким волнам как у вас на фото я бы свой Импульс даже в полгаза бы не пускал)))) Улетит нах)))))
Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят
Да знаю я, был же у меня подопытный Спартан, сезон он у нас отплавал.
на англоязычных форумах не встречал.
Сам Darin Jordan (создатель лодки) об этом честно писал на форуме OSE, и ссылку на это я уже давал.
Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР.
Вообще действительно сложная номинация, смотрите примечание!
Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать?
Да, если батарея 390 грамм и больше. Если легче 390, то шиномонтажных грузов надо в канал добавить. В инструкции очень детально все описано.
Как с этим обстоит на современных РТР моделях?
Импульс, Блэк, Джет - герметичны без скотча.
Выбор очевиден.
Мишаня, а ты на чем ездишь (авто 1:1)?
катамаран более требователен к спокойной воде.
Именно так, на волнах взлетает как доска.
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде?
Вообще никак, запускать будет просто противно.
Мишаня, а ты на чем ездишь (авто 1:1)?
На ТАЗе
Выбор очевиден
ТАЗ
Неужели выбор бывает настолько очевиден?😉 Наверное все таки нет. 😃
Среди этих РТР лодок, никакого очевидного выбора нет. Они совершенно разные, каждая со своими достоинствами и недостатками. Тут каждый сам выбирает (по потребностям и по карману).
А что до сборки лодки с 0… Посмотрите форум, кто, как и что собирает. Очень немногим удается собрать что-то, хотя бы на уровне хорошего РТРа, и при этом уложится хотя бы в две ртр цены.
Очень немногим удается собрать что-то, хотя бы на уровне хорошего РТРа, и при этом уложится хотя бы в две ртр цены.
Попробую дополнить…
Гораздо более неоправданно, когда приобретают ртр, и пытаются довести его до “идеала”, вложив как минимум, еще две цены…
Вместо постройки “собственной” лодки, и продажи ртр - “новичку”…
Гораздо более неоправданно, когда приобретают ртр, и пытаются довести его до “идеала”, вложив как минимум, еще две цены…
Согласен,сомнительное вложение средств,с другой стороны если к примеру на ртр сгорел регуль, зачем покупать оригинал? уж лучше добавить и взять что то получше
Вообще, самые яркие ощущения от запуска (сток лодки) дает Блэкджек, затем идет Джетстрим, затем Спартан.
Согласитесь друзья товарищи 90 % тех кто покупает ртр это новички,а для новичка ( я сам такой)самое главное это вовсе не скорость (не будем утрировать ,до смешного медленных в данном обзоре нет)и не то, как он смотрится на воде (метров с 20 примерно все смотрятся одинаково),а на земле все круто,а то, что бы лодка плавала и не ломалась,доступность запчастей большое дело,плюс удобство обслуживания,ну что спартан(я не сторонник этой лодки)судя из сообщений требует силикона,это не сложно ,валы расходный материал,так у всех так,пластиковый корпус,засадил в берег и капец,а что к примеру если импульс засадить многие смогут его потом отремонтировать? я смогу,но уверен таких не много,вся линейка пробот вздувает батареи ,да это вообще капец,они стоят пол родины,конечно можно засекать время и бегом на берег,только сначала надо как то понять сколько можно гонять не боясь ,а потом не увлечься ,пискуны ну это вообще не для ртр,револьт у меня по началу вызвал панику(уверен опытный человек возможно на все мои проблемы и вообще внимания не обратил бы и поправил все за пять минут)тут болтается ,здесь не работает,а сейчас гоняет и дарит радость,при этом не требует замены ни каких деталей (только цанга была сломанной )Главное как я понял при заказе ,что бы попался экземпляр из новой партии ,там проблем куда как меньше Джетстрим тот и вовсе гоняет и ломаться не собирается,но он пока один и сравнить не с кем ,дай бог что бы следующий не был кривой ,косой и тд, а вообще если бы я сейчас чего покупал,взял бы блек джек 29 ,замучил бы всех вопросами про пискуны ,установил и гонял бы,но при условии, что нашел заранее перед покупкой где можно заказать детали
Согласитесь друзья товарищи 90 % тех кто покупает ртр это новички,а для новичка ( я сам такой)самое главное это вовсе не скорость
Лично я смотрел на скорость. И многие клюют на нее. Многие покупают спартан именно по тому что заявлено якобы он самый быстрый - это факт. Очень многие помешаны на скорости, пытаются разогнать машинки заменой шестерен так что все горит, самолеты покупают потому что написано прет 160 кмч и т.д. А в лодках скорость - единственная маза, т.к. на нем не попрыгаешь, не покрутиш флипы как на авто, пилотажа нет никакого. Единственная маза - как можно быстрее пронестись мимо себя. И кстати говоря к скорости очень быстро привыкаешь и хочется большего. Я например когда взял свой катер был поражен как он валит, но теперь уже кажется что он еле ползет. Видимо надо что-то строить, но на это надо много бабла и очень много времени, которого нет.
Единственная маза - как можно быстрее пронестись мимо себя.
По мне так самое лучше зрелище это когда лодка пролетает поворот на той же скорости что шла по прямой (имеется в виду высокая скорость). Для этого взял Револьт, в этом ему нет равных.
А еще можно буйки расставлять и плавать по трассе (опять же, Револьт и только). Я порой попадаю на тренировки дворцовой команды, пару раз наваливал по их трассе - круто, совершенно другие ощущения нежели чем от авто по трассе, так непривычно все.
но теперь уже кажется что он еле ползет. Видимо надо что-то строить, но на это надо много бабла и очень много времени, которого нет.
Я так думаю,вы просто из новичка уже давно выросли ,вот и не хватает скорости,а ведь ртр ,это в первую очередь для новичков ,правильно?,а потом начинается, корка mhz ,двигуны кастл и тд и тп ,
Это все канешь круто, но дорого и особенно времени этим занимацо нема. Да и не так часто я гоняю на лодке, так что пока заморачиваться и желания особого нет, а там видно будет.
Aquacraft Revolt 30:
Мотор - сток
Регулятор - SkyRC Swordfish 120A
Аккумуляторы - Team Orion 4S 4000mah 35C
Вал - Octura
Винт - 42х1.4 (сток от Спартана)
Серва - Hitec 5645
Аппаратура - Futaba 3PL
GPS - SkyRC GSM-010
Доп - переклеен вал, перенастроена моторама, заточены плавники и рудер, разъемы мотор-регуль 5мм, трубки охлаждения и штуцеры OSE.
Коротко…
Макс скорость - 52 км\ч. Управляемость просто потрясающая. Недостаток максимальной скорости полностью компенсируется стабильностью и верткостью, пускать очень интересно.
Продолжаются тесты Револьта.
Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим конечно хороши, но они вас ничему и никогда не научат. Револьт - единственная лодка в тесте которая молниеносно откликается на малейшие изменения в настройке, именно с ним и только с ним можно в полной мере оценить все преимущества гоночного V корпуса, понять что за что отвечает, и как вообще все это работает.
После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов. Джетстриму и Импульсу (про Спартан вообще молчу), банально не хватает поворачиваемости для маневрирования в маленьком пруду, тогда как Револьт, без каких-либо неудобств, на полном газу баламутит все так что аж волны на берег выходят.
Скорость… Благодаря жесткому и легкому корпусу с низким ЦТ, Револьт способен на многое, так что дальнейшие увеличение скорости (сверх стоковых 50 км\ч) он потянет с легкостью. Тем не менее, у меня почему-то не возникло желание его разгонять. Честно, не сразу понял почему, и только потом до меня дошло (спасибо GPSу)… СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок. А все потому что он способен валить с газом в пол 100% времени. 😃
На сегодняшний день:
Kyosho Jetstream 888VE - уже отремонтирован, идут запланированные переделки по реорганизации внутреннего пространства
Aquacraft Revolt 30 - полностью доделан, валит и радует
Pro Boat Impulse 31 V2 - конвертирован обратно в сток и продается
По поводу Импульса.
Мы получили стабильные 90 км/ч, но дальше не пошли по одной простой причине - стало не до него…