РТР катера: обзоры и сравнения
Импульс действительно в стоке гоняет как на видео?
Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).
Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…
www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M
Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.
А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?
Этот Импульс 26, мы обсуждаем Импульс 31 V2, кстати на видео не сток))))) вот сток www.horizonhobby.com/products/PRB4200, а на видео он на 5S и соответствуюшем оборудовании. Да, быстр, но не так устойчив.
Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).
Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…
www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M
Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.
Как спартан прям:)
Получив последнюю лодку (Revolt 30), ставлю точку на тему “РТРности”.
Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):
Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan
Все остальные лодки, в виду своих явных (и не явных) недостатков, не стоит рассматривать как полноценные РТРы, потому как вам придется в них ковыряться перед первым запуском ,и порой, сразу менять некоторые детали.
Нет, это вовсе не означает что они прям плохие. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.
Я в Импульсе ничего не делал)))) (не считая прикрутить винт, руль, ножи). Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!😉
Подтверждаю, стоковое радио у 888 - хлам (малая дальность). Сразу заменил.
Действительно хорошие аппы стоят лишь на катерах Pro Boat
По мне так это уже не РТР, поскольку мне это не подвластно (нет паяльника) а прикрутить винт - тут я смогу:)
В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона:) Чем же он из коробки хорош?😉
Павел Револьт из коробки запустил, Я и Артем Импульс тоже, так что считаю, что РТР - это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года;)
Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.
И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!
Я - да. Но родная аппа работает, и свои заявленные по инструкции 100 метров дает. Так что пойдет для РТРа.
Павел Револьт из коробки запустил
Ага, но с другим валом (там вообще с этим беда). 😉
это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года
До 2999 года (т.е. вечность). 😉
Если коротко и без разъяснений, то как-то так…
РТР пригодность*:
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Pro Boat Blackjack 29
- Aquacraft Revolt 30
Качество исполнения (детали):
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Blackjack 29
Качество сборки*:
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Blackjack 29
Максимальная скорость:
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Kyosho Jetstream 888VE
- Aquacraft Revolt 30
Управляемость (маневренность):
- Pro Boat Blackjack 29
- Aquacraft Revolt 30
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
Стабильность**:
- Aquacraft Revolt 30
- Traxxas Spartan
- Kyosho Jetstream 888VE
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
Зрелищность (субъективно):
- Pro Boat Blackjack 29
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
Адекватность цены (субъективно):
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Traxxas Spartan
- Kyosho Jetstream 888VE
- Pro Boat Blackjack 29
* кот в мешке
** имейте в виду разные скорости
Да конечно! Вал то он сразу поменял (там вообще с этим беда).
А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)
В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона
Вот это на мой взгляд ,точно не проблема,силикон дело не дорогое и продается везде
Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.
А вот это совсем не гуд,вздутые батареи, это очень дорого,а ставить пискуны сможет не каждый ,в этом надо разбираться
. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.
А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки
А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки
Весьма спорное утверждение.
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Да, именно это и отличает гоночные лодки от РТРов. Карбон-кевлар корпуса, надежное железо и электроника со значительным запасом по мощности. Именно по этому гоночная лодка значительно дороже.
РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1. Попробуйте выехать на обычной городской тачке на трассу, и погонять там хотя бы 1 час - развалится. А по обычным дорогам вроде и 100к км ездит особо не ломаясь. Тут все тоже самое.
Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались! Время пробега составило 3.5 минуты. А когда спокойно пускаешь, даже с высокими скоростями, 10-15 минут легко.
А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)
Менял под лифтованный винт, как писали на rcgroups (пишу уже наверное 10ый раз) стоковый проворачивает, если бы у меня был только стоковый винт, то даже и не задумывался бы, с родным валом проблем НЕТ!
родным валом проблем НЕТ!
Абсолютно согласен с данным оратором
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Не по наслышке знаю, что такое серьезная машина для стрит рейсинга ,поверьте куча бабла ,потом мольба всем богам и конечно удача,в нашем случае покупаем,или делаем ,копию какого нибудь исминца( возможны варианты,не принципиально)вставляем 6 батареек ааа и вперед,ломаться нечему ,когда пытаешься ,что бы валило,да под сотню,или за нее,даже карбон- кевлар и надежное железо становится не таким надежным,а мы говорим про ртр
для стрит рейсинга
Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Тоже самое можно сказать про разогнанные РТРы. По скорости как гоночные, но надежность при этом минимальная. Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова. Касается любого РТРа.
Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Эд я с тобой не соглашусь,там где проводятся соревнования ,это все можно назвать общим словом спорт,даже шахматы,когда с нашего вазовского движка снимают почти 1000 лошадей(к примеру) ,это уже экстремальный спорт,просто кто чем увлекается,мы вот кораблики запускаем
Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова.
80 км это совсем не мало,полностью согласен ,что для ртр это возможно и есть предел,ну а дальше перегрев,обрыв и тд
Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))
Я ни кому не предлагал на ртр на гонках участвовать,а как раз наоборот,но в повседневной эксплуатации те же спартаны гоняют 70-80 и не надо говорить ,что для него это легко,это износ к которому надо быть готовым
РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1
Ну не будите вы, на своей лодке, которая может идти к примеру 80, гонять максимум 50,вот и получается,что наваливают все от души
Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались
Да на 30 скорость совсем не та ,но вот именно так я постоянно и гоняю,железо вообще практически не греется,запас прочности предусмотрели
Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось
Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!
Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):
Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan
Крутобл.
Максимальная скорость:
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Kyosho Jetstream 888VE
Выбор очевиден.
Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!
rcopen.com/forum/f129/topic250971/216
rcopen.com/forum/f129/topic250971/218
Да вроде как течет он, что та женщина, которой как и ему тоже силикон подавай)))))))) или это не вы писали)))))))))))
Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят, см. сообщения Крыла в ветке Спартан, по-хорошему до Импульса ему еще и колхоз с крышкой надо, что делал Француз… Киоши аппа -100 метров (что оооочень мало). Импульс - ничего не делал и не надо. Отсечка - ну посмотрим, я не буду никогда откатывать до предела, а зачем? Есть как минимум 3 комплекта акков - зачем рисковать? Кстати не факт, что этот только на вашем регуле такие проблемы, на англоязычных форумах не встречал. Что касается моего вала - то же может быть единичным случаем, у вас же нифига не сломался родной в первое же катание? То что потом сломался - у Спартана что-ли не ломается???
Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР. Сомневаюсь только в этой номинации;)
П.С. Что-то случилось с нашей любимой ПР (ЕМС) и мои валы OSE уже в Москве! (всего 11 дней), надеюсь в выходные я опять на коне (водном). Ура!!!))))
Добрый день,
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Еще вопрос про гидроизоляцию. Раньше всегда встречал информацию про то, что надо просто приклеивать крышку изолентой. Но это как то не технологично и не красиво. Как с этим обстоит на современных РТР моделях?
Из обзора мне понравилось две модели - Джетстрим и Блэкджек.
Блэкджек внешностью, маневренностью, скоростью. Пугает кривая отсечка.
Джетстрим нормальной отсечкой и способностью самостоятельно перевернуться.
Моно ртр когда то был (китайский pursuit, после замены двигателя и регулятора ездил 74км/ч.), как себя ведет на воде представляю, а вот катамарана не было и не видел. Надоели кривая крышка, подтекания, плавать за ним, когда перевернется (иногда и на волне хочется вжарить, но вероятность удачного приводнения с прыжка - процентов 75, так что плавать приходилось часто ).
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
А ну мой спарт тек и силиконовым герметиком я проклеивал все отверстия в транце, это было от того что внутри пластина усиления была вклеена со смещением. Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку. Вода хоть и попарает внутрь, но мой (за счет шумки на крышке изнутри) лежит перевернутым на воде ровно и не тонет, электроника вся над водой, хотя ей все равно, она и под нормально себя ощущает.
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Там в корпусе есть полость с отверстиями наружу и при перевороте на крышу в полость заливается вода (в этот момент он и получает команду на переворачивание))) и за счет смещения центровки из-за этой воды в полости он и вертухается взад. Кстати вода в полость попадает и в норм положении когда катер на месте, потом на ходу выливаетя. Из-за это вначале когда дури даешь он как-то по идиотски плывет.
P.S. Значит вывод такой: нет нормальных РТР лодок - соотв не покупайте РТР, а стройте сами! А еси в крайности не бросаться то никогда вы не найдете вещь без недостатков вопрос лишь в том какие они и с камими вы готовы мирится или бороться.
Спасибо за ответы, остался один вопрос:
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
Пара фоток к предыдущему посту.
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.
Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку.
Да какая разница как!!! Главное - дорабатывать!!! Проклеивать герметиком, колхозить уплотнитель, а в Импульсе этого делать НЕ НАДО, ищу справедливости, почему Спартан в лидерах ртр-ности!))))))
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.
Как мне кажется катамаран больше склонен к переворотам на волне за счет большей парусности.
П.С. по таким волнам как у вас на фото я бы свой Импульс даже в полгаза бы не пускал)))) Улетит нах)))))
Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят
Да знаю я, был же у меня подопытный Спартан, сезон он у нас отплавал.
на англоязычных форумах не встречал.
Сам Darin Jordan (создатель лодки) об этом честно писал на форуме OSE, и ссылку на это я уже давал.
Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР.
Вообще действительно сложная номинация, смотрите примечание!
Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать?
Да, если батарея 390 грамм и больше. Если легче 390, то шиномонтажных грузов надо в канал добавить. В инструкции очень детально все описано.
Как с этим обстоит на современных РТР моделях?
Импульс, Блэк, Джет - герметичны без скотча.
Выбор очевиден.
Мишаня, а ты на чем ездишь (авто 1:1)?
катамаран более требователен к спокойной воде.
Именно так, на волнах взлетает как доска.
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде?
Вообще никак, запускать будет просто противно.
Мишаня, а ты на чем ездишь (авто 1:1)?
На ТАЗе