РТР катера: обзоры и сравнения
(не совсем сток)
Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток? Или еще вал не сток? Кстати где у него акки располагаются, по бокам? на фото как-то не понятно…
Приезжай в Гольяново в субботу
Ага, попрусь я еще… 😃
Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток?
Нет. Цанга у него это сток. На фото нету монтажных пластин для аккумов (располагаются в попловках). Ну и провод поперечный тоже наш. Удалены все переключатели у регуля, все компоненты чуть чуть перемешены (для балансировки). Все разъемы Castle 6.5mm.
А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?
Импульс действительно в стоке гоняет как на видео?
Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).
Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…
www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M
Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.
А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?
Этот Импульс 26, мы обсуждаем Импульс 31 V2, кстати на видео не сток))))) вот сток www.horizonhobby.com/products/PRB4200, а на видео он на 5S и соответствуюшем оборудовании. Да, быстр, но не так устойчив.
Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).
Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…
www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M
Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.
Как спартан прям:)
Получив последнюю лодку (Revolt 30), ставлю точку на тему “РТРности”.
Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):
Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan
Все остальные лодки, в виду своих явных (и не явных) недостатков, не стоит рассматривать как полноценные РТРы, потому как вам придется в них ковыряться перед первым запуском ,и порой, сразу менять некоторые детали.
Нет, это вовсе не означает что они прям плохие. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.
Я в Импульсе ничего не делал)))) (не считая прикрутить винт, руль, ножи). Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!😉
Подтверждаю, стоковое радио у 888 - хлам (малая дальность). Сразу заменил.
Действительно хорошие аппы стоят лишь на катерах Pro Boat
По мне так это уже не РТР, поскольку мне это не подвластно (нет паяльника) а прикрутить винт - тут я смогу:)
В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона:) Чем же он из коробки хорош?😉
Павел Револьт из коробки запустил, Я и Артем Импульс тоже, так что считаю, что РТР - это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года;)
Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.
И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!
Я - да. Но родная аппа работает, и свои заявленные по инструкции 100 метров дает. Так что пойдет для РТРа.
Павел Револьт из коробки запустил
Ага, но с другим валом (там вообще с этим беда). 😉
это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года
До 2999 года (т.е. вечность). 😉
Если коротко и без разъяснений, то как-то так…
РТР пригодность*:
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Pro Boat Blackjack 29
- Aquacraft Revolt 30
Качество исполнения (детали):
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Blackjack 29
Качество сборки*:
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Blackjack 29
Максимальная скорость:
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Kyosho Jetstream 888VE
- Aquacraft Revolt 30
Управляемость (маневренность):
- Pro Boat Blackjack 29
- Aquacraft Revolt 30
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
Стабильность**:
- Aquacraft Revolt 30
- Traxxas Spartan
- Kyosho Jetstream 888VE
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
Зрелищность (субъективно):
- Pro Boat Blackjack 29
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
Адекватность цены (субъективно):
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Traxxas Spartan
- Kyosho Jetstream 888VE
- Pro Boat Blackjack 29
* кот в мешке
** имейте в виду разные скорости
Да конечно! Вал то он сразу поменял (там вообще с этим беда).
А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)
В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона
Вот это на мой взгляд ,точно не проблема,силикон дело не дорогое и продается везде
Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.
А вот это совсем не гуд,вздутые батареи, это очень дорого,а ставить пискуны сможет не каждый ,в этом надо разбираться
. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.
А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки
А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки
Весьма спорное утверждение.
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Да, именно это и отличает гоночные лодки от РТРов. Карбон-кевлар корпуса, надежное железо и электроника со значительным запасом по мощности. Именно по этому гоночная лодка значительно дороже.
РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1. Попробуйте выехать на обычной городской тачке на трассу, и погонять там хотя бы 1 час - развалится. А по обычным дорогам вроде и 100к км ездит особо не ломаясь. Тут все тоже самое.
Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались! Время пробега составило 3.5 минуты. А когда спокойно пускаешь, даже с высокими скоростями, 10-15 минут легко.
А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)
Менял под лифтованный винт, как писали на rcgroups (пишу уже наверное 10ый раз) стоковый проворачивает, если бы у меня был только стоковый винт, то даже и не задумывался бы, с родным валом проблем НЕТ!
родным валом проблем НЕТ!
Абсолютно согласен с данным оратором
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Не по наслышке знаю, что такое серьезная машина для стрит рейсинга ,поверьте куча бабла ,потом мольба всем богам и конечно удача,в нашем случае покупаем,или делаем ,копию какого нибудь исминца( возможны варианты,не принципиально)вставляем 6 батареек ааа и вперед,ломаться нечему ,когда пытаешься ,что бы валило,да под сотню,или за нее,даже карбон- кевлар и надежное железо становится не таким надежным,а мы говорим про ртр
для стрит рейсинга
Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Тоже самое можно сказать про разогнанные РТРы. По скорости как гоночные, но надежность при этом минимальная. Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова. Касается любого РТРа.
Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Эд я с тобой не соглашусь,там где проводятся соревнования ,это все можно назвать общим словом спорт,даже шахматы,когда с нашего вазовского движка снимают почти 1000 лошадей(к примеру) ,это уже экстремальный спорт,просто кто чем увлекается,мы вот кораблики запускаем
Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова.
80 км это совсем не мало,полностью согласен ,что для ртр это возможно и есть предел,ну а дальше перегрев,обрыв и тд
Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))
Я ни кому не предлагал на ртр на гонках участвовать,а как раз наоборот,но в повседневной эксплуатации те же спартаны гоняют 70-80 и не надо говорить ,что для него это легко,это износ к которому надо быть готовым
РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1
Ну не будите вы, на своей лодке, которая может идти к примеру 80, гонять максимум 50,вот и получается,что наваливают все от души
Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались
Да на 30 скорость совсем не та ,но вот именно так я постоянно и гоняю,железо вообще практически не греется,запас прочности предусмотрели
Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось
Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!
Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):
Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan
Крутобл.
Максимальная скорость:
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Kyosho Jetstream 888VE
Выбор очевиден.
Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!
rcopen.com/forum/f129/topic250971/216
rcopen.com/forum/f129/topic250971/218
Да вроде как течет он, что та женщина, которой как и ему тоже силикон подавай)))))))) или это не вы писали)))))))))))
Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят, см. сообщения Крыла в ветке Спартан, по-хорошему до Импульса ему еще и колхоз с крышкой надо, что делал Француз… Киоши аппа -100 метров (что оооочень мало). Импульс - ничего не делал и не надо. Отсечка - ну посмотрим, я не буду никогда откатывать до предела, а зачем? Есть как минимум 3 комплекта акков - зачем рисковать? Кстати не факт, что этот только на вашем регуле такие проблемы, на англоязычных форумах не встречал. Что касается моего вала - то же может быть единичным случаем, у вас же нифига не сломался родной в первое же катание? То что потом сломался - у Спартана что-ли не ломается???
Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР. Сомневаюсь только в этой номинации;)
П.С. Что-то случилось с нашей любимой ПР (ЕМС) и мои валы OSE уже в Москве! (всего 11 дней), надеюсь в выходные я опять на коне (водном). Ура!!!))))
Добрый день,
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Еще вопрос про гидроизоляцию. Раньше всегда встречал информацию про то, что надо просто приклеивать крышку изолентой. Но это как то не технологично и не красиво. Как с этим обстоит на современных РТР моделях?
Из обзора мне понравилось две модели - Джетстрим и Блэкджек.
Блэкджек внешностью, маневренностью, скоростью. Пугает кривая отсечка.
Джетстрим нормальной отсечкой и способностью самостоятельно перевернуться.
Моно ртр когда то был (китайский pursuit, после замены двигателя и регулятора ездил 74км/ч.), как себя ведет на воде представляю, а вот катамарана не было и не видел. Надоели кривая крышка, подтекания, плавать за ним, когда перевернется (иногда и на волне хочется вжарить, но вероятность удачного приводнения с прыжка - процентов 75, так что плавать приходилось часто ).
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
А ну мой спарт тек и силиконовым герметиком я проклеивал все отверстия в транце, это было от того что внутри пластина усиления была вклеена со смещением. Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку. Вода хоть и попарает внутрь, но мой (за счет шумки на крышке изнутри) лежит перевернутым на воде ровно и не тонет, электроника вся над водой, хотя ей все равно, она и под нормально себя ощущает.
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Там в корпусе есть полость с отверстиями наружу и при перевороте на крышу в полость заливается вода (в этот момент он и получает команду на переворачивание))) и за счет смещения центровки из-за этой воды в полости он и вертухается взад. Кстати вода в полость попадает и в норм положении когда катер на месте, потом на ходу выливаетя. Из-за это вначале когда дури даешь он как-то по идиотски плывет.
P.S. Значит вывод такой: нет нормальных РТР лодок - соотв не покупайте РТР, а стройте сами! А еси в крайности не бросаться то никогда вы не найдете вещь без недостатков вопрос лишь в том какие они и с камими вы готовы мирится или бороться.
Спасибо за ответы, остался один вопрос:
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
Пара фоток к предыдущему посту.
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.