РТР катера: обзоры и сравнения
Да, посему, мы не на словах а на деле, сделали для себя выводы - при постройки лодки с нуля, либо корпус карбон/кевлар, либо вообще не стоит дергаться и юзать дешевые и ремонтопригодные РТРы (типа Револьта) и менять их по мере износа.
Эд вот тут я честно смысл не уловил
Эд вот тут я честно смысл не уловил
В случаи постройки лодки, самостоятельно, с нуля, крайне желателен карбон/кевларовый корпус. В противном случаи лучше продолжать пользоваться дешевыми РТРами, потому как по надежности это будет практически шило на мыло (т.е. что самому строить, что РТР купить). Дешевый РТР хоть сменить не жалко если в хлам расшибешь.
Ну и усиление никто не отменял, сейчас этим займусь.
На то он и ртр и тем не менее надо отдать должное их создателям, сам за такие деньги ,даже примерное не соберешь,вот уж точно хочешь лучше плати,но тоже можно сильно промахнуться и совсем не дешево
Пришел мне Revolt 30… Мдаааааа… Качество сборки могу оценить как 2 из 10. С него все буквально отваливается, когда достаешь из коробки.
Родной вал сразу на помойку, потом наглядно покажу почему.
Корпус и механика хорошие, и это главное. Электроника тоже ничего так.
В стоке пускать не буду, сразу все переделываю/переклеиваю и ставлю другую электронику (мотор сток оставлю).
Послезавтра должен повалить.
Очень интересно
Послезавтра должен повалить
Приезжай в Гольяново в субботу:)
(не совсем сток)
Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток? Или еще вал не сток? Кстати где у него акки располагаются, по бокам? на фото как-то не понятно…
Приезжай в Гольяново в субботу
Ага, попрусь я еще… 😃
Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток?
Нет. Цанга у него это сток. На фото нету монтажных пластин для аккумов (располагаются в попловках). Ну и провод поперечный тоже наш. Удалены все переключатели у регуля, все компоненты чуть чуть перемешены (для балансировки). Все разъемы Castle 6.5mm.
А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?
Импульс действительно в стоке гоняет как на видео?
Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).
Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…
www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M
Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.
А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?
Этот Импульс 26, мы обсуждаем Импульс 31 V2, кстати на видео не сток))))) вот сток www.horizonhobby.com/products/PRB4200, а на видео он на 5S и соответствуюшем оборудовании. Да, быстр, но не так устойчив.
Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).
Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…
www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M
Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.
Как спартан прям:)
Получив последнюю лодку (Revolt 30), ставлю точку на тему “РТРности”.
Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):
Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan
Все остальные лодки, в виду своих явных (и не явных) недостатков, не стоит рассматривать как полноценные РТРы, потому как вам придется в них ковыряться перед первым запуском ,и порой, сразу менять некоторые детали.
Нет, это вовсе не означает что они прям плохие. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.
Я в Импульсе ничего не делал)))) (не считая прикрутить винт, руль, ножи). Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!😉
Подтверждаю, стоковое радио у 888 - хлам (малая дальность). Сразу заменил.
Действительно хорошие аппы стоят лишь на катерах Pro Boat
По мне так это уже не РТР, поскольку мне это не подвластно (нет паяльника) а прикрутить винт - тут я смогу:)
В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона:) Чем же он из коробки хорош?😉
Павел Револьт из коробки запустил, Я и Артем Импульс тоже, так что считаю, что РТР - это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года;)
Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.
И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!
Я - да. Но родная аппа работает, и свои заявленные по инструкции 100 метров дает. Так что пойдет для РТРа.
Павел Револьт из коробки запустил
Ага, но с другим валом (там вообще с этим беда). 😉
это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года
До 2999 года (т.е. вечность). 😉
Если коротко и без разъяснений, то как-то так…
РТР пригодность*:
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Pro Boat Blackjack 29
- Aquacraft Revolt 30
Качество исполнения (детали):
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Blackjack 29
Качество сборки*:
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Blackjack 29
Максимальная скорость:
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Kyosho Jetstream 888VE
- Aquacraft Revolt 30
Управляемость (маневренность):
- Pro Boat Blackjack 29
- Aquacraft Revolt 30
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
Стабильность**:
- Aquacraft Revolt 30
- Traxxas Spartan
- Kyosho Jetstream 888VE
- Pro Boat Blackjack 29
- Pro Boat Impulse 31 V2
Зрелищность (субъективно):
- Pro Boat Blackjack 29
- Kyosho Jetstream 888VE
- Traxxas Spartan
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Aquacraft Revolt 30
Адекватность цены (субъективно):
- Aquacraft Revolt 30
- Pro Boat Impulse 31 V2
- Traxxas Spartan
- Kyosho Jetstream 888VE
- Pro Boat Blackjack 29
* кот в мешке
** имейте в виду разные скорости
Да конечно! Вал то он сразу поменял (там вообще с этим беда).
А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)
В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона
Вот это на мой взгляд ,точно не проблема,силикон дело не дорогое и продается везде
Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.
А вот это совсем не гуд,вздутые батареи, это очень дорого,а ставить пискуны сможет не каждый ,в этом надо разбираться
. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.
А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки
А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки
Весьма спорное утверждение.
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Да, именно это и отличает гоночные лодки от РТРов. Карбон-кевлар корпуса, надежное железо и электроника со значительным запасом по мощности. Именно по этому гоночная лодка значительно дороже.
РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1. Попробуйте выехать на обычной городской тачке на трассу, и погонять там хотя бы 1 час - развалится. А по обычным дорогам вроде и 100к км ездит особо не ломаясь. Тут все тоже самое.
Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались! Время пробега составило 3.5 минуты. А когда спокойно пускаешь, даже с высокими скоростями, 10-15 минут легко.
А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)
Менял под лифтованный винт, как писали на rcgroups (пишу уже наверное 10ый раз) стоковый проворачивает, если бы у меня был только стоковый винт, то даже и не задумывался бы, с родным валом проблем НЕТ!
родным валом проблем НЕТ!
Абсолютно согласен с данным оратором
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Не по наслышке знаю, что такое серьезная машина для стрит рейсинга ,поверьте куча бабла ,потом мольба всем богам и конечно удача,в нашем случае покупаем,или делаем ,копию какого нибудь исминца( возможны варианты,не принципиально)вставляем 6 батареек ааа и вперед,ломаться нечему ,когда пытаешься ,что бы валило,да под сотню,или за нее,даже карбон- кевлар и надежное железо становится не таким надежным,а мы говорим про ртр
для стрит рейсинга
Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Тоже самое можно сказать про разогнанные РТРы. По скорости как гоночные, но надежность при этом минимальная. Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова. Касается любого РТРа.