РТР катера: обзоры и сравнения

Edvard
fil77:

На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.

Да, Джетстрим неудобен в обслуживании.

fil77:

Мотор Джетстрима тоже не впечатлил

По картиночкам лучше не судить, ибо мотор у Джетстрима гораздо мощней чем у Импульса. Этот бешеный аутранер как раз и есть причина того что он на 4-х банках, валит практически так же как Импульс на 6-ти.

Вал длинный потому что мотор у него по центру, а аккумулятор сзади (напомню, корпус у него с двумя реданами). Джетстрим настроен гораздо лучше чем Импульс, но при этом неудобен в обслуживании.

Вообще, стоит признать что у Импульса самая плохая управляемость среди всех лодок в тесте. 😃 И на настройки он отзывается очень невнятно.

P.S.
Джетстрим что-то нашел в пруду (такое ощущение что кусок арматуры, торчащий из дна), полетел он от столкновения высоко…
В общем… Дыра в днище, прям под регулем (регуль вырвало вместе с установочной площадкой), от такого удара оторвало и крепления аккумулятора (улетели все вместе). Так что сейчас он на ремонте и заодно на модификациях.
У Импульса при очередном перевороте и ударе об воду (на большой скорости), треснула в двух местах крышка. Тоже ремонт.

promont77

Блин ,вот это жаль,а я думал у нас в только дороги гав-о ,а оказывается еще и на воде фигни хватает,и согласитесь это лишний раз доказывает,такое может случится с любой лодкой и пластиковый корпус не пригодный к ремонту,это совсем не гуд

Edvard

Да, посему, мы не на словах а на деле, сделали для себя выводы - при постройки лодки с нуля, либо корпус карбон/кевлар, либо вообще не стоит дергаться и юзать дешевые и ремонтопригодные РТРы (типа Револьта) и менять их по мере износа.

Блэкджек кстати, был продан с двумя дырами в корпусе - нехилая пробоина спереди на левом попловке, и маленькое отверстие снизу (держатель аккумулятора вырвало изнутри с куском корпуса) и свернутым держателем руля. Причина всему - на Волге встретился с бревном.

На дороге препятствия еще видны, а на воде - практически нет.

fil77
Edvard:

Блэкджек кстати, был продан с двумя дырами в корпусе…

То есть он уже не участвует в тестах, жаль… отзывались вы о нем очень не плохо.
Значит скоро останется только Джетстрим и Револьт?
Импульс, думаю после всего негатива вылитого на него будет продан, ну или подарен))))) так?

Edvard
fil77:

То есть он уже не участвует в тестах, жаль… отзывались вы о нем очень не плохо.

Все тесты он прошел, вся инфа по нему есть и она будет выдана в удобное для меня время.

fil77:

Значит скоро останется только Джетстрим и Револьт?

Нет.

fil77:

Импульс, думаю после всего негатива вылитого на него будет продан

Нет.
Не надо уподобляться Спартановодам, которые в истерики бьются только из-за того что им сказали что Спартан - не лучший РТР (вот новость-то!). То что я отметил негативные стороны этой лодки, никак не меняет мое отношение к ней.
Импульс - хорошая лодка, но со своими недостатками (как и все РТР лодки в тесте!). Скорость мы от него уже получили, теперь осталось поправить посредственную управляемость.
С Джетстримом ровно наоборот, управляемость у него что надо, теперь скорость из него выжимаю.
Блэкджек отлично управляется, молниеносно ускоряется (быстрее всех РТР V-шек), но качество у него посредственное (ни разу не как у Имупульса), и скорость свыше заводской из него просто так не выжать, он начинает “летать” (хотя честно, он и с завода валит как надо).
Спартан валит и рулится, но все остальное - fail.
Револьт - ща посмотрим, вот прям может даже завтра.

Вообще, самые яркие ощущения от запуска (сток лодки) дает Блэкджек, затем идет Джетстрим, затем Спартан.
Блэкджек был продан чисто потому что его место занял кат MHZ, но он однозначно был крут.

Pro Boat Blackjack 29

(не совсем сток)

Он был лучшим другом Импульса…

Без Блэкджека нам его ой как тяжело вытаскивать после очередного взбрыка. Джетсрим с этой задачей справляется гораздо хуже. Приходится прибегать к посторонней помощи…

promont77
Edvard:

Да, посему, мы не на словах а на деле, сделали для себя выводы - при постройки лодки с нуля, либо корпус карбон/кевлар, либо вообще не стоит дергаться и юзать дешевые и ремонтопригодные РТРы (типа Револьта) и менять их по мере износа.

Эд вот тут я честно смысл не уловил

Edvard
promont77:

Эд вот тут я честно смысл не уловил

В случаи постройки лодки, самостоятельно, с нуля, крайне желателен карбон/кевларовый корпус. В противном случаи лучше продолжать пользоваться дешевыми РТРами, потому как по надежности это будет практически шило на мыло (т.е. что самому строить, что РТР купить). Дешевый РТР хоть сменить не жалко если в хлам расшибешь.

Ну и усиление никто не отменял, сейчас этим займусь.

promont77

На то он и ртр и тем не менее надо отдать должное их создателям, сам за такие деньги ,даже примерное не соберешь,вот уж точно хочешь лучше плати,но тоже можно сильно промахнуться и совсем не дешево

Edvard

Пришел мне Revolt 30… Мдаааааа… Качество сборки могу оценить как 2 из 10. С него все буквально отваливается, когда достаешь из коробки.

Родной вал сразу на помойку, потом наглядно покажу почему.

Корпус и механика хорошие, и это главное. Электроника тоже ничего так.

В стоке пускать не буду, сразу все переделываю/переклеиваю и ставлю другую электронику (мотор сток оставлю).

Послезавтра должен повалить.

MeshokP
Edvard:

Послезавтра должен повалить

Приезжай в Гольяново в субботу:)

fil77
Edvard:

(не совсем сток)

Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток? Или еще вал не сток? Кстати где у него акки располагаются, по бокам? на фото как-то не понятно…

Edvard
MeshokP:

Приезжай в Гольяново в субботу

Ага, попрусь я еще… 😃

fil77:

Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток?

Нет. Цанга у него это сток. На фото нету монтажных пластин для аккумов (располагаются в попловках). Ну и провод поперечный тоже наш. Удалены все переключатели у регуля, все компоненты чуть чуть перемешены (для балансировки). Все разъемы Castle 6.5mm.

Edvard
AQIS:

Импульс действительно в стоке гоняет как на видео?

Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).

Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…

www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M

Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.

fil77
AQIS:

А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?

Этот Импульс 26, мы обсуждаем Импульс 31 V2, кстати на видео не сток))))) вот сток www.horizonhobby.com/products/PRB4200, а на видео он на 5S и соответствуюшем оборудовании. Да, быстр, но не так устойчив.

AQIS
Edvard:

Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).

Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…

www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M

Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.

Как спартан прям:)

Edvard

Получив последнюю лодку (Revolt 30), ставлю точку на тему “РТРности”.

Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):

Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan

Все остальные лодки, в виду своих явных (и не явных) недостатков, не стоит рассматривать как полноценные РТРы, потому как вам придется в них ковыряться перед первым запуском ,и порой, сразу менять некоторые детали.
Нет, это вовсе не означает что они прям плохие. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.

fil77

Я в Импульсе ничего не делал)))) (не считая прикрутить винт, руль, ножи). Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!😉

Edvard:

Подтверждаю, стоковое радио у 888 - хлам (малая дальность). Сразу заменил.

Действительно хорошие аппы стоят лишь на катерах Pro Boat

По мне так это уже не РТР, поскольку мне это не подвластно (нет паяльника) а прикрутить винт - тут я смогу:)
В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона:) Чем же он из коробки хорош?😉
Павел Револьт из коробки запустил, Я и Артем Импульс тоже, так что считаю, что РТР - это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года;)

Edvard
fil77:

Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))

Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.

fil77:

И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!

Я - да. Но родная аппа работает, и свои заявленные по инструкции 100 метров дает. Так что пойдет для РТРа.

fil77:

Павел Револьт из коробки запустил

Ага, но с другим валом (там вообще с этим беда). 😉

fil77:

это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года

До 2999 года (т.е. вечность). 😉

Если коротко и без разъяснений, то как-то так…

РТР пригодность*:

  1. Kyosho Jetstream 888VE
  2. Traxxas Spartan
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Pro Boat Blackjack 29
  5. Aquacraft Revolt 30

Качество исполнения (детали):

  1. Kyosho Jetstream 888VE
  2. Traxxas Spartan
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Aquacraft Revolt 30
  5. Pro Boat Blackjack 29

Качество сборки*:

  1. Kyosho Jetstream 888VE
  2. Traxxas Spartan
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Aquacraft Revolt 30
  5. Pro Boat Blackjack 29

Максимальная скорость:

  1. Traxxas Spartan
  2. Pro Boat Blackjack 29
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Kyosho Jetstream 888VE
  5. Aquacraft Revolt 30

Управляемость (маневренность):

  1. Pro Boat Blackjack 29
  2. Aquacraft Revolt 30
  3. Kyosho Jetstream 888VE
  4. Traxxas Spartan
  5. Pro Boat Impulse 31 V2

Стабильность**:

  1. Aquacraft Revolt 30
  2. Traxxas Spartan
  3. Kyosho Jetstream 888VE
  4. Pro Boat Blackjack 29
  5. Pro Boat Impulse 31 V2

Зрелищность (субъективно):

  1. Pro Boat Blackjack 29
  2. Kyosho Jetstream 888VE
  3. Traxxas Spartan
  4. Pro Boat Impulse 31 V2
  5. Aquacraft Revolt 30

Адекватность цены (субъективно):

  1. Aquacraft Revolt 30
  2. Pro Boat Impulse 31 V2
  3. Traxxas Spartan
  4. Kyosho Jetstream 888VE
  5. Pro Boat Blackjack 29

* кот в мешке
** имейте в виду разные скорости

promont77
Edvard:

Да конечно! Вал то он сразу поменял (там вообще с этим беда).

А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)

fil77:

В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона

Вот это на мой взгляд ,точно не проблема,силикон дело не дорогое и продается везде

Edvard:

Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.

А вот это совсем не гуд,вздутые батареи, это очень дорого,а ставить пискуны сможет не каждый ,в этом надо разбираться

Edvard:

. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.

А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки