РТР катера: обзоры и сравнения

MeshokP
Edvard:

Послезавтра должен повалить

Приезжай в Гольяново в субботу:)

fil77
Edvard:

(не совсем сток)

Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток? Или еще вал не сток? Кстати где у него акки располагаются, по бокам? на фото как-то не понятно…

Edvard
MeshokP:

Приезжай в Гольяново в субботу

Ага, попрусь я еще… 😃

fil77:

Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток?

Нет. Цанга у него это сток. На фото нету монтажных пластин для аккумов (располагаются в попловках). Ну и провод поперечный тоже наш. Удалены все переключатели у регуля, все компоненты чуть чуть перемешены (для балансировки). Все разъемы Castle 6.5mm.

Edvard
AQIS:

Импульс действительно в стоке гоняет как на видео?

Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).

Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…

www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M

Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.

fil77
AQIS:

А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?

Этот Импульс 26, мы обсуждаем Импульс 31 V2, кстати на видео не сток))))) вот сток www.horizonhobby.com/products/PRB4200, а на видео он на 5S и соответствуюшем оборудовании. Да, быстр, но не так устойчив.

AQIS
Edvard:

Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).

Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так…

www.youtube.com/watch?v=-qOkDwbHv9M

Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.

Как спартан прям:)

Edvard

Получив последнюю лодку (Revolt 30), ставлю точку на тему “РТРности”.

Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):

Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan

Все остальные лодки, в виду своих явных (и не явных) недостатков, не стоит рассматривать как полноценные РТРы, потому как вам придется в них ковыряться перед первым запуском ,и порой, сразу менять некоторые детали.
Нет, это вовсе не означает что они прям плохие. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.

fil77

Я в Импульсе ничего не делал)))) (не считая прикрутить винт, руль, ножи). Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!😉

Edvard:

Подтверждаю, стоковое радио у 888 - хлам (малая дальность). Сразу заменил.

Действительно хорошие аппы стоят лишь на катерах Pro Boat

По мне так это уже не РТР, поскольку мне это не подвластно (нет паяльника) а прикрутить винт - тут я смогу:)
В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона:) Чем же он из коробки хорош?😉
Павел Револьт из коробки запустил, Я и Артем Импульс тоже, так что считаю, что РТР - это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года;)

Edvard
fil77:

Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))

Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.

fil77:

И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!

Я - да. Но родная аппа работает, и свои заявленные по инструкции 100 метров дает. Так что пойдет для РТРа.

fil77:

Павел Револьт из коробки запустил

Ага, но с другим валом (там вообще с этим беда). 😉

fil77:

это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года

До 2999 года (т.е. вечность). 😉

Если коротко и без разъяснений, то как-то так…

РТР пригодность*:

  1. Kyosho Jetstream 888VE
  2. Traxxas Spartan
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Pro Boat Blackjack 29
  5. Aquacraft Revolt 30

Качество исполнения (детали):

  1. Kyosho Jetstream 888VE
  2. Traxxas Spartan
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Aquacraft Revolt 30
  5. Pro Boat Blackjack 29

Качество сборки*:

  1. Kyosho Jetstream 888VE
  2. Traxxas Spartan
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Aquacraft Revolt 30
  5. Pro Boat Blackjack 29

Максимальная скорость:

  1. Traxxas Spartan
  2. Pro Boat Blackjack 29
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Kyosho Jetstream 888VE
  5. Aquacraft Revolt 30

Управляемость (маневренность):

  1. Pro Boat Blackjack 29
  2. Aquacraft Revolt 30
  3. Kyosho Jetstream 888VE
  4. Traxxas Spartan
  5. Pro Boat Impulse 31 V2

Стабильность**:

  1. Aquacraft Revolt 30
  2. Traxxas Spartan
  3. Kyosho Jetstream 888VE
  4. Pro Boat Blackjack 29
  5. Pro Boat Impulse 31 V2

Зрелищность (субъективно):

  1. Pro Boat Blackjack 29
  2. Kyosho Jetstream 888VE
  3. Traxxas Spartan
  4. Pro Boat Impulse 31 V2
  5. Aquacraft Revolt 30

Адекватность цены (субъективно):

  1. Aquacraft Revolt 30
  2. Pro Boat Impulse 31 V2
  3. Traxxas Spartan
  4. Kyosho Jetstream 888VE
  5. Pro Boat Blackjack 29

* кот в мешке
** имейте в виду разные скорости

promont77
Edvard:

Да конечно! Вал то он сразу поменял (там вообще с этим беда).

А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)

fil77:

В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона

Вот это на мой взгляд ,точно не проблема,силикон дело не дорогое и продается везде

Edvard:

Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.

А вот это совсем не гуд,вздутые батареи, это очень дорого,а ставить пискуны сможет не каждый ,в этом надо разбираться

Edvard:

. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.

А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки

antonbaton
promont77:

А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки

Весьма спорное утверждение.
В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))

Edvard
antonbaton:

В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.

Да, именно это и отличает гоночные лодки от РТРов. Карбон-кевлар корпуса, надежное железо и электроника со значительным запасом по мощности. Именно по этому гоночная лодка значительно дороже.
РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1. Попробуйте выехать на обычной городской тачке на трассу, и погонять там хотя бы 1 час - развалится. А по обычным дорогам вроде и 100к км ездит особо не ломаясь. Тут все тоже самое.

Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались! Время пробега составило 3.5 минуты. А когда спокойно пускаешь, даже с высокими скоростями, 10-15 минут легко.

MeshokP
promont77:

А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)

Менял под лифтованный винт, как писали на rcgroups (пишу уже наверное 10ый раз) стоковый проворачивает, если бы у меня был только стоковый винт, то даже и не задумывался бы, с родным валом проблем НЕТ!

promont77
MeshokP:

родным валом проблем НЕТ!

Абсолютно согласен с данным оратором

antonbaton:

В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.

Не по наслышке знаю, что такое серьезная машина для стрит рейсинга ,поверьте куча бабла ,потом мольба всем богам и конечно удача,в нашем случае покупаем,или делаем ,копию какого нибудь исминца( возможны варианты,не принципиально)вставляем 6 батареек ааа и вперед,ломаться нечему ,когда пытаешься ,что бы валило,да под сотню,или за нее,даже карбон- кевлар и надежное железо становится не таким надежным,а мы говорим про ртр

Edvard
promont77:

для стрит рейсинга

Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
Тоже самое можно сказать про разогнанные РТРы. По скорости как гоночные, но надежность при этом минимальная. Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова. Касается любого РТРа.

promont77
Edvard:

Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.

Эд я с тобой не соглашусь,там где проводятся соревнования ,это все можно назвать общим словом спорт,даже шахматы,когда с нашего вазовского движка снимают почти 1000 лошадей(к примеру) ,это уже экстремальный спорт,просто кто чем увлекается,мы вот кораблики запускаем

Edvard:

Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова.

80 км это совсем не мало,полностью согласен ,что для ртр это возможно и есть предел,ну а дальше перегрев,обрыв и тд

antonbaton:

Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))

Я ни кому не предлагал на ртр на гонках участвовать,а как раз наоборот,но в повседневной эксплуатации те же спартаны гоняют 70-80 и не надо говорить ,что для него это легко,это износ к которому надо быть готовым

Edvard:

РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1

Ну не будите вы, на своей лодке, которая может идти к примеру 80, гонять максимум 50,вот и получается,что наваливают все от души

Edvard:

Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались

Да на 30 скорость совсем не та ,но вот именно так я постоянно и гоняю,железо вообще практически не греется,запас прочности предусмотрели

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
fil77:

Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось

Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!

Edvard:

Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):

Kyosho Jetstream 888VE
Traxxas Spartan

Крутобл.

Edvard:

Максимальная скорость:

  1. Traxxas Spartan
  2. Pro Boat Blackjack 29
  3. Pro Boat Impulse 31 V2
  4. Kyosho Jetstream 888VE

Выбор очевиден.

fil77
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!

rcopen.com/forum/f129/topic250971/216
rcopen.com/forum/f129/topic250971/218
Да вроде как течет он, что та женщина, которой как и ему тоже силикон подавай)))))))) или это не вы писали)))))))))))
Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят, см. сообщения Крыла в ветке Спартан, по-хорошему до Импульса ему еще и колхоз с крышкой надо, что делал Француз… Киоши аппа -100 метров (что оооочень мало). Импульс - ничего не делал и не надо. Отсечка - ну посмотрим, я не буду никогда откатывать до предела, а зачем? Есть как минимум 3 комплекта акков - зачем рисковать? Кстати не факт, что этот только на вашем регуле такие проблемы, на англоязычных форумах не встречал. Что касается моего вала - то же может быть единичным случаем, у вас же нифига не сломался родной в первое же катание? То что потом сломался - у Спартана что-ли не ломается???
Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР. Сомневаюсь только в этой номинации;)
П.С. Что-то случилось с нашей любимой ПР (ЕМС) и мои валы OSE уже в Москве! (всего 11 дней), надеюсь в выходные я опять на коне (водном). Ура!!!))))

alienn

Добрый день,
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Еще вопрос про гидроизоляцию. Раньше всегда встречал информацию про то, что надо просто приклеивать крышку изолентой. Но это как то не технологично и не красиво. Как с этим обстоит на современных РТР моделях?

Из обзора мне понравилось две модели - Джетстрим и Блэкджек.
Блэкджек внешностью, маневренностью, скоростью. Пугает кривая отсечка.
Джетстрим нормальной отсечкой и способностью самостоятельно перевернуться.
Моно ртр когда то был (китайский pursuit, после замены двигателя и регулятора ездил 74км/ч.), как себя ведет на воде представляю, а вот катамарана не было и не видел. Надоели кривая крышка, подтекания, плавать за ним, когда перевернется (иногда и на волне хочется вжарить, но вероятность удачного приводнения с прыжка - процентов 75, так что плавать приходилось часто ).
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?