MHZ Racemaster - 987mm
Эдвард,
Спасибо. Развеяли мои сомнения относительно LMT 2240 (просто “бомба” - 44+6= 50мм диаметр с охлаждением при транце 216мм).
Еще раз посмотрел расчеты на сайте LMT. Да думаю, что на 6S для этой лодки достаточно будет с воздушным охлаждением
- LMT 1950/7 (kV1791, максимальный долговременный ток 82А)
или - LMT 1950/8 (kV1568, максимальный долговременный ток 71А).
Для скорости, полагаю, первый вариант предпочтительней.
Ваше мнение относительно kV этих мотов на 6S для скорости 100 кмм/ч (корпус карбон-кевлар)?
Указанный выше Etti слишком тяжелый - 315 гр.
Я бы взял Hobby Wing SeaKing 130 HV - 182 гр. с прицелом на 8S и герметичный.
Хоть и китай но хороший. www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065
Я не понял почему у него по две пары проводов на батареи и аж 6 на мотор? это что на 2 двигателя?
это чтоб увеличить сечение провода и не ставить 1 огромный провод, который хрен согнеш.
Да думаю, что на 6S для этой лодки достаточно будет с воздушным охлаждением
Иногда “думать” вредно. Все только с водой.
LMT 1950/7
Пойдет под 6S. Мы в кате используем 6-ти витковые вплоть до 6S, но это уже предел. Но лучше взять ниже кв и на 8S собрать.
Конечно воздушное принудительное охлаждение в дополнение к водяному - версия LK LMT 1950/7 LK на 6S.
На 8S пропорционально меньше kV - напрмер LMT 1950/10 LK kV 1254 при этом продолжительный ток меньше у этого мотора - примерно 60А, а электрическая мощность, подводимая к мотору почти неизменна (примерно 1.7 кВт). Конечно уменьшатся тепловые потери в обмотке мотора и проводах - КПД несколько увеличится, и увеличится время хода лодки.
Но ведь при емкости элемента аккумулятора 5Ah дополнительные 2S - это дополнительные 280-300 гр., которые не лучшим образом повлияют на скорость лодки!
Заранее извиняюсь, если я в чем то не прав.
Чем лучше в этом случае 8S?
Короче закажу ЕТТИ 220
Но ведь при емкости элемента аккумулятора 5Ah дополнительные 2S - это дополнительные 280-300 гр., которые не лучшим образом повлияют на скорость лодки! Заранее извиняюсь, если я в чем то не прав. Чем лучше в этом случае 8S?
Так 5000 емкость на 8S уже не нужна.
Второй раз говорю, расчет делается в Ватт-час и затем сравниваем вес.
На примере Hyperion G3 VX 35C:
3S 5000mah = 428 грамм
4S 4200mah = 449 грамм
Ватт-час расчет:
3Sx2 (856 грамм) - 22.2 x 5 = 111 (13 ватт/час на 100 грамм веса)
4Sx2 (898 грамм) - 29,6 х 4.2 = 124 (13.9 ватт/час на 100 грамм веса)
Мы видим что сама по себе конфигурация 8S более энергоемка чем 6S на единицу веса. Но самое важное это то что повышая напряжение мы понижаем ток для той же мощности, а следовательно значительно поднимаем КПД, что в свою очередь экономит колоссальное количество энергии, которая не переводится в тепло мотора, регуля, проводов и разъемов. На практике (естественно зависит от лодки) это выражается в 20 градусной разнице в температуре компонентов (в пользу высоковольтной конфигурации), и значительном увеличении времени хода. На 10S ситуация еще лучше.
К слову, о суммарном весе батарей для Racemaster.
Для скорости 100 и больше это 1-1.2кг.
Для скорости 100 и ниже это 0.8-1кг.
А Леопард 4082 на 8S не пойдет?
Эдвард,
Большое спасибо.
Все понятно.
По поводу мотора - смотрел форум офшора, там Racemaster собирали на моторе 5692 на 8S (Монстр!) и на Castle Creations 1717 (это примерно 40х82). Я ничего не нашел о том, чтобы эту лодку собирали на 36 моторах.
По поводу того, что Neu 1521 весит 526 гр (=16.93*31.1053 - тройская унция) - я ошибся. Он весит 16.93 * 28.35 = 480 гр. Это сопоставимо с LMT 2240, но по цене дешевле чем этот LMT (365 USD мотор с внутренним охлаждением и доставкой).
По поводу Леопарда на 8S - конечно подойдет. Просто у более дорогих моторов лучше магниты (мощнее и после нагрева не теряют свои свойства) и подшипники.
Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел
А можно ссылку на такую классную штуку? Такую же поставлю…
Заранее благодарен.
А можно ссылку на такую классную штуку?
Я брал здесь:mhz-powerboats.com/…/Flexwellensicherung-mit-Abfan… Видел вроде еще у Лоренца.
Александр, привет! когда запуски блин… этож не диссертация.
жаль будет не увидеть такой аппарат на воде до зимы…(((
Привет Сергей! Я догадывался что малой кровью не обойдется - 50% из купленных мною деталей на протяжении вот уже почти полгода, по разным причинам не подходют! Сам хочу быстрее уже закончить, только получается работать с ним только по воскресеньям. И теперь еще одна проблема нарисовалась: приехавший с оффшора 5 дюймовый руль оказался огромным! а 4 дюймовых, у них не в наличии. С ебея едет большой спаренный руль, который по совету Эдварда тоже пойдет в коллекцию:). В эти выходные планирую вклеить мотораму и установить плиты:)
руль оказался огромным!
Точнее не сам руль а длина кронштейна.
У меня есть вот такой лишний
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отдам, если подходит.
Спасибо за предложение, не уверен что по длине подойдет.
5 дюймовый руль оказался огромным!
Пили, в чем проблема-то?
Я имел в виду вот эту деталь, по моему она великовата для этого корпуса. Нет?
Она идеальна! Вынос винта до 1/10 длинны модели - нормально.
А чем вклеивали?, неуч то использовали Ликви моли?, почему не стали использовать эпоксидную смолу!?, А поверхность корки не зачищали что ли?