MHZ Racemaster - 987mm
И тут я как всегда вклинюсь с предложением купить хороший мотор. Не просто нормальный, а действительно хороший. Смотрите LMT 22–, LK версию. Да, это не дешево, но мы же тут не нищие, верно? Они того стоят.
LMT 1950 творят чудеса, при типоразмере 36*74 и весе 350 грамм, они ухитряются не только давать скорость, но и выживать на ней. К примеру, Леопарды 4082 (значительно больше и тяжелей) так не могут, скорость дают но в итоге быстро подыхают.
Да и куча мелочей есть, таких как КПД на частичной мощности (когда вы не давите в пол). Эти параметры у дорогих моторов лучше чем у дешевых. Та же ситуация и с регуляторами хода.
Да Эд,но они и стоят, но не каждый может себе позволить,
несколько раз просматривал LEHNER и NEO,и даже TP, не могу справиться с зеленой ,та что давит 😁
думаю для обычных покатушек можно обойтись и более дешевыми моторами
,у меня на небольшой лодке, 93-95см,стоит DR. MAD THRUST B4082 - 1400KV 3700W 110A =77$,и я им вполне доволен 80-90км бегает,для удовольствия хватает :)а если что то задумано рекордное ,то и деньги совсем другие
Я так думаю, как в пословице,по Сеньке и шапка 😃
думаю для обычных покатушек можно обойтись и более дешевыми моторами
Для обычных - да. Но тут часто пытаются (или просто хотят) получить рекордную скорость с дешевых компонентов, что в принципе невозможно.
Мой совет - если мотор в лодке один и ваши намерения серьезны, то это должен быть Ленер. Если два, можно сэкономить и взять аутранеры MHZ-Scorpion.
Тогда хрен с ней, раз ты уже разобрался. Лучше заряжать поштучно либо 2-х канальной зарядкой, так аккумы балансируются лучше и быстрее.
поштучно так же около часа получается, только на каждую батарейку. Насколько я понимаю электрическую цепь на выходе - если спаять из двух 4S одну 8S и заряжать ее этим зарядником - будет то же самое.
если мотор в лодке один и ваши намерения серьезны, то это должен быть Ленер
Да, я как то выкладывал видео, где китайский OSPREY-VANQUISH, на .LMT 3060 1300 kv и 12s, 118 км в час прет, КСТАТИ МОТОР ПОЧТИ 58000об КРУТИТ!
но цена в 700$ УСПОКАИВАЕТ!😄
если спаять из двух 4S одну 8S и заряжать ее этим зарядником - будет то же самое.
Смотря как спаять, последовательно или параллельно.
КСТАТИ МОТОР ПОЧТИ 58000об КРУТИТ!
Нет, там явно ошибка в описании. На слух 25к.
Добавлено:
К черту слух, считаем…
Винт там Prather S275, при 58000 об\мин = 290км\ч ))))
В районе 23к обороты, тогда со скоростью все сходится. Слух не соврал. 😃
Сразу 12S, все промежуточное это баловство.
Это 2 по 6S последовательно?, не тяжеловато будет? не 2500 же емкость ставить? 12 S на метровой лодке ! - жесть😵😃😵😃
SSS моторы нет желания испытать,цена очень приемлемая! www.horracing.com/product_inf...roducts_id=589
Переделывать мотораму на 56мм на Рейсмастере?😃😃😃 Напомню у него ширина 220 мм. Считаю, что мотор 40мм для него самый оптимальный, или двухмоторник на 36 мм. Тем более есть мнение что SSS это тот-же TP только почему-то дешевле 😃
А вообще есть желание испытать SSS только уже на другой лодкеB-)
Это 2 по 6S последовательно?, не тяжеловато будет? не 2500 же емкость ставить? 12 S на метровой лодке ! - жесть
Саша,вот моя лодка с мотором 1000kv ,10-12S, 36" корпус, вес 4200-4500гр две банки по 5S 5000mah на фото:)
Да.и Спартан катался с двумя 6S ,параллельно ,за 90км
была бы мощность,тогда лодка поедет,и с 12S
это тот-же TP только почему-то дешевле
возможно что ноунейм производитель,который делает под заказ и с заказным именем,например TP или SSS
а так подумать, средне-низкая цена, но я Лео 5692 брал за 124$
Это 2 по 6S последовательно?, не тяжеловато будет? не 2500 же емкость ставить? 12 S на метровой лодке ! - жесть
Чем больше S тем лучше, размер лодки не имеет значения. 12 удобно тем что это 2х6S, да, последовательно. Опорная емкость 3300, далее по факту (по весу). Т.к. итоговая мощность которую сможет пропустить силовая возрастет, можно взять батареи чуть тяжелее чем были раньше.
для него самый оптимальный
2250, wind - 13, conections - standard, Available variants: LK, Available axles: 5mm 😃
вес 4200-4500гр
Сергей, это без АКБ ?
Вообще очень грамотное решение по подставке для АКБ! очень она универсальна!
Вообще очень грамотное решение по подставке для АКБ! очень она универсальна!
ДА, и подставки еще переезжают иногда в другие лодки,так как унифицированы, как и моторный,ESC модуль, и привод руля 😃
Сергей, это без АКБ ?
в полном сборе, с банками 8S и 10S, при этом все закладные детали находятся под дополнительным сплошным слоем стеклоткани 160гр на метр ,на все дно, плюс покраска снаружи и из нутри, и то считаю тяжеловата,потому все съемное,ненужное снимается,и вообще зачем вклеивать дорогой карбон,когда можно иметь пару комплектов рам под акки, на все лодки
Но тут часто пытаются (или просто хотят) получить рекордную скорость с дешевых компонентов, что в принципе невозможно.
Эдвард, в данной теме таких нет. Народ собирает и катает в удовольствие не на дешевых компонентах, но и про рекорды нет речи.
Мой совет - если мотор в лодке один и ваши намерения серьезны, то это должен быть Ленер.
Звучит как лозунг…
Серьезные намерения??? Если на TP или NEU -это уже не серьезно?
я собрал Рейсмастер, … , который у меня теперь стоит на полке
Саша, а почему не катаешь? ты же регулятор обновил.
Саша, а почему не катаешь? ты же регулятор обновил.
Да, лодка готова к пускам, в следующие выходные планирую подъехать на Кожуховкое озеро.
Эдвард, в данной теме таких нет. Народ собирает и катает в удовольствие не на дешевых компонентах, но и про рекорды нет речи.
Для того же Рейсмастера, 100 это уже почти рекордная скорость, потому что корка изначально не скоростная (в отличии от того же Спартана). Посему не надо удивляться что могут возникнуть сложности с достижением даже 100 км\ч.
Серьезные намерения??? Если на TP или NEU -это уже не серьезно?
Neu - серьезно, хотя Ленер все равно лучше, ТР - недорогой вариант “для души”.
У дорогих высококачественных компонентов перегрузочная способность значительно выше чем у дешевых, т.е. можно пробовать рисковые сетапы, не боясь что сгорит вся лодка. Ну и рессурс конечно же.
В общем, если взять и посчитать рузультаты/временные затраты/риски, то выйдет что дорогие компоненты в итоге дешевле чем дешевые.
Приведу пример на сетапе Александра (надеюсь он не против 😃 ).
Был якобы хороший регуль, достаточно недешевый, но не проверенный. Проверенные дешевые бы точно не выдержали, посему был взят этот. Он бахнул на ровном месте. Теперь его место занял китайский китай, опять же не сказать что за 3 копейки, здоровый, тяжелый, надежность и функционал опять же под вопросом (извините, факт есть факт, опыт эксплуатации подобных есть только у puper232). А теперь сложим стоимость этих двух, и получим YGE Navy HV 160, который явно превосходит их по совокупности всех параметров (относительно малый вес, бешеная перегрузочная способность, потрясающая надежность). Тоже самое и с моторами, и с батареями. Вот так все просто. 😃
Поддерживаю Эда ,но иногда очень жалко отдать огромные деньги,особенно когда начинаешь с нуля,да и финансы не у всех позволяют, хочется кататься, но надо отдать сразу огромные деньги,потому сначала и надо пройти более дешевые компоненты типа LEO и SSS,турниги и аквастар
Согласись ,можно и на них неплохо прокатиться! 😃
но иногда очень жалко отдать огромные деньги,особенно когда начинаешь с нуля
Тогда не нужно ставить перед собой скорости о которых тут часто идет речь (100 и больше).
Согласись ,можно и на них неплохо прокатиться!
Да. Спокойно и безопасно плавать 80-90 км\ч и не обламываться по этому поводу. Это вполне вариант.
Neu - серьезно, хотя Ленер все равно лучше, ТР - недорогой вариант “для души”.
Согласен на все 100% Специально выяснял, что Neu что LMT используют Очень высокого качества комплектующие, и насколько я разобрался у них характеристики моторов в даташитах занижены. У ленера написано где-то
что можно грузить его до тех пор пока магнит не размагнитится 😎
Сдохла очередная батарейка 😦 разгерметизировалась одна банка в месте небольшого удара (удар был давно при перевороте лодки, но так как банки не пострадали и батарейка балансировалась нормально - плавал дальше).
Вновь встал вопрос, откуда могут быть такие огромные токи, что батарейки 4200 х 65С к концу поездки дуются и греются до 65 градусов (в этот раз именно такую температуру показало), причем в сетапе лодки ничего не менял. Просто откатал батарейки почти газ в пол.
Имеет ли смысл попробовать батарейки на 5200 или даже 6200 mah? По идее токоотдача у них выше должна быть, плюс увеличится время пробега, правда в ущерб скорости, но последнее уже не так принципиально.
P.S. Эдвард, как тебе Дженсы?
Вновь встал вопрос, откуда могут быть такие огромные токи, что батарейки 4200 х 65С к концу поездки дуются и греются до 65 градусов (в этот раз именно такую температуру показало), причем в сетапе лодки ничего не менял.
Кто производитель батарейки? С большой долей вероятности - 65с там просто так написано, для красоты.
Кто производитель батарейки? С большой долей вероятности - 65с там просто так написано, для красоты.
Вполне возможно, производитель китай, но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже 😦
Макс у них похожа собственное производство лития… значит качество должно быть высокое… по крайней мере они могут его контролировать. Я скорей всего именно их буду использовать.