MHZ Racemaster - 987mm

Shar75
Darkcyber:

Вполне возможно, производитель китай, но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже

Подтверждаю, батарейки не греются вообще! У меня 5200, по крайней мере с винтам 41, 42, 43 мм, на 45 бахнул регуль, батарейки чуть теплые были

Edvard:

Был якобы хороший регуль, достаточно недешевый, но не проверенный. Проверенные дешевые бы точно не выдержали, посему был взят этот. Он бахнул на ровном месте. Теперь его место занял китайский китай, опять же не сказать что за 3 копейки, здоровый, тяжелый, надежность и функционал опять же под вопросом (извините, факт есть факт, опыт эксплуатации подобных есть только у puper232). А теперь сложим стоимость этих двух, и получим YGE Navy HV 160, который явно превосходит их по совокупности всех параметров (относительно малый вес, бешеная перегрузочная способность, потрясающая надежность). Тоже самое и с моторами, и с батареями. Вот так все просто.

Нда… прочитал подписываюсь под каждым словом! Как говориться знал-бы прикуп жил бы в Сочи!

puss5:

надо пройти более дешевые компоненты типа LEO и SSS

Ага, надо пройти и Лео и SSS! А вдруг поедут!

Strela77:

Максим, а у тебя вал не подтирает нигде? стингер, тефлон, соосность вала на входе в дейдвуд от двигателя. тут может и расходы тока повыше

Вот и я тоже думаю, что то не так в лодке у Макса! надо посмотреть.

puss5
Shar75:

Сообщение от puss5
надо пройти более дешевые компоненты типа LEO и SSS
Ага, надо пройти и Лео и SSS! А вдруг поедут!

Да ладно ,Саша ,едут они, и нормально едут,но если готов отдать лишние 300-400$ за добавочные 10-30км, это уже другой вопрос!
Другое дело если мы на соревнованиях,там было дело,все было для результата!

Darkcyber
Strela77:

Максим, а у тебя вал не подтирает нигде? стингер, тефлон, соосность вала на входе в дейдвуд от двигателя. тут может и расходы тока повыше.
У вас с Сашей хоть лодки и одинаковые, но углы разные 100%. Двигатель тоже другой!
на холостых сколько тока потребляет?

вал не должен подтирать, по крайней мере пытаюсь крутить без цанги - сопротивления вообще не ощущаю.

Antibiotik
Shar75:

по крайней мере с винтам 41, 42, 43 мм, на 45 бахнул регуль,

Только мне видно какие винты использовал Александр…

Shar75
Antibiotik:

Только мне видно какие винты использовал Александр…

Вы имеете в виду шаг?

Antibiotik:

41, 42, 43 мм, на 45

имеется в виду диаметр:)
на 45-м винте от Завардского например маркировка: 14171 45

Darkcyber
Shar75:

имеется в виду диаметр
на 45-м винте от Завардского например маркировка: 14171 45

Алексей имеет ввиду, что у вас были 41-45, а я пробовал 45 и выше.
Кстати, Александр, какая максимальная скорость была зафиксирована на рейсмастере с винтами 41, 42, 43?

Antibiotik
Shar75:

имеется в виду диаметр

Все правильно!

Если мотоустановка (мотор регуль батареи) не может осилить больше чем 41-43, то зачем её насиловать, надо взять и поменять. Меня научили так - хочешь прирост в скорости в 2 раз мотоустановку пересчитай в 4…

Darkcyber
Antibiotik:

Все правильно!

Если мотоустановка (мотор регуль батареи) не может осилить больше чем 41-43, то зачем её насиловать, надо взять и поменять. Меня научили так - хочешь прирост в скорости в 2 раз мотоустановку пересчитай в 4…

Лех, все бы так, но есть несколько показателей, которые доказывают, что то, что я имею сейчас - далеко не предел для данной мотоустановки. Поэтому я и пытаюсь экспериментами разобраться, то ли где-то в настройках косяк, то ли реально только 56й мотор меня спасет 😃 потому что 40-й более мощный уже негде брать.

Antibiotik
Darkcyber:

далеко не предел для данной мотоустановки

Теория и практика в суду моделях не всегда одно и тоже…

Darkcyber:

потому что 40-й более мощный уже негде брать.

40-й нужен был изначально правильный, а не то что у тебя стоит…промах с kv и только…

Darkcyber
Antibiotik:

40-й нужен был изначально правильный, а не то что у тебя стоит…промах с kv и только…

почему промах? хочешь сказать, что 40 000 оборотов слишком много? Можно тогда попробовать на 6S погонять, там получится 30 000 оборотов и винт тогда получается побольше ставить?
Или как вариант - взять середину, 3S + 4S (с одинаковой емкостью) последовательно, получим 7S и 35 000 оборотов. 😃

Shar75
Darkcyber:

какая максимальная скорость была зафиксирована на рейсмастере с винтами 41, 42, 43?

Максим, с нашими оборотами наверное лучше остановиться на 42 или 43, 45 - край. Скорость по ЖПС не мерил но очевидцы говорили что на 45 под 100 точно идет! 43 чуть медленнее (не на много), 41 вообще тоскливо.

Darkcyber:

Или как вариант - взять середину, 3S + 4S (с одинаковой емкостью) последовательно, получим 7S и 35 000 оборотов.

Это кстати хороший вариант!
Чтобы комфортно гонять на 45, 47 винтах на 8S нужен мотор с 1100-1200 кв. 😃
Может с 1400 кв будет лучше - 7S и винтом 45-47, профи меня сейчас поправят?

Darkcyber

я пока все же думаю вернуться к изначальному варианту, емкость батарей чуть поднять, вес увеличится. На х645 винте будет скорость около 80-83. В принципе мне хватит, главное, чтобы не горели батареи.

если будут греться - опускаться до х445, а когда будет возможность - делать CNC 4460

Antibiotik
Shar75:

на 8S нужен мотор с 1100-1200 кв.

точнее и не сказать…

Darkcyber:

В принципе мне хватит, главное, чтобы не горели батареи.

будут гореть…

добейся всей температуры установки 25-30С и хода минут хотябы на 6, а потом будешь делать выводы…

Darkcyber
Antibiotik:

и хода минут хотябы на 6, а потом будешь делать выводы…

Лех, на 6 минут очень тяжело будет, сам посчитай. Мотор ест 125А, т.е. на 6 минут при таком токопотреблении ему надо будет скормить 12 500 mah, а это очень тяжело по весу будет. Ведь ток должен быть минимум 7S. А я все же предполагаю на 8S пускать.

Даже если в теории остановиться на 6S батареях, то 2 штуки параллельно moshobby.ru/…/lpb-power-5200mah-22.2v-65c - это 1,6 кг. и всего 5 минут езды.

Сейчас задумался, может правда попробовать 6S поставить? Получается 30 000 оборотов, вроде не самый плохой вариант будет? Кто что скажет? С 45м винтом должно значительно меньше нагрузки быть, да и скорость калькулятор вполне адекватную выдает.

Antibiotik

вот у тебя есть мотор под 98 бензин, а ты ему 92 в глотку лить будешь и на тапку давить, как думаешь он хорошо поедет.

Вес увеличишь, вольтаж уменьшишь, винт увеличишь, и будет тоже самое… тока уже бахнет скорее всего регуль так как батареи будут параллельно…

замкнутый круг… селяви…
не навязываю своего мнения но считаю что будет как-то так …

Darkcyber
Antibiotik:

вот у тебя есть мотор под 98 бензин, а ты ему 92 в глотку лить будешь и на тапку давить, как думаешь он хорошо поедет.

Вес увеличишь, вольтаж уменьшишь, винт увеличишь, и будет тоже самое… тока уже бахнет скорее всего регуль так как батареи будут параллельно…

замкнутый круг… селяви…
не навязываю своего мнения но считаю что будет как-то так …

Хорошо, какие конкретные идеи без замены силовой, так как на это денег нет и не предвидится. Пока я вижу только уменьшение винта.

puss5

смысл на такой мощный мотор уменьшать напряжение и увеличивать потребляемый ток? что запалить силовую?
надо наоборот увеличивать напряжение ,например до 10S и уменьшать ток!
но для этого придется менять мотор на 1000-1100KV

Edvard
Darkcyber:

почему промах? хочешь сказать, что 40 000 оборотов слишком много?

Нет, потому что это КВ свободного вращения, и под нагрузкой это порядка 33к т.е. как раз то что нужно (т.е. как у стокового Спартана).

Shar75:

Максим, с нашими оборотами наверное лучше остановиться на 42 или 43, 45 - край.

Верно, и этих винтов более чем достаточно при адекватной настройке. Взрываться и дуться при этом ничего не должно (если компоненты качественные).
Проблема в том что тут почему-то до сих пор считают что именно большой винт это скорость, а обороты это все так, 20к хватит. То что это ровно наоборот уже давно очевидно.
Не поверите, но если вы поставите моторы с меньшим КВ, но догрузте их большими винтами так чтобы поехать так же как сейчас (с той же скоростью), вы получите тоже самое (тот же ток т.к. итоговая выходная мощность примерно та же). Только лодки будут рулится хуже, вот и все.
Винт вам для того чтобы регулировать не только напор воды, но и отбираемую от силовой мощность. Малый винт моно лодке нужен для хорошей управляемости, из чего и исходим при выборе оборотов (в данном случаи, 40к холостого хода, ~33к под нагрузкой) чтобы у нас была приличная скорость.

Давайте посчитаем 645-й винт Максима, прикинем какие у него там обороты…
х645 при проскальзывании 20% (типовое значение для одномоторной моно) и 40000 об\мин дает нам - порядка 138км\ч
х645 при проскальзывании 30% (что довольно много) и 40000 об\мин дает нам - порядка 120км\ч
х645 при проскальзывании 40% (что очень много и маловероятно) и 40000 об\мин дает нам - порядка 103км\ч

А теперь загадка для вас, а куда скорость-то девается??? Винт вон даже если просто барахтается в воде (проскальзываение 40%), скорости хорошие, почему так?
А все потому что нет там у вас 40000 об\мин, ну нет, поймите это наконец.

На примере лодки Максима, с винтом 645 при проскальзывании 25% (специально беру с запасом!), при скорости 92 км\ч получаем 29000 об\мин. Много??? К слову, такое падение оборота свидетельствует о 2-х вещах: 1. мощности мотора тупо не хватает, т.е. нужен мотор следующего типоразмера (56-й) 2. Батареи не тянут нагрузку, напряжении проваливается а с ним и обороты (заодно и ток растет до до заоблачных значений). Второе вероятней.

КВ мотора подобрано правильно (осталось лишь грамотно реализовать его), питание тоже (8S это разумный минимум для такой мощности) а вот все остальное пока что не очень (непонятно что делает регуль, непонятки с настройками и винтом, батареи сомнительного качества).

Опять же, повторюсь на примере Мистика, который валит свои 155 с 42мм винтами и при ~48000 об\мин под максимальной нагрузкой. КВ свободного вращения там вообще чекнутое, что-то порядка 70 000 об\мин, ну так кого оно блин интересует когда нам нужно знать обороты под нагрузкой а не без винта. А вы все без винта да без винта…
Ток у нас доходит до 200А, и это подтверждают ну очень теплые разъемы Castle 6.5mm. Ничего не дуется, как в прошлом году, так и и в этом.

Darkcyber:

акие конкретные идеи без замены силовой

Купи нормальные аккумы и спокойно плавай свои под 100. Тайминг 0 только поставь, потому что хз как этот регулятор его подает (к нему у всех претензии), может у тебя в этом дело было.

P.S.
Всегда все считайте, без этого результатов не будет.

Antibiotik
Darkcyber:

Хорошо, какие конкретные идеи без замены силовой, так как на это денег нет и не предвидится. Пока я вижу только уменьшение винта.

Ставим 42 винт засекаем температуру и время, если температура будет в приделах 30° то увеличиваем винт, если температура выше ставим меньше винт. Еще я ставил на одномоторном кате мотор лео вместо турниги, так тайминг для лео пришлось снизить с 15° до 7,5°, но лео все равно не поехал как турнига так как у него было на 200kv больше.
Не ужеле покупать батареи вагонами дешевле покупки мотора.
Занятие сексом в теории сильно отличается от практических ощущений.

Darkcyber
Antibiotik:

Ставим 42 винт засекаем температуру и время, если температура будет в приделах 30° то увеличиваем винт, если температура выше ставим меньше винт. Еще я ставил на одномоторном кате мотор лео вместо турниги, так тайминг для лео пришлось снизить с 15° до 7,5°, но лео все равно не поехал как турнига так как у него было на 200kv больше.
Не ужеле покупать батареи вагонами дешевле покупки мотора.
Занятие сексом в теории сильно отличается от практических ощущений.

Лех, не вагонами. Есть бюджет на покупку одного комплекта, чтобы докатать этот сезон.