MHZ Racemaster - 987mm
В CY300 вряд ли, сейчас попробую SANWA MX-V, или FS -GT3C.
в самом регуляторе должно настраиваться, я читал по описанию, что это есть.
Да я чего уже там не выставлял! Не получается. И банки, что в авто, что 6S, считает 5, хоть ты тресни!
И банки, что в авто, что 6S, считает 5, хоть ты тресни!
а вот это плохо! если видит 5 банок,и если взять отсечку на 3.2в на банку ,регуль на 16в отрубать будет, а на акке 6S,отруб на 16в, 2.66в на банку,кирдык аккумулятору!
так что обязательно решай с правильным программированием!
Не нравится на Флаере резкий старт(я ж не спортсмэн)
и плавный старт тоже должен именно в регуле настраиваться
Сначала пользовал с 180А Си Кингом, а теперь Флаером 250А. Только с последним греются провода к аккам, но едет с ним, мне кажется лучше чем с 180. может такое быть или у меня глюк?
вот может частота PWM там стоит 8кгц,и мотор немного недокручивает расчетные обороты?
К 180А Хоббивинговскому идет только карта, там PWM не выставишь.
И что там за значение одному богу известно.
И что там за значение одному богу известно.
ну, думаю, не меньше 12-16
надо на сайте задать вопрос
сегодня вечером занялся крышкой, вырезал две маленькие планочки из 2мм карбона и закрыл одним слоем стеклоткани места трещины в крышке, аэрографией займусь зимой, когда можно будет отдать крышку на ремонт уже. Завтра если будет время и желание - закрою еще одним слоем стекла, думаю должно хватить, так как от крышки супер прочность не требуется. Плюс еще надо залить место вырванного куска, так как сам кусочек маленький - планирую только залить эпоксидкой без стекла, а после просверлить отверстие для винта.
регулятор уже прошел таможню, так что скоро буду герметить его и тестить восстановленную лодку.
так как сам кусочек маленький - планирую только залить эпоксидкой без стекла, а после просверлить отверстие
смола сама по себе - не конструкционный материал, насыпь хоть опилок - прочнее на порядок будет.
смола сама по себе - не конструкционный материал, насыпь хоть опилок - прочнее на порядок будет.
есть карбоновая пыль, размешаю тогда с ней и ее засыплю
вырванный кусок крышки вчера заделал, но смола немного просела, так что ровного контура пока нет 😃 так как пыли больше не осталось - планирую верхний слой сделать вместе с мелкими кусочками стеклоткани. Сегодня попробую довести заплатку до ровной поверхности с крышкой. После этого останется только дождаться регулятор, который что-то застрял у EMSа, и все собрать
так как пыли больше не осталось - планирую верхний слой сделать вместе с мелкими кусочками стеклоткани
а что просто не зашпаклевать автошпаклевкой , если тонкий небольшой слой
Серег, в районе болта шпаклевкой не замазать, там же крышку с мясом вырвало, а сам болт остался в лодке. Вот этот кусок мяса вчера и заливал эпоксидкой с пылью карбоновой, но пыли много махнул, сразу не подумал, что она протечет и осядет ниже уровня, в итоге на вторую заливку самой пыли уже нет, поэтому думаю заливать смолой вместе с эпоксидкой. Вечером фото сделаю.
Еще сегодня вечером получаю регулятор, завтра буду ковырять уже его 😃 Тоже постараюсь сделать полный фотоотчет.
самой пыли уже нет
стеклоткань настреги мелко мелко, вместо карбоновой стружки…
такие вещи надо заливать с добавлением в смолу аэросила ,смола не течет, а как гель становиться,классная вещь!
Заливать “смолой вместе с эпоксидкой” это что??? Смешать с полиэфиркой? Тогда сразу неси в помойку) они ж не смешиваются
Заливать “смолой вместе с эпоксидкой” это что??? Смешать с полиэфиркой? Тогда сразу неси в помойку) они ж не смешиваются
писал на работе, протупил что-то 😃 вместе со стеклотканью, вот как Алексей посоветовал именно так и хотел.
Господа, нужна ваша помощь, получил регулятор и что-то меня гложат сомнения разбирать ли его. Герметизация и все остальное по внешнему виду сделана очень добротно, боюсь сам не смогу повторить подобное 😃
Вот фото:
и для сравнения положил рядом свой 4092 леопард. Не кислые размеры у Flier получились.
или же у всех так было и все равно стоит переделать?
Залил смолой со стеклотканью
потом срежу лишнее и отшлифую фрезером 😃
Со стороны конденсаторов я бы поработал над герметизацией не вскрывая родную термоусадку, а так… “не мешай железяке работать”))))
Со стороны конденсаторов я бы поработал над герметизацией не вскрывая родную термоусадку, а так… “не мешай железяке работать”))))
затекающим герметиком залить? вот мне тоже совсем не хочется вскрывать… но если коллеги по хобби считают, что надо - значит надо, тут я полностью доверюсь им.
затекающим герметиком залить? вот мне тоже совсем не хочется вскрывать… но если коллеги по хобби считают, что надо - значит надо, тут я полностью доверюсь им.
ОДНОЗНАЧНО СНИМАЙ ТЕРМОУСАДКУ И ЗАЛИВАЙ КОМПАУНДОМ ВСЕ ТРАНЗИСТОРЫ И ПЛАТУ УПРАВЛЕНИЯ! ПОТОМ В ТЕРМОУСАДКУ И ЗАЛИВАТЬ ЗАТЕКАЮЩИМ ГЕРМЕТИКОМ ДЛЯ СТЕКОЛ! ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН СТАНОВИТЬСЯ ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМЫМ! СНИМЕШЬ ТЕРМОУСАДКУ УДИВИШЬСЯ ЧТО ОН ВООБЩЕ НЕ ЗАЩИЩЕН ОТ ВЛАГИ ДАЖЕ ЛАКОМ! ГЕРМЕТИК ТОЛЬКО СНАРУЖИ! НЕ ИСПЫТЫВАЙ СУДЬБУ( У МЕНЯ И У САШИ РЕГИ СДОХЛИ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВОДА ПОПОЛА В ТРЮМ )
Офигенный регуль! По сравнению с моим 250, как шатл с запорожцем! Со стороны кондеров замажь любым силиконом и в путь! охлаждение похоже на уровне. Шнур програмирования есть?
регулятор разобрал, Михаил был прав, платы голые, вода через термоусадку попала бы на раз-два…
- Отсоединяешь пластину охлаждения что сверху на транзисторах;
вот в этом пункте возникла проблема, легко радиатор от транзисторов не отходит… может лучше и не трогать, а просто залить компаундом все? Просто боюсь отрывать с силой, как бы не оторвать что.
Еще вопрос, насколько я понимаю, плату управления тоже надо залить компанудом, т.е. полностью заливаю всю зону вплоть до радиатора? приличный такой слой получается.
я так понимаю, белая субстанция - это герметик + термопаста, если заглянуть под радиатор (есть отверстие), то видно, что все транзисторы фактически залиты ею сверху, если все это оттирать очень легко повредить что-нибудь