MHZ Racemaster - 987mm
проверил дальность - 100 метров на стоянке прием нормальный, дальше уходить не стал, так как из-за шума уже не слышно вой двигателя. На суше работает как часы. Телеметрия сигнал тоже не глушит. Вечером будем смотреть опять воду, но уже в другом месте.
:)Чё то грязновато там в Серпухове.[/QUOTE]
после покатушек пришлось запилить винт из нержавейки 60 1.4 для большой моно❗
дракончик поплыл 😃 особо разогнать не получилось, из-за более тяжелого регулятора (Flier значительно тяжелее Etti) съехал ЦТ и лодка стала менее стабильной на скорости. Высадил один комплект батарей, температуры где-то 40-50 градусов у мотора и акков и вообще не нагрелся регулятор.
Следующие шаги:
- стабилизировать лодку на скорости изменением ЦТ и угла наклона стингера
- установка винта х645
- увеличение тайминга и PWM регулятора.
Телеметрия температуры есть, так что проблем с перегревом мотора быть не должно. Регулятор пока не греется вообще. Видео чуть позже выложит алексейка72.
Регулятор пока не греется вообще.
Это точно, тут Саша Shar75 был прав, нагреть Флаер сложно. Но у меня продолжается борьба с резким стартом!
Но у меня продолжается борьба с резким стартом!
попробуй прошивку сменить, у меня никаких проблем с резким стартом нет
Не хватает у меня ума, как ее прошить, скачать. Захожу на их сайт и не хера не понимаю, что делать!
Не хватает у меня ума, как ее прошить, скачать. Захожу на их сайт и не хера не понимаю, что делать!
Now,we send you the link about the ESC software:
This is the programming software: www.fliermodel.com/DownFiles/FlierPCS31.rar
This is the update software: www.fliermodel.com/DownFiles/Flierupdate30.rar
This is the USB link driver:fliermodel.com/…/PL2303_Prolific_DriverInstaller_v…
You can set function value by the programming software and can also update the ESC after you downlod this firmware.
вот такое письмо должно было прийти после покупки регулятора, дополнительно в нем должен быть мануал в формате pdf. Мне этой информации хватило для всего.
К сожалению 2-8S boat 250A там нет, но спасибо!
Сегодняшнее видео :
сегодня погонял на разных винтах: 45x1,6, 46x1,5, 44x1,7. Как и ожидалось - максимальная скорость была с винтом 45x1,6 (Octura) и составила 91 км/час, т.е. ровно столько, сколько до замены регулятора. Собственно, на этом и остановлюсь, еще поэкспериментирую с таймингами, но не более.
господа, у кого-нибудь есть один из следующих винтов:
Octura: x642
CNC: 42x1,6; 43x1,6; 44x1,5; 44x1,6; 45x1,5; 45x1,6?
был бы очень благодарен. Винт нужен для тестов, у меня продолжают сильно греться батарейки, причину не понимаю.
Еще вчера обратил внимание на следующий факт, при старте батареи очень сильно просаживаются, полностью заряженная проседает с 4,2 до 3,4 моментом и далее выравнивается на 3,7 - 3,8
опережая фразу про плохие батареи сообщаю: у shar75 точно такие же и ходят нормально, причем даже с мотором, потребляющим больший ток, вес лодки у него тоже выше, регуляторы одинаковые.
мои батарейки еще ни разу не дулись, т.е. даже совсем чуть-чуть, в ноль не разряжал, обычно остается около 20% - 30% заряда.
пока как-то так, тайминг 7 градусов по скорости показывает результат хуже, чем тайминг 5 градусов, буду возвращать обратно.
Макс УСБОГОЙСЯ УЖЕ ! НЕ МУЧАЙ УЖИКА ! ПРЕДЕЛ ЭТО ДЛЯ МОТОРА LEO/ ставь тайминг 5гр. и УСЕ❗ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ СТАВЬ ТР 4060 ИЛИ NEU в этом размере и винт 4515. 4516.😒
Макс УСБОГОЙСЯ УЖЕ ! НЕ МУЧАЙ УЖИКА ! ПРЕДЕЛ ЭТО ДЛЯ МОТОРА LEO/ ставь тайминг 5гр. и УСЕХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ СТАВЬ ТР 4060 ИЛИ NEU в этом размере и винт 4515. 4516.
Миш, так я совершенно спокоен 😃 я катаюсь и получаю кайф от лодки 😃 то, что для этого мотора это предел - я уже понял 😃
Меня больше волнует, что делать с акками… после каждой поездки - 55 - 60 градусов. Именно по температуре возвращаю лодку обратно на берег.
так потому и греются .что мотор на пределе! ставь на него винт 42-43 1.4 -1.5 и все ! будет 90 км ±- зато стабильно и без проблем! все будет цело!
так потому и греются .что мотор на пределе! ставь на него винт 42-43 1.4 -1.5 и все ! будет 90 км ±- зато стабильно и без проблем! все будет цело!
чуть выше бросил клич по винтам, никто не откликнулся 😃 а так да, полностью согласен с тобой.
Меня больше волнует, что делать с акками… после каждой поездки - 55 - 60 градусов. Именно по температуре возвращаю лодку обратно на берег.
Макс, у тебя же Флаер стоит, выстави автотайминг. Я на Ф250А, тоже перепробовал все значения, скорость не менялась, а акии дулись, грелись. А на авто, быстро и холодно.
чуть выше бросил клич по винтам, никто не откликнулся
С винтами беда, наверное конец сезона, погнули, утопили! Нету!
Могу подогнать АК 44Х66, но его надо точить, балансироватью
А на авто, быстро и холодно.
на авто совсем другие потребления тока
все знаю, все понимаю 😃 комментарии излишни, весной буду заказывать TP 4060 😃
собственно такой итог был ожидаем еще в мая, когда оказалось, что мотор рассчитан максимум на 25v (по сайту производителя), а я на него 29,8 подаю 😃
все знаю, все понимаю
Макс,на двух видео выше нормально ходит лодка, что еще тебе надо?
а вот на последнем видео, колись, что снова с лодкой сделал?,опять скулами начала воду тащить,и скорость сразу упала!
ну впендюрь тогда туда 56 мотор!
а вообще не удивительно что у тебя акки дует!,зачем так резко газовать! токи идут то запредельные!и мотор тоже точно запалишь,тем более если он работает с предельно повышенным напряжением!
Макс,на двух видео выше нормально ходит лодка, что еще тебе надо?
а вот на последнем видео, колись, что снова с лодкой сделал?,опять скулами начала воду тащить,и скорость сразу упала!
Серег, на двух видео выше лодка шла 81-85, из-за тайминга 7 градусов. На последнем видео поставил тайминг 5, как оптимально для мотора и чуть-чуть опустил стингер, чтобы поднять жопу из воды, уж очень цеплялась она ею. Итог - скорость 92 км/час. Возможно из-за опущенного стингера + сдвинутые чуть вперед батареи, начала цеплять воду. В общем, оптимальное положение стингер - параллельно днищу, отсюда и буду плясать весной с новым мотором. Пока всем доволен, сгоревший леопард был ожидаем, так что никакой грусти по этому поводу.