MHZ Racemaster - 987mm
Да и вообще это же не рэйсмастер…совсем
Согласен.
развалился двигатель на скорости 30-40 км/ч
Это вообще все надо переделать
- Стабилизаторы с днища убрать на транец.
- Дейдвуд (струт) с винтов удлинить на 10% от длины корпуса как минимум.
- Транцевые плиты или ближе к струту или долой.
- Руль смело поднять выше.
- Пара продольных реданов лишними не будут.
rcopen.com/files/531d850299707300777db144
а потом можно и про силовую помозговать… 😁 😁 😁
Длинна около 95 см. А то что корпус снаружи обклеен капотом и слоев 10 яхтенное лака тоже ситуацию не спасут? Может как-то усилить место крепления движка?
А то что корпус снаружи обклеен капотом и слоев 10 яхтенное лака тоже ситуацию не спасут
вот тут ничего не понял! чем корпус то обклеен ? ну а лак кроме веса,прочности корпусу не добавляет!
Да пишу с телефона, а он что-то не то пишет)) капроном обклеен и лаком яхтенным покрыт
капроном
это бесполезно, капрон с клеем ломается,особенно а мягкой основе, от легкого удара, только стеклоткань или углеткань
Господа, может все же перейдете в другую тему обсуждать самострой? А то по рейсмастеру уже 77 страниц и половина из них воды… Тему читать очень неудобно.
Господа, может все же перейдете в другую тему обсуждать самострой?
Макс, да ради бога! 😃 ее вообще нужно закончить!😎
Макс, да ради бога! ее вообще нужно закончить!
ее нужно почистить, а вот закончить - вряд ли. Я вот потихонечку начал мелочи выправлять, отпилил руль на 10 мм, сразу получил +3 км/час. Сегодня еще буду подпиливать.
ее вообще нужно закончить!
а вот закончить - вряд ли.
Макс, ты как всегда не понял,😎 закончить тему по самострою!😃
отпилил руль на 10 мм, сразу получил +3 км/час. Сегодня еще буду подпиливать.
существенно изменить скорость можно только значительно изменив мощность силовой в сторону увеличения и подобрав под нее винт, но и конечно настроив лодку на воде!,все остальное вторично ,в пределах самоуспокоения!😃
3-5 км в час в пределах разброса замеров GPS
существенно изменить скорость можно только значительно изменив мощность силовой в сторону увеличения и подобрав под нее винт, но и конечно настроив лодку на воде!,все остальное вторично ,в пределах самоуспокоения!
3-5 км в час в пределах разброса замеров GPS
позволю себе не согласиться 😃 вечером подпилю еще и дальше посмотрим, но длинный руль цепляется за воду куда больше, чем короткий, а учитывая, что на глиссировании лодка не такой большой площадью поверхности в воде, то даже небольшое изменение площади в теории должно ощутимо влиять на скорость. Кстати, пробег тоже увеличился значительно. Если раньше по GPS получалось накатать 2,2 - 2,6 км за комплект батарей, то в этот раз лодка прошла 3,8 км. Это уже далеко не погрешность.
Если раньше по GPS получалось накатать 2,2 - 2,6 км за комплект батарей, то в этот раз лодка прошла 3,8 км. Это уже далеко не погрешность.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ! я тож когда рули укоротил на гидроплане скорость прибавилась ! с первого замера вообще он прибавил с 76 км до 102 км😁 но то уже доводка всего была❗
В очередной раз задумался об увеличении скорости посредством относительно небольших переделок. Есть мысль погнать лодку на 9S (подсказали). В волшебном магазинчике есть и подходящие батареи, полностью соответствующие стоящим сейчас, только на 5 банок.
moshobby.ru/…/lpb-power-5200mah-18.5v-5s-65c
по таблице параметров с сайта TP power, установленный сейчас мотор должен выдержать до 50 000 оборотов
www.tppowerusa.com/image/…/Oct4060-1000x1000.png
9 банок должны дать 3,7 * 9 * 1 385 = 46 120 об/мин.
В связи с чем вопрос. Какие тут могут быть риски? Более тяжелый аккумулятор будет ложиться на левый борт (только там есть под него место), что должно компенсироваться крутящим моментом вправо. У кого какие мысли? Пока еще ничего не делаю, просто размышляю, так что камни не кидать.
P.S. вес лодки увеличится всего на 150 грамм, это не более, чем 3%
P.P.S. Китайский сайт TP Power вообще выдает 58к оборотов максимум
tppower.com/S_UploadFile/20152214141602.jpg если верить этим данным, можно даже 10S воткнуть, но это в будущем.
у меня на катах сейчас 52000 об ! и норм все ! тебе винт надо будет макс 643-544 под эти обороты ! и масленку сделай на дейдвуд с подачей масла как у меня или Puss а ! тогда будет надежно все ! рег у тебя с запасом . мотор тоже ! скорость получиться примерно так 46000*0.043*1.4*60 - 35% = 108 км / ч ! я думаю хватит ! у меня есть 5200 5S 65c ! в Воскресение можно попробывать ! ток винт найди 43-44
запасом . мотор тоже ! скорость получиться примерно так 46000*0.043*1.4*60 - 35% = 108 км / ч ! я думаю хватит ! у меня есть 5200 5S 65c ! в Воскресение можно попробывать ! ток винт найди 43-44
вряд ли попробуем, разъемы то разные стоят на батарейках… Винт минимальный есть 445, думаю с него вполне можно начинать, учитывая, что я на 48 сейчас собираюсь ездить.
тогда купи в волшебном магазине одну батарейку 5S 5200:P
отпилил руль на 10 мм, сразу получил +3 км/час. Сегодня еще буду подпиливать.
Макс!, ТЫ опять не понял!😎 ЗНАЧИТЕЛЬНО❗ УВЕЛИЧИТЬ! А ЭТО 15-25КМ ПРИБАВКИ! вот как у Миши! хотя ЗНАЧИТЕЛЬНО скорость он добавил не отпилив рули, хотя и козе понятно ,что это НЕЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит скорость за счет сопротивления об воду,но может ухудшится управляемость,а вот скорости он добился выжав из своих моторов почти все !и используя максимальные и критические напряжения и токи,значит увеличивая мощность установки, и подбирая винты, а вот крыло свое ,даже временно не хочет снять, хотя 5 км в час добавки ему обеспечено 😛😁
Есть мысль погнать лодку на 9S (подсказали).
я этот ТР и брал с учетом работы на 8 и 10S и винты от 445-545-645 и выше,дури в нем хватает , правда мой на 1300KV
Если раньше по GPS получалось накатать 2,2 - 2,6 км за комплект батарей,
Макс, не сравнивай соленое с красным!😛 на чем катал? на Леопарде! батареи какие были? Генсы кажется,значит ДРУГИЕ!а помнишь он у тебя носом пахал?сопротивление какое у него было?,а дейдвуд переклееный помнишь?тfr что все рули отрезанные на 10мм ОТДЫХАЮТ!😛
а винт какой стоял? все записывал по лодке ,что бы вспомнить?! вот и результаты!😃
В связи с чем вопрос. Какие тут могут быть риски?
да ставь 10S и получишь ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ прибавку в скорости! я катал на 1000Kv моторе, разница 10 и 12 S порядка 12-13 км в час ,кстати на нагрев мотора с регулем ,ни как не влияло!
у меня на катах сейчас 52000 об ! и норм все ! тебе винт надо будет макс 643-544 под эти обороты !
Миша! у него мотор помощнее намного чем на кате у тебя стоят,честно, жаль поздно узнал о них , leo там тихо курят в сторонке,и на 8S ему можно катать на 447-448 винте, а на 10S 445
Макс, не сравнивай соленое с красным! на чем катал?
Серег, не сравниваю, катал уже на TP с теми же батареями. Лодка по-разному шла, сейчас очень хорошо выходит из воды.
Посоветуйте пожалуйста моторы на рэйсмастер двухмоторный, 1600 кВ Лео были , вот эти. pages.ebay.com/link/?alt=web&id=161673539018&globa… Не хуже будут??
Акки 6s, реги hobbywing 180a.
Хочу оборотов немного прибавить, не докручивали Лео .
Лех, кончай эксперименты ставить. Бери TP power и не мучайся.
Какие? Они мощнее Лео , значит можно покороче - полегче взять вот и не решу какие
Sss вроде тож неплохие
2 штуки ТР 3640- 3650 с KV 1900-2000 под 6S более чем ! или поставь FS 3674(75) 2370 KV ! Проверенный вариант