MHZ Racemaster - 987mm
все равно придется же как-то уплотнять…
Если крепить намертво - то смолой естественно:)
Сверла такого думаю не существует,
www.sovis.ru/catalog/rej/sverlo/…/3625
www.sovis.ru/catalog/rej/sverlo/…/3626/
все равно придется же как-то уплотнять…
а почему так не сделать?
у меня на всех лодках так сделано,очень удобно дейдвуд и менять,и регулировать его длину,резинка копеечная,у меня было куплено штук 5-6,и на дейдвудах и на 3/16 и 1/4 стоит одна и та же,от Спартана,никаких герметиков не нужно, да и вибрации поменьше передаются на корпус,помазал резинку маслом и вставил трубку дейдвуда
а почему так не сделать?
Я тоже сделал дейдвуд съемным благодаря штуковине что шла с приводом Тримакс от МHZ. Но большинство дейдвуд вклеивают и нет проблемы придумывать надежное крепление в корпусе. А что за резинки если не секрет?😃 И я обрати внимание что у Вас в моно валы стоят без правого смещения, в право катер не уводит?
секрета никакого нет,резинки от Спартана,в нее лезут все дейдвуды
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Stuffing Tube Seal a…
на моих фото Спартан 3/16 вал, на Ванкише-Оспрее 1/4, главное дыру в транце правильно сделать по диаметру
в право вроде не уводит, триммера хватает подкоректировать,да и не обязательно смещать всегда дейдвуд вправо,можно и посередине
секрета никакого нет,резинки от Спартана,в нее лезут все дейдвуды
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...ing++&_sacat=0
нашел такую в Москве, сегодня-завтра поеду забирать самовывозом.
Сергей, у нее внешний радиус какой? Сверло какое использовали?
Максим,размер не помню,тем более дейдвуды у меня разные,надень его на дейдвуд,и замерь диаметр,потом уменьши на 1-1.5мм,и получишь сверло
Максим,размер не помню,тем более дейдвуды у меня разные,надень его на дейдвуд,и замерь диаметр,потом уменьши на 1-1.5мм,и получишь сверло
а зачем уменьшать диаметр? я так понимаю, что если замерить диаметр резинки, то как раз он четко встанет в отверстие, или я что-то не понимаю?
трубка дейдвуда должна сжать резину немного и этим обеспечивается уплотнение
вставишь резинку в транец,расправишь края а потом помазав маслом резинку и трубку впихнуть ее туда,на трубке край обработай -закругли слегка,что бы не порвать резинку,да и легче будет впихнуть
в право вроде не уводит, триммера хватает подкоректировать,
И это называется не уводит…?
Вал смещают как раз для того чтобы не пользоваться коррекцией тримером (ну или минимизировать ее), ибо она подтормаживает катер на прямой (значительно сказывается на расходе батареи), потому как винт толкает лодку в одну сторону, а рудер в другую.
Сверла
Я не советую сверлить карбон сверлами, ибо они его расщепляют и образуют заусенцы. Сам почти везде где возможно сверлю алмазными насадками, отверстия получаются словно после станка ЧПУ. Этот метод конечно требует тренировки и подбора оснастки, но он крайне эффективен.
Эд,вроде где-то недавно сам говорил, что можно так и так дейдвуд ставить,разница небольшая
Эд,вроде где-то недавно сам говорил, что можно так и так дейдвуд ставить,разница небольшая
Так можно и руль за винтом поставить, а в итоге-то что? (ничего хорошего)
Мы все таки хотим строить свои лодки правильно, а значит желательно смещать. Насколько сильно - каждый решает сам, ибо какого-то общего правила не существует (или мы его просто не знаем).
жаль про смещение узнал поздно,лодки уже просверлены и стингеры поставлены,можно было бы поэксперементировать,и сразу сделать сдвигающийся стингер,но на спартане сильного увода не заметил,да и как строго прямо поставить руль, и потом смотреть увод
Я не советую сверлить карбон сверлами,
На высоких оборотах, небольшие отверстия можно и сверлами (по крайней мере у меня получалось) главное не делать резких движений:), но сверла тупятся быстро. По обработке карбона мне очень понравилась “кукуруза” - крайне хорошо его режет, но вот пыль потом…😃, слышал про недружелюбность этой пыли к здоровью, в домашних условиях нужно очень осторожно работать.
слышал про недружелюбность этой пыли к здоровью, в домашних условиях нужно очень осторожно работать.
Да, эта пыль не выводится из легких. Именно по этому говорю что резать и сверлить надо в мокрую, так пыли нет вообще.
Эд, а просто для информации, сколько будет стоить комплект таких алмазных насадок? И где можно купить? 😃
Везде продаются, цены от и до, т.е. зависят от жадности продавца. Я набор (20 штук) купил за 200р.
все прямые участки карбона режу ручной гильотиной как то купил в 80-х,хорощая штучка,ну еше есть маленькая циркулярка,с тонкой фрезой
очень понравилась “кукуруза” - крайне хорошо его режет, но вот пыль потом…
с пылью можно бороться пылесосом,особенно хорош с злектронным регклятором скорости,поменьше тягу сделать ,сосет нормально,и шумит несильно,я так на фрезерном станке, и шлифмашинкой, и на точиле стеклопластик обрабатываю,ну и карбон можно тоже
Эд,а ссылочки на фрезы не осталось? а то как их в поиске обозвать не знаю
все прямые участки карбона режу ручной гильотиной как то купил в 80-х,хорощая штучка
А по подробнее что за гильотину используете?
А по подробнее что за гильотину используете?
Наверное Сергей имеет ввиду “рулонный” карбон для выклейки:)
Наверное Сергей имеет ввиду “рулонный” карбон для выклейки:)
Нет , Александр,именно листовой,только гильотиной его и можно резать без проблем,РАЗ и ВСЕ 😃,на фото резка картона 2мм,фольгированный стеклотекстолит 2мм,карбон из нитей 1мм(пластин поперечного плетения пока еще нет,только едет,работаю с ним недавно, потому по незнанию и купил из нитей,обычными методами сверлится и пилится безобразно, ,потому было попробовано все что есть в наличии из инструментов и станков,гильотина само то, быстро и качественно).
Также фото их срезов,а металл и пластик думаю не стоит фотать,это неволокнистый материал.
Далее циркулярка,и ее срез, пила низ подшипывает,но если клеить низ куда либо на поверхность, то пойдет ,лучше клей прилипать будет:)правда пилил быстро, и не стараясь,просто проверить какой будет срез(последние два фото),думаю если подложить под низ что то типа картона, думаю и низ шипать не будет