Лодка-беспилотка
Мотор лучше заказать отдельно, рубашку охлаждения - отдельно.
Мотор в первом приближении выбирают, чтобы на ХХ на винте было 30-34 тыс об/мин. т.е. если Вы планируете 6S (22,2В), то Кв должно быть 1350-1530 например banned link.
Рубашка banned link правда без уплотнительных колец
Регулятор, я бы посоветовал на вырост banned link ,
батарейки пишут, что неплохие Turnegy nano-tech.
PS У Вас винт погружной, поэтому может я и ошибаюсь с оборотами. И обратите внимание на диаметр вала двигателя, скорее всего, понадобится еще цанга для крепления вала.
Пока выбрал такой мотор:
banned link
Контроллер:
banned linkИ аккум что-то вроде этого:
banned link
Как то оборотов многовато…)))))
Под такой мотор и на вашу лодку 2, максимум 3 банки!
Да и по весу в такую маленькую лодочку 6 банок как то много.
А вообще по размеру мотора, и регулятору вроде как не плохо, хотя мое мнение мотор 2860.
С регулем, пожалуй, соглашусь. На 180А великоват, будут проблемы с установкой.
Зеленое - это хорошо, красное - плохо, а желтое это как?
а желтое это как
Можно,но осторожно! 😉
Картинка вам поможет
За таблицу спасибо!
Если я правильно понял, 40 тыс. оборотов - это допустимый максимум. А что если больше?
С регулем, пожалуй, соглашусь.
Хорошо, что одобрили, по поводу регуля было больше всех сомнений, тоже хотел сначала “на вырост” 180А
Решил отказаться от впихивания 6s в лодку (это все мой максимализм), остановлюсь на аккумуляторах 3s, и моторе 3650, а вообще начал смотреть в сторону 28-х моторов.
Что можете сказать про этот:
banned link
И вот это что за звери? И почему у последнего так много KV? Вроде, тоже лодочный…
banned link
banned link
И обратите внимание на диаметр вала двигателя
Вал как раз мне 3.175 мм, если брать как советуют
хотя мое мнение мотор 2860
, то все подойдет. У меня есть карданчик с одним выходом на 4, другим - на 3 мм.
А вот как быть с погружным винтом, пока не ясно. С ним обороты должны быть больше или меньше? Что-то мне подсказывает, что меньше… И вообще какой диаметр и тип винта лучше? У меня сейчас там надет с диаметром 42мм, двухлопастной.
На вашу лодку оптимально как мне кажется мотор 2860, обороты порядка 30000/мин, регулятор 120А, винтик 30 - 32мм, естественно для погруженного режима. Конечно можно установить что угодно, и все равно будет передвигаться по воде, но лучше делать максимально правильно если есть такая возможность.
У 28-го двигателя ощутимо меньше момент. Kv большое - это потому что под 2S рассчитано. Если хотите вал 3,17 мм, то посмотрите эти моторы и батарейки соответственно 2S будут. banned link banned link Первый вариант я пробовал, на лодке не очень понравился. Лодка правда была побольше (700мм). И еще совет, не привязывайтесь к карданчику, в случае его выхода из строя, придется всю мотоустановку переделывать.
У 28-го двигателя ощутимо меньше момент. Kv большое - это потому что под 2S рассчитано. Если хотите вал 3,17 мм, то посмотрите эти моторы и батарейки соответственно 2S будут. banned link banned link Первый вариант я пробовал, на лодке не очень понравился. Лодка правда была побольше (700мм). И еще совет, не привязывайтесь к карданчику, в случае его выхода из строя, придется всю мотоустановку переделывать.
Не совсем понятно по поводу крутящего момента, это вы с чего взяли, точнее относительно чего и с чем? Те двигатели, что вы советуете, очень слабые и не выгодные, в плане энергозатрат. На лодки подобных размеров ставят 1 - 1,5 кВт, вы же рекомендуете 220 и 635 Вт, а на лодку 700мм так и подавно такое ставить не очень интересно.
Относительно кардана так эту вещь вообще не стоит употреблять в скоростных лодках, только для копий.
При прочих равных условиях, момент пропорционален диаметру ротора. M=F*R
Друзья, хочу заказать от такой вот моторчик
www.aliexpress.com/item/…/504616312.html
1300W, написано, что подходит под 3s, и уж всем он мне нравится, но kv что-то многовато 5050. Будет ли нормально ходить лодка с аккумулятором 3s на этом моторе?
Есть конечно его брат www.aliexpress.com/item/…/504566027.html#magnet-ad…
но у него в спецификации уже написано 17 V…
Кстати, лодка начала приобретать божеский вид
(это сверху белый грунт и немного попало желтой краски, когда красил днище, так что получилось гламурненько. Но все равно всю в желтый покрашу, как днище)
1300W, написано, что подходит под 3s, и уж всем он мне нравится, но kv что-то многовато 5050. Будет ли нормально ходить лодка с аккумулятором 3s на этом моторе?
Нет конечно! Вы считали сколько у вас оборотв получается на 3х банках? А нужно?.. Вот, вот.
Все ясно) Значит возьму леопарда, у которого 3400 КВ, и будет мне счастье)
Интересно посмотреть, что бывает с лодками, у которых перебор с оборотами! 😒
Интересно посмотреть, что бывает с лодками, у которых перебор с оборотами
А ничего не бывает, они медленно плывут.
Уже давно собираюсь написать отчет о том, как двигаются дела. А двигаются они, конечно, медленно, но к майским праздникам, надеюсь закончить.
Долго возился с ЛКП, и кое-что еще осталось доделать.
За то могу похвастаться начинкой, которая пришла еще в перед новым годом (Хоббикинг задержал, конечно, должна была прийти еще в ноябре)
Моторчик взял Леопард 2860 3D, на 3400 KV, под 3S.
Регулятор - 160А
Пришел винтик трехлопастной, дюралевый на 32, и его пластиковый двухлопастной брат, тоже на 32. Это все конечно, подопытное. Хочу еще попробовать 30-е винты.
… На первый взгляд, вроде все как надо… Но только благодаря вашим советам!😃
P.S.: От карданчика решил отказаться. Возникла проблема с адаптерами мотор-вал. Сейчас пойду заказывать на местном заводе несколько вариантов. Скину фото, как сделают.
Сегодня первый раз запустил свой катер. Сильно не газовал, не хотел перевернуть, да и связующее звено между мотором и валом еще не доделал, завтра надеюсь, выточу втулку, а сейчас стоит карданчик слабенький. На видео - не полная скорость. Ходит хорошо, мне понравилось) Завтра хочу попускать еще.
Вообще, целью было протестировать систему охлаждения. Похоже, ее тоже надо дорабатывать, трубки узковаты, дают большое сопротивление. Фото выложу на днях.
видео расшарь