Как проехать за 50 в ECO-Expert?

Громов
Lordick:

А мы Северодвинские

В Северодвинске, известном своими славными традициями ненадводного судостроения, тяжеловато сделать летящую над водой лодочку. У вас жеж всё больше судопродукция норовит под воду занырнуть… 😃

rrteam

В Северодвинске час совсем холодно…
А я таки мокнул проект… - едет.
Слева который 45 - справа- я так пока и не знаю.😃

rrteam

Да, забыл, ещё на 48 грамм надо догружать… ну там номер., петля итд.
Ато .дискач.

7 days later
antonp
rrteam:

А я таки мокнул проект… - едет.
Слева который 45 - справа- я так пока и не знаю.

А какая длинна “мокнутого” проекта (того, что справа)? Он вроде короче того, что слева. И как определили, что он едет, а то вроде как недогружен, “…ну там номер., петля и т.д. …” - отсутствуют? Или тот, что слева, тоже новый проект?

С уважением, Игорь (Оренбург).

rrteam
antonp:

А какая длинна “мокнутого” проекта (того, что справа)

580 мм

antonp:

И как определили, что он едет

На ёпытный глаз… 😃

antonp:
  • отсутствуют?

Уже поставил - сейчас 1001 гр.

antonp:

что слева, тоже новый проект?

Нет.

В воскресенье попробую на дистанции…

neroboat
rrteam:

У Германа новый кораблик таки едет 6.5 с на круг, а что там в толпе будет- посмотрим 29го.

Игорь Борисович, так как себя ведёт кораблик Германа в толпе ?

rrteam

Положительно! - толпу не провоцирует. 😃

antonp
rrteam:

580 мм

На ёпытный глаз… 😃

Уже поставил - сейчас 1001 гр.

В воскресенье попробую на дистанции …

Что показал “мокнутый” проект длинной 580 мм “в воскресенье на дистанции”. Надеюсь он (проект) “ёпытный глаз” не подвел 😃 и оправдал его ожидания 😒.

rrteam:

Положительно! - толпу не провоцирует. 😃

Просьба изложить все в деталях и, если можно, с картинками.

С уважением, Игорь, (Оренбург).

rrteam
antonp:

с картинками.

Картинок нету, но нашёл тут одну, которая всё объясняет…

Sergey87
antonp:

Просьба изложить все в деталях и, если можно, с картинками.

Попробуйте гибкий вал, например производства Денисенко, и двигатель например Tenshock CZII 2220/11 и 3S соответственно, возможно получите желаемые 6.5 сек. Однако даже на волне может не хватить питания.

Если под 2S то можно попробовать Tenshock CZII 2220/8, с ним питания должно хватать.

rrteam
Sergey87:

Однако может на глади не хватить питания.

Вот тут Сергей , как говорится… - попал в дырочку. (expert mode)
Батарейка нужна 5000мач 4500 не доезжает.

Если не будет льда, то через недельку попробую разогнать лодочку, если моторчик приедет.
Сегодня только 55 км\ч и не более, хотя и 7 минут.

kvitl7
rrteam:

Батарейка нужна 5000мач 4500 не доезжает.

Так может не 6,5 сек на круг надо, а 7,2 … тогда и батареек хватать будет? 😃

Sergey87
rrteam:

Вот тут Сергей , как говорится… - попал в дырочку. (expert mode)

Да я тут тоже строительством занимаюсь потихоньку: nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=51&p=6#p9704
Поэтому собираю всякую информацию по железу.

Интересно почему уже года три как не поднимается вопрос о несимметрии корпусов. Максимум что видел это смещение дейдвуда и всё.

antonp
rrteam:

Картинок нету, но нашёл тут одну, которая всё объясняет…

Неужели попали … ? 😵 На это способен только гуру. 😉

rrteam:

Сегодня только 55 км\ч и не более, хотя и 7 минут

Так ~100 м/6,5 с*3600 с/1000 = 55,3846 км/час.
А ~100 м/7,2 с*3600с/1000 = 50 км/час.
Приблизительно конечно.

С уважением, Игорь.

antonp
rrteam:

… хотя и 7 минут.

Так за 7 минут сколько наматывает кругов?

С уважением, Игорь.

Sergey87
antonp:

Неужели попали … ? 😵 На это способен только гуру. 😉

Лады, тогда в тему для гуру больше не лезу.

antonp
Sergey87:

Лады, тогда в тему для гуру больше не лезу.

Сергей, да это прикол для оживления серьезной темы. 😁

Хотя, если задуматься, твоя фраза еще больший прикол.😂

С уважением, Игорь.

antonp
Sergey87:

Попробуйте гибкий вал, например производства Денисенко, и двигатель например Tenshock CZII 2220/11 и 3S

Лучше VZ 2220/11 и тогда 3S, 4500мАч батареи точно хватит, даже с прямым валом.

Sergey87
antonp:

Лучше VZ 2220/11 и тогда 3S, 4500мАч батареи точно хватит, даже с прямым валом.

Я огласил информацию по конкретной модели о которой шла речь…

ksk

Не выдержал товарищ из Болгарии нашей полемики и попросил меня выложить на форум его сообщение
Имя автора - Горанов Ивайло.
Далее текст
Привет Всем

Кто то из вас спросил про статистики кругов от транспондерной системы?

Если Вы имели статистики Вы увидете

  • у Матвеева самые лучшие круги на мини-эксперт но он не накатал 40 кругов
  • Ни у кого из китайцев в эксперте не были круги меньше чем 6.5 сек/круг, а те кто имели показывал на некоторых кругах менее 6.5 сделали 44 или 40 круга не 47 или 48 и не попали на финал.
  • На стандарте … тоже

  • Ответ очень простой - у китайца разница во времени для круг очень малая 0.1 сек
    Они ездит с начало да конца по одном и тоже самом времени для круг.
    Кто то увидел траектория в гонке и разница китайских и ваший лодки.
    У китайцев нет вашей скорости, но у них есть ускорение (только у Игоря Матвеева и Громова мне понравилось ускорении и поведении в гонке)
    Конечно - Для ускорение кроме хороший модели и катание нужны банки но не с большой емкости сдесь вы ошибаетесь.
    Если данные засечки не доступны, просмотрите видео.
    Я думаю вы делаете ошибочные выводы!

Про банки –
У вас ребята были лучшие банки на ЧМ 2010. Тогда времена были другие.

По емкости банки.
Все Вы знаете что Липо технология позволят в 134 грамов сделается банки с любой емкости (13500 33С или 14200 22С или …)
Это только вопрос на большого количества Si в аноде. Тогда возникают вопросы

  • почему у китайцев нет этого?
  • почему никто не делает это?
  • почему нужна другая технология если Липо дает большие емкости?
  • . …?
  • …?
    Пояснения по третий вопрос И ответ - > не нужна !
  1. Энергетическая плотность LiMnО меньше чем LiCoО (Lipo).
  2. Внутренняя энергия и ее затраты по подержание элекроотрицательности в несколко раза превышает Lipo. Это не только потери емкости.
    Это внесет большие проблемы в пользование нашим игрушки
  • Нужно при заряде использовать ступенчатый CV алгоритм на большое напряжение чем допустимо

  • Индуктивность растет в процессе работы ( в начале после зарядки индуктивность малая по сравнение Lipo , потом после 40% от емкости уже 6-8 раза выше). По этому етот тип банки опаснее для контролера и теряется эффективность совместной работы мотора –контролера.
    Они успешно принимается для аварийных освещений но не применяется по для приведения в движение чего либо.

  • Существует Липо 8000 банки или нет?
    Я уже ответил на этот в начале года и разрядные кривые поместил.
    banned link

Но у китайцев этих банок нет. На самом деле не были нужны.

Еще вопрос который считаю нужно изяснить

  • чем банки китайцев были лучшие и почему они одноразовие?
    Ето разница в импулсная стабилност. Кто то из китайцев тоже имел такие но не все.
    Осуществляется с большой концентрацией свободных йонов. Но проникание Li в структоре нестобильное и нет сплавное равновесие.
    (это же тоже совместно с КSК мы обсужали два года тому назад).
    это банка конструктивно пересилена и умирает после одного цикла не имеет значение от ток разряда ( за счет проявление пулверизационого эффекта)

Мне хочется больше не писать по вопросу аккумуляторов.

LSV

Будут ли какие то изменения в техническом регламенте в правилах на следующий год ,а именно по аккумуляторам ? Или пока останется все по прежнему ?