Как проехать за 50 в ECO-Expert?
Просьба изложить все в деталях и, если можно, с картинками.
Попробуйте гибкий вал, например производства Денисенко, и двигатель например Tenshock CZII 2220/11 и 3S соответственно, возможно получите желаемые 6.5 сек. Однако даже на волне может не хватить питания.
Если под 2S то можно попробовать Tenshock CZII 2220/8, с ним питания должно хватать.
Однако может на глади не хватить питания.
Вот тут Сергей , как говорится… - попал в дырочку. (expert mode)
Батарейка нужна 5000мач 4500 не доезжает.
Если не будет льда, то через недельку попробую разогнать лодочку, если моторчик приедет.
Сегодня только 55 км\ч и не более, хотя и 7 минут.
Батарейка нужна 5000мач 4500 не доезжает.
Так может не 6,5 сек на круг надо, а 7,2 … тогда и батареек хватать будет? 😃
Вот тут Сергей , как говорится… - попал в дырочку. (expert mode)
Да я тут тоже строительством занимаюсь потихоньку: nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=51&p=6#p9704
Поэтому собираю всякую информацию по железу.
Интересно почему уже года три как не поднимается вопрос о несимметрии корпусов. Максимум что видел это смещение дейдвуда и всё.
Картинок нету, но нашёл тут одну, которая всё объясняет…
Неужели попали … ? 😵 На это способен только гуру. 😉
Сегодня только 55 км\ч и не более, хотя и 7 минут
Так ~100 м/6,5 с*3600 с/1000 = 55,3846 км/час.
А ~100 м/7,2 с*3600с/1000 = 50 км/час.
Приблизительно конечно.
С уважением, Игорь.
… хотя и 7 минут.
Так за 7 минут сколько наматывает кругов?
С уважением, Игорь.
Неужели попали … ? 😵 На это способен только гуру. 😉
Лады, тогда в тему для гуру больше не лезу.
Лады, тогда в тему для гуру больше не лезу.
Сергей, да это прикол для оживления серьезной темы. 😁
Хотя, если задуматься, твоя фраза еще больший прикол.😂
С уважением, Игорь.
Попробуйте гибкий вал, например производства Денисенко, и двигатель например Tenshock CZII 2220/11 и 3S
Лучше VZ 2220/11 и тогда 3S, 4500мАч батареи точно хватит, даже с прямым валом.
Лучше VZ 2220/11 и тогда 3S, 4500мАч батареи точно хватит, даже с прямым валом.
Я огласил информацию по конкретной модели о которой шла речь…
Не выдержал товарищ из Болгарии нашей полемики и попросил меня выложить на форум его сообщение
Имя автора - Горанов Ивайло.
Далее текст
Привет Всем
Кто то из вас спросил про статистики кругов от транспондерной системы?
Если Вы имели статистики Вы увидете
- у Матвеева самые лучшие круги на мини-эксперт но он не накатал 40 кругов
- Ни у кого из китайцев в эксперте не были круги меньше чем 6.5 сек/круг, а те кто имели показывал на некоторых кругах менее 6.5 сделали 44 или 40 круга не 47 или 48 и не попали на финал.
- На стандарте … тоже
- …
Ответ очень простой - у китайца разница во времени для круг очень малая 0.1 сек
Они ездит с начало да конца по одном и тоже самом времени для круг.
Кто то увидел траектория в гонке и разница китайских и ваший лодки.
У китайцев нет вашей скорости, но у них есть ускорение (только у Игоря Матвеева и Громова мне понравилось ускорении и поведении в гонке)
Конечно - Для ускорение кроме хороший модели и катание нужны банки но не с большой емкости сдесь вы ошибаетесь.
Если данные засечки не доступны, просмотрите видео.
Я думаю вы делаете ошибочные выводы!
Про банки –
У вас ребята были лучшие банки на ЧМ 2010. Тогда времена были другие.
По емкости банки.
Все Вы знаете что Липо технология позволят в 134 грамов сделается банки с любой емкости (13500 33С или 14200 22С или …)
Это только вопрос на большого количества Si в аноде. Тогда возникают вопросы
- почему у китайцев нет этого?
- почему никто не делает это?
- почему нужна другая технология если Липо дает большие емкости?
- . …?
- …?
Пояснения по третий вопрос И ответ - > не нужна !
- Энергетическая плотность LiMnО меньше чем LiCoО (Lipo).
- Внутренняя энергия и ее затраты по подержание элекроотрицательности в несколко раза превышает Lipo. Это не только потери емкости.
Это внесет большие проблемы в пользование нашим игрушки
-
Нужно при заряде использовать ступенчатый CV алгоритм на большое напряжение чем допустимо
-
Индуктивность растет в процессе работы ( в начале после зарядки индуктивность малая по сравнение Lipo , потом после 40% от емкости уже 6-8 раза выше). По этому етот тип банки опаснее для контролера и теряется эффективность совместной работы мотора –контролера.
Они успешно принимается для аварийных освещений но не применяется по для приведения в движение чего либо. -
Существует Липо 8000 банки или нет?
Я уже ответил на этот в начале года и разрядные кривые поместил.
banned link
Но у китайцев этих банок нет. На самом деле не были нужны.
Еще вопрос который считаю нужно изяснить
- чем банки китайцев были лучшие и почему они одноразовие?
Ето разница в импулсная стабилност. Кто то из китайцев тоже имел такие но не все.
Осуществляется с большой концентрацией свободных йонов. Но проникание Li в структоре нестобильное и нет сплавное равновесие.
(это же тоже совместно с КSК мы обсужали два года тому назад).
это банка конструктивно пересилена и умирает после одного цикла не имеет значение от ток разряда ( за счет проявление пулверизационого эффекта)
Мне хочется больше не писать по вопросу аккумуляторов.
Будут ли какие то изменения в техническом регламенте в правилах на следующий год ,а именно по аккумуляторам ? Или пока останется все по прежнему ?
Имя автора - Горанов Ивайло.
Мощно задвинул ! 😃😃
нет вашей скорости, но у них есть ускорение
Что имеется в виду? Набор скорости после поворота?
И все таки, качество банок упало очень сильно. Я еще помню “хеперион 6000 18С” которые работали на моно1 и экспертах по пару лет, и не дулись после двух заездов… тогда наверное и другие были, но не застал. А теперь 25-35-65С вызывают легкую улыбку.
Что имеется в виду? Набор скорости после поворота?
Да ничего не имеется…, имеется только говняные банки на 3Сы… 4500
что после 3.40… теряют площадку и доезжают до семи минут.
Ничего личного. , но деньги перечислены.
Могу возвратить… всего 5 циклов.
Честно говоря я потратил пару недель, чтоб понять это… и потом отказаться…
На ЧМ поехал на 6600 нанотек аспек 2 сы.
Пока (30циклов) емкость 6750 и 2-3 мом на банку.
… что после 3.40… теряют площадку и доезжают до семи минут.
Игорь Борисович, правильно ли понял, что при разряде 3S батареи A-SPEC 4500 мАч ниже 3,4В на банку, теряется горизонтальный характер кривой снижения напряжения под нагрузкой? Почему плохо, если “доезжают до семи минут”?
С уважением, Игорь.
Почему плохо, если "доезжают до семи минут
Разговор не о банках 4500 от А-СПЕК, разговор про банки от наших болгарских коллег.
Они наверняка знали о такой особенности заложенной химии, но всёж реализовали акку как годные.
Просто было с чем сравнить в то время.
После 4м.30 сек начиналась резкая просадка напряжения, соответственно 1.5 минут
- лодка имела скорость на 20 процентов ниже, те просто доезжала.
И так до отсечки 3.2 в выходило почти 7 минут.
Банки были совершенно ровные в комплекте.
Да, в мини ехал на болгарской батарейке- вот она получилась хорошей! 😃
Насколько я понял, Болгары ехали не на тех банках что нам достались.
Это добавляет некой интриги.
С теплотой вспоминаю Гензы 6200 2011года, до сих пор пионеры на них 36-37 кругов едут.
Вобщем, надо искать новые источники банок.
надо искать новые источники банок
Так есть же ужо:
На ЧМ поехал на 6600 нанотек аспек 2 сы
Для побед нужны не только хорошие акки, но и “бодрый” мотор. Подскажите, кто какую смазку закладывает в подшипники?