Как проехать в МИНИ Эксперте за 40?
Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013
Мотор Viper 1515/16 3500 KV Нагрет перед стартом примерно до 30 градусов.
Пропеллер KSK 23,9. шаг не трогался. Ширина лопасти 6,8 мм. пилил мой друг Мистер Пен.
Контроллер Castle Creation Edge 50. Тайминг 18, отсечка 3.0 на банку, разгон (реагирование на ручку) 10 из 10, Динамика набора газа 60 из 100.
Акк - 2600 от Ивана. Производства 2012 года. 5-6 цикл. Напряжение на замере перед стартом - 8,45. А чё скрывать? Вес 108 грамм. Грел при заряде до примерно 40 градусов.
Серва Футаба 3114
Лодка МИНИ Штерн 2009
Вес на взвешивании 536 грамм
Результаты 34-40-41-40-40.
Нагрет до 30 градусов.
Банки понятно, а моторчик то зачем греть?😃
а моторчик то зачем
Виталий, мо ло дец… Вопрос не в бровь… Предлагаю Вам, для ответа на Ваш вопрос - провести простой, и в то же время ёмкий эксперимент.
Берём тот же пресловутый 1515 моторчик, и начинаем его крутить, посматривая на подключённый в цепь амперметр. И вот как только наш моторчик,через непродолжительное время начнёт нагреваться от работы - Вам откроется (должна, во всяком случае) некая странная закономерность: горячий мотор меньше тока ест… Попробуйте… Вам понравится.
На локальных покатушках это конечно не важно… Но вот перед финалом ЧМ, такое действо небесполезно.
Поверьте…
К стати, пробовал 3S систему…
Мотор таки ураган! Tenshock 1020/12Y Очень всё правильно работает.
Меняем просто методом простой переустановки с 1515 серии на 1020. Заявленные холостые обороты ок. 30000 оборотов при 3-х банках имеются в наличии.
Ак-тор Зиппи компакт 1500. 1600 такой же серии имеет (ХК парадокс) меньшую на 100 - 150 mAh отдаваемую ёмкость (проверено на 3-х парах блоков).
Просадка по оборотам так же имеется, что очень видно в поворотах. Скорость на прямой аналогична мотору 1515. Тайминг не трогался. Пропеллер не трогался. Току ест по логгеру 11 - 13 ампер. Средние обороты на ходу, ок. 24200 - 24500…
Вывод - мотор едет. Но всё же (как по мне) - слабоват…
Меняем просто методом простой переустановки с 1515 серии на 1020.
Не корректно, тк… разные совсем они.
1020 перегружен. Проверено.
горячий мотор меньше тока ест
Ну- не всеж на подшипниках от теншока едут… 😃
Но всё же (как по мне) - слабоват…
а если 1515/19 ?
1515/19
Ещё хуже.
некая странная закономерность: горячий мотор меньше тока ест…
Ага, есть такое … год назад таким медитациями занимался. Цель была выявить температуру максимальной эффективности моторчика … В результате множества экспериментов более менее объяснил падение тока (теория с практикой сошлась)… Подшипники оказались ни при чём (не такой сильный вклад). ИМХО: физика в увеличении сопротивления обмоток с ростом температуры (линейное увеличение размеров тоже выкидываем из-за незначительного вклада).
Чтобы не быть голословным - кидаю файлик с расчётом - кто в теме, тот поймет.
В итоге: чем холоднее моторчик - тем лучше … меньше омических потерь при всех остальных равных условиях… Хотя железо статорное - тоже магнитные параметры меняет с ростом температуры (до температуры Кюри), но в сторону повышения эффективности системы, но это уже мне не померять было.
Может у кого ещё есть мнение по данному вопросу? 😒
кто в теме, тот поймет.
Доподумал…Ашибка вкралась в расчёте… Не учитываются динамические процессы… Омические потери в несколько раз меньше - не стыковка… Значит просто совпадение результатов…
Вообщем вопрос снова стал открытым: “Греть или не греть” 😃
А я пока промолчу.
Не абижайтесь- яж не ЧМ мира 😃
Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013
Приветствую.Мотоустановка чемпионской лодки-это конечно хорошо,но как всем известно,многое зависит от того КАК настроена лодка и КАК ей рулит пилот,руление пока не трогаем…Есть вопрос.Как вывесить лодку на воде,конкретнее как узнать нужно зажимать лодку грузом на нос или шпаклевать за винтом клин?
Приветствую.Мотоустановка чемпионской лодки-это конечно хорошо,но как всем известно,многое зависит от того КАК настроена лодка и КАК ей рулит пилот,руление пока не трогаем…Есть вопрос.Как вывесить лодку на воде,конкретнее как узнать нужно зажимать лодку грузом на нос или шпаклевать за винтом клин?
ну тогда размеры вклеек и углы наклонов
Тема-то про то как проехать- сам и рсскажи.
Що! Апять?
Тма-то про то как проехать- сам и рсскажи.
Если бы я знал-ехал бы уже, а т.к. тема про то как проехать,вот и хочу узнать в этой теме как поехать!
Да просто не напрягайтесь… час смотрю это…
ну тогда размеры вклеек и углы наклонов
От транца до гельмпорта 36мм,до конца дейдвуда 87мм,до выхода дейдвуда 153мм,до моторамы 240мм.
Угол выхода дейдвуда 10градусов,гельмпорт 7 градусов назад.
И что эти данные должны дать? Так можно дойти до амплитуды волны, скорости ветра, подъёмной силы каждого крыла, определения центра массы модели. И всеравно советы будут аля “пальцем в небо”.
Важны общие принципы, а модель всегда настраивается под текущую погоду.
Впрочем я за 40 не езжу (из-за своей лени кстати), а в мини и подавно, так что не мне советовать.
И что эти данные должны дать?
Если человек спросил,значит исходя из этих данных хотел сделать вывод.А до определения центра массы,подъемной силы,амплитуды волны,если нужно будет -дойдем.
Если человек спросил,значит исходя из этих данных хотел сделать вывод.А до определения центра массы,подъемной силы,амплитуды волны,если нужно будет -дойдем.
Эт вряд-ли… я всёж корабелку закончил, а у вас всё впереди.
Сильно много денег надо, чтоб дойти, и их обычно не дают.
Ещё хуже.
а если батареечку 3с 2000 мах 16-20ц ?
а если батареечку 3с 2000
Пробуй Андрей. Пробуй!
Мотор Viper 1515/16 3500 KV
Шо, прям вайпер?..
Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013
Мотор Viper 1515/16 3500 KV
Задам вопрос по теме …
Евгений, подскажите, если, конечно, не секрет, мотор использовался в штатном виде или с доработками. Если да, то какими?
Ответ.
Мотору 3 года. А по сему, в начале 2013 сезона заменил подшипники. Покупались там же, на Теншоке. Это всё…
Мотору 3 года. А по сему, в начале 2013 сезона заменил подшипники.
Анналогично Шеф. ©
Только Viper 1515/15
Коллеги, а вы по виточку не накинули?..