Как проехать в МИНИ Эксперте за 40?

kvitl7
Громов:

Нагрет до 30 градусов.

Банки понятно, а моторчик то зачем греть?😃

Громов
kvitl7:

а моторчик то зачем

Виталий, мо ло дец… Вопрос не в бровь… Предлагаю Вам, для ответа на Ваш вопрос - провести простой, и в то же время ёмкий эксперимент.

Берём тот же пресловутый 1515 моторчик, и начинаем его крутить, посматривая на подключённый в цепь амперметр. И вот как только наш моторчик,через непродолжительное время начнёт нагреваться от работы - Вам откроется (должна, во всяком случае) некая странная закономерность: горячий мотор меньше тока ест… Попробуйте… Вам понравится.

На локальных покатушках это конечно не важно… Но вот перед финалом ЧМ, такое действо небесполезно.

Поверьте…

К стати, пробовал 3S систему…

Мотор таки ураган! Tenshock 1020/12Y Очень всё правильно работает.

Меняем просто методом простой переустановки с 1515 серии на 1020. Заявленные холостые обороты ок. 30000 оборотов при 3-х банках имеются в наличии.

Ак-тор Зиппи компакт 1500. 1600 такой же серии имеет (ХК парадокс) меньшую на 100 - 150 mAh отдаваемую ёмкость (проверено на 3-х парах блоков).

Просадка по оборотам так же имеется, что очень видно в поворотах. Скорость на прямой аналогична мотору 1515. Тайминг не трогался. Пропеллер не трогался. Току ест по логгеру 11 - 13 ампер. Средние обороты на ходу, ок. 24200 - 24500…

Вывод - мотор едет. Но всё же (как по мне) - слабоват…

rrteam
Громов:

Меняем просто методом простой переустановки с 1515 серии на 1020.

Не корректно, тк… разные совсем они.
1020 перегружен. Проверено.

Громов:

горячий мотор меньше тока ест

Ну- не всеж на подшипниках от теншока едут… 😃

Andersen09
Громов:

Но всё же (как по мне) - слабоват…

а если 1515/19 ?

kvitl7
Громов:

некая странная закономерность: горячий мотор меньше тока ест…

Ага, есть такое … год назад таким медитациями занимался. Цель была выявить температуру максимальной эффективности моторчика … В результате множества экспериментов более менее объяснил падение тока (теория с практикой сошлась)… Подшипники оказались ни при чём (не такой сильный вклад). ИМХО: физика в увеличении сопротивления обмоток с ростом температуры (линейное увеличение размеров тоже выкидываем из-за незначительного вклада).
Чтобы не быть голословным - кидаю файлик с расчётом - кто в теме, тот поймет.
В итоге: чем холоднее моторчик - тем лучше … меньше омических потерь при всех остальных равных условиях… Хотя железо статорное - тоже магнитные параметры меняет с ростом температуры (до температуры Кюри), но в сторону повышения эффективности системы, но это уже мне не померять было.

Может у кого ещё есть мнение по данному вопросу? 😒

Temp.rar

kvitl7
kvitl7:

кто в теме, тот поймет.

Доподумал…Ашибка вкралась в расчёте… Не учитываются динамические процессы… Омические потери в несколько раз меньше - не стыковка… Значит просто совпадение результатов…

Вообщем вопрос снова стал открытым: “Греть или не греть” 😃

rrteam

А я пока промолчу.
Не абижайтесь- яж не ЧМ мира 😃

FSR
Громов:

Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013

Приветствую.Мотоустановка чемпионской лодки-это конечно хорошо,но как всем известно,многое зависит от того КАК настроена лодка и КАК ей рулит пилот,руление пока не трогаем…Есть вопрос.Как вывесить лодку на воде,конкретнее как узнать нужно зажимать лодку грузом на нос или шпаклевать за винтом клин?

kvl
FSR:

Приветствую.Мотоустановка чемпионской лодки-это конечно хорошо,но как всем известно,многое зависит от того КАК настроена лодка и КАК ей рулит пилот,руление пока не трогаем…Есть вопрос.Как вывесить лодку на воде,конкретнее как узнать нужно зажимать лодку грузом на нос или шпаклевать за винтом клин?

ну тогда размеры вклеек и углы наклонов

rrteam

Тема-то про то как проехать- сам и рсскажи.
Що! Апять?

FSR
rrteam:

Тма-то про то как проехать- сам и рсскажи.

Если бы я знал-ехал бы уже, а т.к. тема про то как проехать,вот и хочу узнать в этой теме как поехать!

FSR
kvl:

ну тогда размеры вклеек и углы наклонов

От транца до гельмпорта 36мм,до конца дейдвуда 87мм,до выхода дейдвуда 153мм,до моторамы 240мм.
Угол выхода дейдвуда 10градусов,гельмпорт 7 градусов назад.

Sergey87

И что эти данные должны дать? Так можно дойти до амплитуды волны, скорости ветра, подъёмной силы каждого крыла, определения центра массы модели. И всеравно советы будут аля “пальцем в небо”.

Важны общие принципы, а модель всегда настраивается под текущую погоду.
Впрочем я за 40 не езжу (из-за своей лени кстати), а в мини и подавно, так что не мне советовать.

FSR
Sergey87:

И что эти данные должны дать?

Если человек спросил,значит исходя из этих данных хотел сделать вывод.А до определения центра массы,подъемной силы,амплитуды волны,если нужно будет -дойдем.

rrteam
FSR:

Если человек спросил,значит исходя из этих данных хотел сделать вывод.А до определения центра массы,подъемной силы,амплитуды волны,если нужно будет -дойдем.

Эт вряд-ли… я всёж корабелку закончил, а у вас всё впереди.
Сильно много денег надо, чтоб дойти, и их обычно не дают.

Громов
Andersen09:

а если батареечку 3с 2000

Пробуй Андрей. Пробуй!

pash
Громов:

Мотор Viper 1515/16 3500 KV

Шо, прям вайпер?..

ra3aq
Громов:

Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013

Мотор Viper 1515/16 3500 KV

Задам вопрос по теме …

Евгений, подскажите, если, конечно, не секрет, мотор использовался в штатном виде или с доработками. Если да, то какими?