Как проехать за 50 в ECO-Expert?

antonp
Sergey87:

Лады, тогда в тему для гуру больше не лезу.

Сергей, да это прикол для оживления серьезной темы. 😁

Хотя, если задуматься, твоя фраза еще больший прикол.😂

С уважением, Игорь.

antonp
Sergey87:

Попробуйте гибкий вал, например производства Денисенко, и двигатель например Tenshock CZII 2220/11 и 3S

Лучше VZ 2220/11 и тогда 3S, 4500мАч батареи точно хватит, даже с прямым валом.

Sergey87
antonp:

Лучше VZ 2220/11 и тогда 3S, 4500мАч батареи точно хватит, даже с прямым валом.

Я огласил информацию по конкретной модели о которой шла речь…

ksk

Не выдержал товарищ из Болгарии нашей полемики и попросил меня выложить на форум его сообщение
Имя автора - Горанов Ивайло.
Далее текст
Привет Всем

Кто то из вас спросил про статистики кругов от транспондерной системы?

Если Вы имели статистики Вы увидете

  • у Матвеева самые лучшие круги на мини-эксперт но он не накатал 40 кругов
  • Ни у кого из китайцев в эксперте не были круги меньше чем 6.5 сек/круг, а те кто имели показывал на некоторых кругах менее 6.5 сделали 44 или 40 круга не 47 или 48 и не попали на финал.
  • На стандарте … тоже

  • Ответ очень простой - у китайца разница во времени для круг очень малая 0.1 сек
    Они ездит с начало да конца по одном и тоже самом времени для круг.
    Кто то увидел траектория в гонке и разница китайских и ваший лодки.
    У китайцев нет вашей скорости, но у них есть ускорение (только у Игоря Матвеева и Громова мне понравилось ускорении и поведении в гонке)
    Конечно - Для ускорение кроме хороший модели и катание нужны банки но не с большой емкости сдесь вы ошибаетесь.
    Если данные засечки не доступны, просмотрите видео.
    Я думаю вы делаете ошибочные выводы!

Про банки –
У вас ребята были лучшие банки на ЧМ 2010. Тогда времена были другие.

По емкости банки.
Все Вы знаете что Липо технология позволят в 134 грамов сделается банки с любой емкости (13500 33С или 14200 22С или …)
Это только вопрос на большого количества Si в аноде. Тогда возникают вопросы

  • почему у китайцев нет этого?
  • почему никто не делает это?
  • почему нужна другая технология если Липо дает большие емкости?
  • . …?
  • …?
    Пояснения по третий вопрос И ответ - > не нужна !
  1. Энергетическая плотность LiMnО меньше чем LiCoО (Lipo).
  2. Внутренняя энергия и ее затраты по подержание элекроотрицательности в несколко раза превышает Lipo. Это не только потери емкости.
    Это внесет большие проблемы в пользование нашим игрушки
  • Нужно при заряде использовать ступенчатый CV алгоритм на большое напряжение чем допустимо

  • Индуктивность растет в процессе работы ( в начале после зарядки индуктивность малая по сравнение Lipo , потом после 40% от емкости уже 6-8 раза выше). По этому етот тип банки опаснее для контролера и теряется эффективность совместной работы мотора –контролера.
    Они успешно принимается для аварийных освещений но не применяется по для приведения в движение чего либо.

  • Существует Липо 8000 банки или нет?
    Я уже ответил на этот в начале года и разрядные кривые поместил.
    banned link

Но у китайцев этих банок нет. На самом деле не были нужны.

Еще вопрос который считаю нужно изяснить

  • чем банки китайцев были лучшие и почему они одноразовие?
    Ето разница в импулсная стабилност. Кто то из китайцев тоже имел такие но не все.
    Осуществляется с большой концентрацией свободных йонов. Но проникание Li в структоре нестобильное и нет сплавное равновесие.
    (это же тоже совместно с КSК мы обсужали два года тому назад).
    это банка конструктивно пересилена и умирает после одного цикла не имеет значение от ток разряда ( за счет проявление пулверизационого эффекта)

Мне хочется больше не писать по вопросу аккумуляторов.

LSV

Будут ли какие то изменения в техническом регламенте в правилах на следующий год ,а именно по аккумуляторам ? Или пока останется все по прежнему ?

rrteam
ksk:

Имя автора - Горанов Ивайло.

Мощно задвинул ! 😃😃

ГЕОРГИЙ_М
ksk:

нет вашей скорости, но у них есть ускорение

Что имеется в виду? Набор скорости после поворота?
И все таки, качество банок упало очень сильно. Я еще помню “хеперион 6000 18С” которые работали на моно1 и экспертах по пару лет, и не дулись после двух заездов… тогда наверное и другие были, но не застал. А теперь 25-35-65С вызывают легкую улыбку.

rrteam
ГЕОРГИЙ_М:

Что имеется в виду? Набор скорости после поворота?

Да ничего не имеется…, имеется только говняные банки на 3Сы… 4500
что после 3.40… теряют площадку и доезжают до семи минут.
Ничего личного. , но деньги перечислены.
Могу возвратить… всего 5 циклов.

Честно говоря я потратил пару недель, чтоб понять это… и потом отказаться…
На ЧМ поехал на 6600 нанотек аспек 2 сы.
Пока (30циклов) емкость 6750 и 2-3 мом на банку.

antonp
rrteam:

… что после 3.40… теряют площадку и доезжают до семи минут.

Игорь Борисович, правильно ли понял, что при разряде 3S батареи A-SPEC 4500 мАч ниже 3,4В на банку, теряется горизонтальный характер кривой снижения напряжения под нагрузкой? Почему плохо, если “доезжают до семи минут”?

С уважением, Игорь.

rrteam
antonp:

Почему плохо, если "доезжают до семи минут

Разговор не о банках 4500 от А-СПЕК, разговор про банки от наших болгарских коллег.
Они наверняка знали о такой особенности заложенной химии, но всёж реализовали акку как годные.
Просто было с чем сравнить в то время.

После 4м.30 сек начиналась резкая просадка напряжения, соответственно 1.5 минут

  • лодка имела скорость на 20 процентов ниже, те просто доезжала.
    И так до отсечки 3.2 в выходило почти 7 минут.
    Банки были совершенно ровные в комплекте.

Да, в мини ехал на болгарской батарейке- вот она получилась хорошей! 😃

pash

Насколько я понял, Болгары ехали не на тех банках что нам достались.
Это добавляет некой интриги.
С теплотой вспоминаю Гензы 6200 2011года, до сих пор пионеры на них 36-37 кругов едут.
Вобщем, надо искать новые источники банок.

Громов
pash:

надо искать новые источники банок

Так есть же ужо:

rrteam:

На ЧМ поехал на 6600 нанотек аспек 2 сы

rrteam

Прикалываешси…? 😃
Ну ланно , не вышло, только седьмой. из 50.
Ну не известно… что там в следующем году будет.

Кстати покатал на … “не очень моторе”…
Жду посылочку.

До 4 х минут троттл не трогался, потом- как всегда.
Зеркало и дождь.
55-58

vin-44

Для побед нужны не только хорошие акки, но и “бодрый” мотор. Подскажите, кто какую смазку закладывает в подшипники?

rrteam

Закладывают обычно не в то место.
А в подшипники просто меняют.

antonp
rrteam:

Поснимал Германа.

Посчитал … 😃. Одно точно - менее 7 сек./круг. 😃😃
Теперь колитесь! Что за корпус, что внутри?
Вобщем у Вас есть выбор господа. Либо - 😃, либо - 😃. (Как говорит изветсный персонаж к/ф “Кавказкая пленница” - “Щутка …” 😉)

С уважением, Игорь.

Громов

Может не стоит 50 пробовать… Вон - Шура попробовал видать… И смотрите что вышло!

Остороооожно Шууура!!

ra3aq

Приветствую всех.

Сегодня испытали с А. Денисенко лодку с новым мотором(TP3620)и винтом от Д. Ловцова изготовленным на ЧПУ “из коробки”.
Батарея 3S 4600mah была заряжена не полностью.

Немного видео и картинка этого заезда с данными телеметрии.

Готовим на 50 кругов начинающих 😃

ra3aq

Картинка с большим разрешением, чем позволяет сохранить форум

antonp
ra3aq:

… Сегодня испытали с А. Денисенко лодку с новым мотором (TP3620) и винтом от Д. Ловцова изготовленным на ЧПУ “из коробки”. Батарея 3S 4600mah была заряжена не полностью. …

Какие параметры винта: диаметр, шаг? Какой конкретно TP3620?

С уважением, Игорь.