Как проехать за 25 в моно 1 ?
Ошибался ?
Не знаю, я в этой теме недавно, но у меня сложилось такая стратегия…
А вот это видео настолько добавило “масла в огонь”, что мысль отдохнуть после соревнований, сразу отпала…
Я его уже 3 дня смотрю))))
мои неправильные мысли:
- нужен правильный корпус (минимум ЕТТИ). тут можно и пообсуждать готовые варианты и предложить свои… пока вижу так - или ЕТТИ или тот, на котором китайцы гоняли в Коломне (в продаже нет).
- для 25-27 кругов вполне хватит и а-спек 6600. меня они на экомастере не подвели, остался доволен. для результатов “за 27” - кмк уже нужны китайские одноразовые батарейки 7200. в идеале 2 блока на 3 попытки и финал. мое мнение - это имеет смысл только в рамках ЧМ. на соревнованиях уровня наших стран - заглаза хватит и 6600.
- прецензионность сборки системы. для результатов 25+ уже не прокатит легкое биение вала или серва с люфтиком, или рулек с люфтиком, или еще какая фигня… поэтому все покупные детали прийдется доводить, а сделанные самим - делать качественно и скорее всего не с первой попытки.
- если вдруг пункты 1-3 каким-то образом соединяются воедино - получаем лодку, которая МОЖЕТ нормально ехать. дальше учимся рулить.
ну вот как-то так мне это видится
гоняли в Коломне
Я уже второй сезон про него слышу, что там такое было? Фотки видел, корпус как корпус, просто заточен под себя…
Думаю на следующий год…ну в общем посмотрим. ЕТТИ как по мне не совсем идеал, но что то около того
для 25-27 кругов вполне хватит и а-спек 6600
это точно, но вот как-то в них подрыва нет, или это только мне так кажется?
прецензионность сборки системы
Я думаю это всегда так должно быть, хоть на “корче”, хоть на “топ левл”
Я его уже 3 дня смотрю))))
Посмотрел . Ну эти то готовятся одолеть 30 кругов . Не иначе .
делать качественно
А вот это из области фантастики . Твои изделия видел - ты сможешь .
Лично меня такая перспектива очень сильно напрягает …
как-то в них подрыва нет, или это только мне так кажется?
ну за эти деньги они вполне годно себя вели. в 0 не разряжал, на моно 1 за 23 круга выедало 5600. были еле теплые. на гидро1 после финала были “хорошо теплые”, но все доехало без проблем.
ну за эти деньги
Я тебе на следующий год привезу банки по 12 долларов, думаю будет не хуже))))) Не знаю, меня жаба давит.
привази, памучаем их:)
привази, памучаем их
Ок)
А кто, что по моторам думает?
Для начала теншок 1540 , затем попробовать ТР 2860 а закончить ленером 1539 . Леопард не пробовать вообще - слабоват . У неу вал не той системы (3,17) .
Мне так кажется .
Володя Романов в Серпухове 27 и 25кругов сделал на моно1. все нормально.
моя моно1 то и дело ловила буйки. но 22 круга сразу получилось.
мотор у меня есть и будет теншок (если подшипы поменяю) на 2 банки и неу на 3 банки.
главное для меня лично пилотаж подтянуть. с винтами поэкспериментировать.
корпуса как теншок так и кобра ходят хорошо. батарейки 6600 не проблема купить. остальные узлы механики конечно нужно за зиму доводить до идеального.
Леопард не пробовать вообще - слабоват .
Подтверждаю, проверил лично в этом году.
А что у теншока и у ленора по токам? Что то я параметры найти не могу((
Про моторы…
на днях на моно1 scordIII снял двигатель Теншок.
поставил двигатель Неу 1509 (снял с Кобры) 3600 об\в.
откатал интенсивно аж 8 минут. акк-р на 3 банки номинальной емкостью 4500мач. разрядил на воде конечно до полной- отсечка 3.0. дома зарядил до полной, а там 4100 мач набежало.
вот такая математика!!!
винт был не идеальный, можно заострить еще было кромки. Диаметр 36,5мм. скорость что надо.
двигатель 3600 , винт 36,5 , 8 минут , расход 4100 . Так ?
Ну прямо фантастика ! Может ветер попутный ?
У меня в такой конфигурации ( у винта Р=1,4 ) не более 5 минут . Да и то по волнам …
Шкорд по меньше кобры будет, да и от пилотажа зависит…
Померили Германа радарчиком… 68
А он и поворачивать вроде научился.
двигатель 3600 , винт 36,5 , 8 минут , расход 4100 . Так ?
Да! я сам удивляюсь. но корпус же маленький
Шкорд по меньше кобры будет
Да и у кобры корпус глубокий, реданы бестолковые и ширина большая. чтоб в моно 1 она достойно ехала нужно много чего переделывать. но зима длинная, придумаю что нибудь.
я вот наоборот удивляюсь насколько бестолковый корпус у Скорда и почему он так едет? если не тяжело, можно кинуть пару фоток низа, начинки ездящей модели?
почему он так едет
А что он прям так хорошо едет? Что то в гонке он не сильно как мне кажется…Та еще работать и работать
ехала вроде в Днепре неплохо, 3-я попытка 24 круга. в финале что-то не срослось, в фонтане запарковалась быстро. ну и плюс немножко опыта пилоту нехватало. а так - был бы на тумбочке.
ехала вроде в Днепре неплохо, 3-я попытка 24 круга. в финале что-то не срослось, в фонтане запарковалась быстро. ну и плюс немножко опыта пилоту нехватало. а так - был бы на тумбочке.
Ну а если этот корпус скажем на “мир” отправить?..