помогите б\к мотор найти

ZUM

регулятор ещё не покупал фото уже нокиа выложил регуляторы по количеству фаз,обмоток,полей подбираются?или любой по вольтам и амперам?

nokia27
rrteam:

И чего человек купил??? 😃

А почему не используете на FSR вроде как очень неплохие движки, КПД до 92% причем в широком диапазоне нагрузки вот график для 1600

ZUM:

регулятор ещё не покупал фото уже нокиа выложил регуляторы по количеству фаз,обмоток,полей подбираются?или любой по вольтам и амперам?

регуляторы различаются по предназначению морские с водой, остальные воздушное охлаждение, по напряжению и току, 20банок тебе выше крыши,32-40 баночные намного дороже обычно, ток как минимум на максимальный ток движка а это до 60А, а лучше с запасом

так какой у тебя всетаки движок-то?

rrteam
nokia27:

А почему не используете на FSR вроде как очень неплохие движки…

У меня полная линейка контроника под боком…
Бегать…, искать…, ленивый я… 😊

nokia27
rrteam:

У меня полная линейка контроника под боком…
Бегать…, искать…, ленивый я… 😊

поставьте такой и победа будет за вами 😃 как никак 11квт 😃

можно звездой или треугольником включать

ZUM

1800 реально выглядит как на твоём фото только 1800 😊 надписи u\min pro volt ca 1800 bei ca 44 a(i max 60 a ) m max 65000 p max 1300 watt и всё а насчёт рега 2 мотора на 1 рег нормально ?

rrteam
nokia27:

поставьте такой и победа будет за вами 😃

Да не вопрос - только кто … акку будет оплачивать… 😃
А по графику кпд чистая на;%ка - не бывает такого.
ТЕ не по процентам, а по кривой! 😉
Хотя там график от момента…?

nokia27
ZUM:

1800 реально выглядит как на твоём фото только 1800 😊 надписи u\min pro volt ca 1800 bei ca 44 a(i max 60 a ) m max 65000 p max 1300 watt и всё а насчёт рега 2 мотора на 1 рег нормально ?

нет не нормально, можно в случае жесткой связи движков например шестерней,и подбора положения чтобы роторы по фазам одинаково стояли

rrteam:

Да не вопрос - только кто … акку будет оплачивать… 😃
А по графику кпд чистая на;%ка - не бывает такого.
ТЕ не по процентам, а по кривой! 😉

а в чем там на;%ка , то что под нагрузкой КПД не проседает, так вроде нормально, по крайней мере на трехфазном было так, на токарном станке с управлением оборотами по частоте питания, там тоже КПД под нагрузкой особо не гуляло по паспорту, может с бесколлекторниками по другому

rrteam
nokia27:

а в чем там на;%ка , то что под нагрузкой КПД не проседает, так вроде нормально, по крайней мере на трехфазном было так, на токарном станке с управлением оборотами по частоте питания, там тоже КПД под нагрузкой особо не гуляло по паспорту, может с бесколлекторниками по другому

Ну всё познаётся в сравнении- я по кривым ориентировался в основном от тока…
Так не бывает- характеристика должна быть более острой.
И главная задача - в неё попасть. 😃
Или мах мощности, или КПД - в зависимости от “задачи”… 😊

ZUM
nokia27:

нет не нормально, можно в случае жесткой связи движков например шестерней,и подбора положения чтобы роторы по фазам одинаково стояли
а в чем там на;%ка , то что под нагрузкой КПД не проседает, так вроде нормально, по крайней мере на трехфазном было так, на токарном станке с управлением оборотами по частоте питания, там тоже КПД под нагрузкой особо не гуляло по паспорту, может с бесколлекторниками по другому

Недопустимо использовать с одним регулятором хода два бесколлекторных двигателя, если их валы жестко связаны друг с другом. К примеру, при работе через шестеренчатый редуктор на общий гребной вал.www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

nokia27
ZUM:

Недопустимо использовать с одним регулятором хода два бесколлекторных двигателя, если их валы жестко связаны друг с другом. К примеру, при работе через шестеренчатый редуктор на общий гребной вал.www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

ерунду написали, двигатель при подходе полюса магнита к обмотке статора возбуждает в ней ЭДС, по ней контроллер понимает где ротор находится, если валы обоих независимы, то после импульса первого движка придет от другого, контроллер с ума сойдет,а если синхронизировать по осциллографу например фазы движков, то окнтроллер их будет видеть как один, и сигналы будут идти как от одного, по другому не вижу как обеспечить нормальую работу

ZUM
nokia27:

ерунду написали, двигатель при подходе полюса магнита к обмотке статора возбуждает в ней ЭДС, по ней контроллер понимает где ротор находится, если валы обоих независимы, то после импульса первого движка придет от другого, контроллер с ума сойдет,а если синхронизировать по осциллографу например фазы движков, то окнтроллер их будет видеть как один, и сигналы будут идти как от одного, по другому не вижу как обеспечить нормальую работу

сенкс 😵 может посоветуеш недорогой рег 😃 и акки 😋 видел айрейт4000ма 10с 640 руб банка 😊 чё скажеш

nokia27
ZUM:

сенкс 😵 может посоветуеш недорогой рег 😃 и акки 😋 видел айрейт4000ма 10с 640 руб банка 😊 чё скажеш

про литий ничего не скажу, как силовые не использовал, тем более движок будет жрать до 40-50А если его грузить по полной, а как себя литий при таких токах поведет не знаю

я гидриды использую 3300 и 3700, хочу еще попробовать 2200

недорогой рег это сколько, нужен как минимум под твой движок на 70А желательно с водой или легкой возможность воду поставить,напряжение на 16-20банок, цена от 120евро, сам использую Hacker 99 NAVY, он правда погорел немного буду ремонтировать, еще хочу взять 3670 Micro WK от www.bk-electronics.com , у них можно взять 7020 / 3BEC Warrior WK стоит 120евро плюс доставка 40евро

это все с покупкой за бугром, где в москве взять не знаю

ZUM

2200 или4200 😵 а какой ток 3300 держат?как банки соединяеш?

nokia27
ZUM:

2200 или4200 😵 а какой ток 3300 держат?как банки соединяеш?

я использую батареи из 16 банок,одна из GP3300 вторая из GP3700, хочу еще сделать батарею 24банки из GP2200 она такая же по весу выйдет

соедяняю пайкой соединительной пластиной, ток примерно 40-45а расходует движок, батареи могут и больше отдать

rrteam:

Ну всё познаётся в сравнении- я по кривым ориентировался в основном от тока…
Так не бывает- характеристика должна быть более острой.
И главная задача - в неё попасть. 😃
Или мах мощности, или КПД - в зависимости от “задачи”… 😊

так на графике внешняя скоростная характеристика, дали полный газ и понемногу нагружают движок снимая данные, тоже самое что и с ДВС, вот по мере нагрузки ток и растет, обороты проседают,все ок не вижу лажи

12 days later
rrteam
nokia27:

так на графике внешняя скоростная характеристика, дали полный газ и понемногу нагружают движок снимая данные, тоже самое что и с ДВС, вот по мере нагрузки ток и растет, обороты проседают,все ок не вижу лажи

Всё понятно и правильно…
Только площадка КПД … ну… не может быть такой плоской. 😃
Хотя, если на ходу оптимизировать тайминг… 😉

nokia27
rrteam:

Всё понятно и правильно…
Только площадка КПД … ну… не может быть такой плоской. 😃
Хотя, если на ходу оптимизировать тайминг… 😉

ну это согласен, что тут опережение работает так же как и на ДВС, чем больше обороты тем больше опережение нужно в рамках диапазона изменений, хотя они рекомендуют фиксированные 15град, хотя есть регуляторы которые сами меняют, насколько правильно хрен знает