катамараны электро ( двухмоторные )
в этом и заключаеться постройка с нуля… вес 1300гр по поводу обшывки еще не думал…будет это бальза,шпон,подложка под ламинат 2 мм черная…но с переди будет пенопласт для плавучести…+ после обшивки некоторые детали отрежуться и он еще легче станет…а по поводу продольных так мне кажеться что они самый раз…но всеравно всем спасибо за вашу критику…это мой первый корпус (и это только начало…)
фанера в Киеве дешевая 3 доллара 1,5 на 1,5 метра
АНДРЕЙ ,обрати внимание на ТОЛЩИНУ фанеры ,1.5мм х 1550мм Х 1550мм финская авиационная фанера под сто баксов стоит
вместо пенопласта, сейчас сделать сплошную поперечную перегородку,например на винтах,и прочность увеличится, и гермо отсек будет,воздух веса не имеет, а по обшивке корпуса ,главное не забыть, что потом в корпус надо будет вклеивать моторамы,площадки под акки ,ESC и аппаратуру
вот и заклей шпангоут один сейчас,и будет герметичный отсек,и пенопласт не надо, в середине можно съемную перегородку,на всякий случай
а если весь корпус заклеить пенопластом вывести корпус,обклеить смолой и стеклом… И в конце залить ацетон,и через пару минут будет пустой корпус без пенопласта…
возможно ,только нет смысла весь заклеивать,и клей брать который растворяется вместе с пенопластом,но какой? ,даже полиэфирная смола растворяет пенопласт,я уже наткнулся как то на это,а потом вонючее это дело и грязное
спасибо понял…)))
Спасали кат ! 15 часов плавал под льдом ! Всплыл . СПАСЕНИЕ ПРОШЛО УСПЕШНО! ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА ЖИВА! ТОЛЬКО вентиляторы на регулях сдохли
вот что значит выражение “ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ !” 😁
А ЗДОРОВЬЕ ОДНО! 😎
Максим крутая работа… а можно побольше фоток,побольше материалла мне на почту… очень много фоток по всей проделанной работе apollo1708@ukr.net
парни,конечно это не мое дело,ну а чем такие пароходы толкать будете? он же наверняка от 5 до 6 кг получился!
под занавес больше 10кг будет!
или ползать по воде,макс 60-80км,то стоило это того?
да нет максимум 4 кг…
Скоро выложу видео как спасали КАТ !😮
Наверно не стоило, если надеяться на рекорд 100500км/ч. А мне нравится работать с деревом, и чужие корпуса пока совесть не позволяет покупать.
с Максимом я согласен…
Наверно не стоило, если надеяться на рекорд 100500км/ч. А мне нравится работать с деревом, и чужие корпуса пока совесть не позволяет покупать.
парни,я не осуждаю, просто в век нано-технологий делать большие и деревянные тяжелые корпуса? правда, я ПОНИМАЮ,это просто дешево!
конечно не все могут позволить купить готовый корпус ,тем более готовый карбон-кевлар,и имея руки из нужного места, все можно сделать самому,но изготовление в заводских условиях,все равно намного прочнее и качественнее
Просто сам готовлю метровую матрицу, для одной популярной лодки, болван готов, жду оставшиеся материалы, воск и разделитель
)))) согласен но сделать самому с нуля… да и поплывет??? это просто супер…
Не ,я свое в 70-80 прошлого века,с нуля пропилил и нашлифовал,больше уже не хочется,хорошо, что многое можно сейчас купить
вопрос знатокам… такая хрень подойдет? www.ebay.com/itm/…/141171545790
Этот слишком короткий, у вас основной параметр привода должен быть Длина от транца до центра опорной площадки, в вашем случае конечно это правило не совсем работает, так как вы делаете корпус сами, и площадку опорную можете забабахать на любом расстоянии, еще по моему скромному мнению привод должен немного выступать на край лодки. Я бы из недорогих посоветовал что то такое:
www.horracing.com/product_info.php?products_id=441
но опять же надо мерить, и еще раз мерить…
И кстати с вашим размером и весом на 3/16 я бы точно не поехал ставте 1/4 уже.