АКБ 2014

rrteam

Дима, извиняюсь , нолик лишний написал…😃
Когда мы собирались лететь в Севастополь, то Саша Семёнов написал запрос в аэрофлот,
и получил официальный ответ- только в ручной клади, одна батарея в устройстве, и не более 2х запасных
При энергии более 150Вт*ч - требуется заранее получить разрешение от компании перевозчика.
Но это всё относится исключительно к аэрофлоту, у других может быть и по другому.

ra3aq

В России в аэрофлоте свои правила. Когда я летел в Шанхай, то связался со службой безопасности моего терминала и мне сказали - сдавай ВСЕ в багаж. Что я и сделал. Проблем туда не было. При обратном перелете пришлось часть батареек оставить в Китае. Хорошо, что ничего не пропало и мне их отправили потом в Москву китайские друзья.

KVteam

Стоит обратить внимание, что запрет касается только перевозок аккумуляторов в качестве груза — чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть оригинал документа, выложенного на официальном сайте ICAO. В документе сказано: «be forbidden for carriage as cargo on passenger aircraft», то есть запрещен провоз в качестве груза.

Это не касается багажа частных лиц, летящих в самолёте в качестве пассажиров.

Запрет распространяется только на аккумуляторы, которые перевозятся в качестве груза (например, оптом на продажу) в грузовых отсеках пассажирских самолётах.
Более того, запрете указано: «prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment», то есть это не касается батарей, которые упакованы в комплекте с приборами, которые от них питаются, или непосредственно вставлены в прибор.

rrteam
KVteam:

то есть запрещен провоз в качестве груза.

Ага, ага… теперь вместо 2х недель заказ батареек
ожидаем два месяца … че тут непонятного.😃

rrteam

И что?
И так понятны причины и следствия.

ra3aq
KVteam:

«be forbidden for carriage as cargo on passenger aircraft»

Да, разобрались. Спасибо.

2 months later
ra3aq

Протестировал новые батарейки от ETTI 4950 и 1700mah 3S. Разряжал до 3.2В, заряжал до 4.23В.