АКБ 2014
Редзон отдавал у меня 4500
Дело не только в емкости…опять перешли к опиуму) У меня в планшете 8800 стоит аккумулятор) Тоже отдает…На соревнованиях было очень интересно смотреть, как на таких “раскрученных” акках, лодка минут 5 ходит нормально, а последнюю минуту как бы “умирает” что ли. Чувствовалось что аккумулятр работает на пределе своих возможностей, ну не может он отдавать то, что хотят от него…особенно смертельно было для моделей которые были в моменте настройки. Для интереса после гонки проверяйте не только емкость, которая вливается в акк, а еще и температуру аккумулятора после гонки. Чем выше - тем больше ваших mah вылетело на “глобальное потепление”…Я считаю пора уже переставать верить в сказки…
Серёж, а в каком состоянии- новые (не)- сколько циклов- время использования?
К сожалению, точно не скажу, не делаю на них отметок, но Редзон по циклам был посвежее, возможно циклов на 10. Ну если грубо оценить то на тот момент было 20 циклов против 10, возможно больше.
Для интереса после гонки проверяйте не только емкость, которая вливается в акк, а еще и температуру аккумулятора после гонки. Чем выше - тем больше ваших mah вылетело на “глобальное потепление”…Я считаю пора уже переставать верить в сказки…
Да, не только в ёмкости, совершенно верно. Однако измерение температуры после гонки не даст ровным счётом ничего, поскольку аккумуляторы снабжены охлаждением.
А по науке, смотреть надо на отданную энергию, и я тут посмотрел. Получилось следующее:
А-Спек 4500: 45,7Вт*ч;
Редзон 4800: 46,49Вт*ч.
Кроме аккумулятора ничего не менялось в этих конкретных двух заездах.
То есть разницы на самом деле между ними очень мало. У А-Спек выше среднее напряжение разряда 10,6 вольт против 10,4, у Редзон выше отдаваемая ёмкость.
Во время теста винт был безусловно тяжеловат, поэтому с другим винтом ситуация может несколько измениться, но опять же очевидно в пользу Редзона.
На соревнованиях было очень интересно смотреть, как на таких “раскрученных” акках, лодка минут 5 ходит нормально, а последнюю минуту как бы “умирает” что ли.
Вот как то не заметил я такого, чтобы между двумя упомянутыми выше аккумуляторами была существенная разница в этом плане, хотя на Редзоне напряжение падает несколько плавнее:
Не буду комментировать спор - кто сильнее.
Стало интересно- достал вчера банку 3S 4500 нанотека с хранения и решил прогнать.
Батарейка откатала сезон 2014 с Апреля и имеет минимум 30 циклов.
Пользовалась на эксперте.
Зарядник ICharger 206B заряд 4.5А - разряд- сколько даст…
Итого
1 Берём батарейку с хранения- мерим внутреннее - по 7-8 мом и по 3.5 на банку
2 Разряжаем до 3.3 в - мерим внутреннее - по 6-7 мом
3 Заряжаем - мерим внутреннее - по 4мом, влезло 4714мач
4 Разряжаем до 3.5в для дальнейшего хранения - внутреннее по 5 мом слилось 4704мач
Просто для информации … 😃
Я вот удивляюсь, как можно получить такой высокий КПД цикла заряд-разряд. У меня ни один зарядник ни разу такого не выдавал. 😃
Я вот удивляюсь
Считалка ёмкости на разряде, когда постоянно меняет ток в зависимости от максимальной мощности разрядника обычно врёт в плюс на 30-50 мач. - это проверено на конкретном заряднике.
Если поставить внешнюю нагрузку или ток разряда чтоб со старта было менее 30вт - всё будет соответствовать.
Однако оценочные параметры батарейки и так получить позволяет.
Я просто написал цифирки с дисплея. 😃
Батарейки 2012 года, оч_хорошие, можно не тестить а сразу в бой!
Батарейки 2012 года, оч_хорошие,
Серёга, “эт всё хорошо, бумага написана верно … да?”
Но вот чтот я наелся тем, когда батарейки в вес лезут на пределе…,
и приходится отказываться от разъёмов на 6 мм , термоусадки и заделке торцов.
Как-то выкинул пару комплектов- ветерком песочек задуло, а я не заметил…
Результат - два комлекта 2S в помойку- дырочки протёрлись.
так, для информации:
вчера перепаивал разъемы на А-спеках 6600. удивило то, что кетайсы туда всунули провода, как на батарейках для эко-мини… запаса по весу там вполне достаточно, чтоб ставить 10авг, но с завода там на глаз 14авг. хрень какая-то. когда они только появились - провода были потолще…
когда они только появились - провода были потолще…
Так то прогресс! Была десятка…😦
хрень какая-то. когда они только появились - провода были потолще…
Китайцы бывают честными и не очень…ХК любит экономить и “накалывать”…например когда аккумуляторы вскрываются (жесткий кейс), а там вауля…банки вообще другие стоят…имхо для размышления…
Так то прогресс
так то регресс:)
а там вауля…банки вообще другие стоят…
это да, проходили… но меня не коснулось:)
Жаль что у нас таких не будет !
А надёжность!? Посмотрим
китайцы сделают к чемпионату мира…
одноразовые… и они опять всех “чпокнут”
Жаль что у нас таких не будет !
будут… б/у или новые после окончания соревнований
А надёжность!?
ОД-НО-РА-ЗОВЫЕ! т.е. на 1-2 гонки. дальше - мусорник. ну а кетайсам-то больше и не нужно - Партия дает финансирование, а назад в Подебесную они их один фиг не везут:) так что - “улыбаемся и машем”
Вся эта химиотерапия будет актуальна до тех пор,пока будут лобби по весовым ограничениям батарей.
Александр, АБСОЛЮТНО согласен! НО - вы лодки вроде-как настраиваете, пробуете новинки и ездите достаточно неплохо. поверьте мне - это 90 процентов успеха. кетайцев можно победить. для этого нужен хорошо едущий, настроенный и доезжающий корпус. батарей турнижи 6600 “за глаза” достаточно их драть. и ЗЫ - из моего опыта их акки на ненастроенной лодке тоже нихрена не дадут преимущества
Протестировал сегодня батареечки
Ну всё- один цикл прошёл… финал уже не выиграть… 😃
батарей турнижи 6600 “за глаза” достаточно их драть
Turnigy 6600 отличная батарейка, но простая арифметика дает повод для размышлений:
7.4*6.6=48.84 W/h
11.1*5.18 = 57.498 W/h
57.498/48.84 = 1.17
Выигрыш по энергетике 17%. Можно эти 17% перевести в круги …
Можно эти 17% перевести в круги …
Если утяжелить модель моно 2 на 10 % , то расход при той же скорости
( но при гораздо лучшей устойчивости ) возрастёт примерно на 15% .
А на устойчивой лодке намного легче наматывать круги …
финал уже не выиграть…
Внутренний голос подсказывает : у него ещё есть АКБ 😃