АКБ 2014

MaslikoFF
rrteam:

Так то прогресс

так то регресс:)

vio-ss:

а там вауля…банки вообще другие стоят…

это да, проходили… но меня не коснулось:)

3 months later
ra3aq

Протестировал сегодня батареечки на которые китайцы сделают к чемпионату мира…
Вес - 278г.

MaslikoFF
ra3aq:

китайцы сделают к чемпионату мира…

одноразовые… и они опять всех “чпокнут”

pechel00:

Жаль что у нас таких не будет !

будут… б/у или новые после окончания соревнований

Strela77:

А надёжность!?

ОД-НО-РА-ЗОВЫЕ! т.е. на 1-2 гонки. дальше - мусорник. ну а кетайсам-то больше и не нужно - Партия дает финансирование, а назад в Подебесную они их один фиг не везут:) так что - “улыбаемся и машем”

sancho

Вся эта химиотерапия будет актуальна до тех пор,пока будут лобби по весовым ограничениям батарей.

MaslikoFF

Александр, АБСОЛЮТНО согласен! НО - вы лодки вроде-как настраиваете, пробуете новинки и ездите достаточно неплохо. поверьте мне - это 90 процентов успеха. кетайцев можно победить. для этого нужен хорошо едущий, настроенный и доезжающий корпус. батарей турнижи 6600 “за глаза” достаточно их драть. и ЗЫ - из моего опыта их акки на ненастроенной лодке тоже нихрена не дадут преимущества

rrteam
ra3aq:

Протестировал сегодня батареечки

Ну всё- один цикл прошёл… финал уже не выиграть… 😃

ra3aq
MaslikoFF:

батарей турнижи 6600 “за глаза” достаточно их драть

Turnigy 6600 отличная батарейка, но простая арифметика дает повод для размышлений:

7.4*6.6=48.84 W/h
11.1*5.18 = 57.498 W/h

57.498/48.84 = 1.17

Выигрыш по энергетике 17%. Можно эти 17% перевести в круги …

pechel00
ra3aq:

Можно эти 17% перевести в круги …

Если утяжелить модель моно 2 на 10 % , то расход при той же скорости
( но при гораздо лучшей устойчивости ) возрастёт примерно на 15% .
А на устойчивой лодке намного легче наматывать круги …

rrteam:

финал уже не выиграть…

Внутренний голос подсказывает : у него ещё есть АКБ 😃

MaslikoFF
ra3aq:

Выигрыш по энергетике 17%. Можно эти 17% перевести в круги …

это удается единицам китайцев, у которых лодки настроены идеально и которые рулят феноменально. но и при всем этом там не будет увеличения количества кругов на 17%…

Sergey87
MaslikoFF:

но и при всем этом там не будет увеличения количества кругов на 17%…

Как минимум потому, E = (m·v²)/2

Поэтому по скорости разница 8%

MaslikoFF

Тёзка - как минимум потому, что скорости уже и-так запредельные. и далеко не всем дано полностью реализовать потенциал даже “идеальных” лодок… 5 см вправо - и минус круг:) и формулы можно дальше не считать…

pechel00
MaslikoFF:

далеко не всем дано полностью реализовать потенциал

Да уж 😦

MaslikoFF

Лёнь, не ставь грустные смайлики:) твое вождение, результаты и места на соревнованиях пока только растут. так что - “продолжаем движение”😃

rrteam

А вот простой вопрос…
А зачем каждый из вас едет скажем на ЧР.?

Выиграть первое место- оно похвально и зачётно.!
Выиграть второе место?- тоже хорошо, но червичёк сомнения начинает обгладывать самолюбие.
Выиграть третье место?- Уррра! я в тройке!
Выиграть четвертое место - Блин…, ну апять…

Честно говоря, да… хочется чтот выиграть… но…я еду в основном пообщаться с коллегами,
А вот пусть молодые и пытают стариков- получилось- молодец.
Мы своё уже почти отгоняли- и нюх не тот- и глаз.

Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.😃

Ко всем с уважением…
я.

Sergey87:

Как минимум потому

Серёга, это в вакууме… а на вязкой среде может и до куба добежать

Sergey87
rrteam:

Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.

Страшно подумать, куда делись Etti 😃

rrteam
Sergey87:

Страшно подумать, куда делись Etti 😃

В них случайно образовалась дырка.
Сам виноват.

Sergey87

О! Если из трёх есть один живой, заберу за разумную цену!

rrteam
Sergey87:

О! Если из трёх есть один живой, заберу за разумную цену!

Ну… я ещё покатаю… вовремя заметил.

MaslikoFF

quote=rrteam;5804676]Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.[/quote]

как жеж я скучаю за теми временами, когда мы пересекались 😃