АКБ 2014

sancho

Вся эта химиотерапия будет актуальна до тех пор,пока будут лобби по весовым ограничениям батарей.

MaslikoFF

Александр, АБСОЛЮТНО согласен! НО - вы лодки вроде-как настраиваете, пробуете новинки и ездите достаточно неплохо. поверьте мне - это 90 процентов успеха. кетайцев можно победить. для этого нужен хорошо едущий, настроенный и доезжающий корпус. батарей турнижи 6600 “за глаза” достаточно их драть. и ЗЫ - из моего опыта их акки на ненастроенной лодке тоже нихрена не дадут преимущества

rrteam
ra3aq:

Протестировал сегодня батареечки

Ну всё- один цикл прошёл… финал уже не выиграть… 😃

ra3aq
MaslikoFF:

батарей турнижи 6600 “за глаза” достаточно их драть

Turnigy 6600 отличная батарейка, но простая арифметика дает повод для размышлений:

7.4*6.6=48.84 W/h
11.1*5.18 = 57.498 W/h

57.498/48.84 = 1.17

Выигрыш по энергетике 17%. Можно эти 17% перевести в круги …

pechel00
ra3aq:

Можно эти 17% перевести в круги …

Если утяжелить модель моно 2 на 10 % , то расход при той же скорости
( но при гораздо лучшей устойчивости ) возрастёт примерно на 15% .
А на устойчивой лодке намного легче наматывать круги …

rrteam:

финал уже не выиграть…

Внутренний голос подсказывает : у него ещё есть АКБ 😃

MaslikoFF
ra3aq:

Выигрыш по энергетике 17%. Можно эти 17% перевести в круги …

это удается единицам китайцев, у которых лодки настроены идеально и которые рулят феноменально. но и при всем этом там не будет увеличения количества кругов на 17%…

Sergey87
MaslikoFF:

но и при всем этом там не будет увеличения количества кругов на 17%…

Как минимум потому, E = (m·v²)/2

Поэтому по скорости разница 8%

MaslikoFF

Тёзка - как минимум потому, что скорости уже и-так запредельные. и далеко не всем дано полностью реализовать потенциал даже “идеальных” лодок… 5 см вправо - и минус круг:) и формулы можно дальше не считать…

pechel00
MaslikoFF:

далеко не всем дано полностью реализовать потенциал

Да уж 😦

MaslikoFF

Лёнь, не ставь грустные смайлики:) твое вождение, результаты и места на соревнованиях пока только растут. так что - “продолжаем движение”😃

rrteam

А вот простой вопрос…
А зачем каждый из вас едет скажем на ЧР.?

Выиграть первое место- оно похвально и зачётно.!
Выиграть второе место?- тоже хорошо, но червичёк сомнения начинает обгладывать самолюбие.
Выиграть третье место?- Уррра! я в тройке!
Выиграть четвертое место - Блин…, ну апять…

Честно говоря, да… хочется чтот выиграть… но…я еду в основном пообщаться с коллегами,
А вот пусть молодые и пытают стариков- получилось- молодец.
Мы своё уже почти отгоняли- и нюх не тот- и глаз.

Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.😃

Ко всем с уважением…
я.

Sergey87:

Как минимум потому

Серёга, это в вакууме… а на вязкой среде может и до куба добежать

Sergey87
rrteam:

Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.

Страшно подумать, куда делись Etti 😃

rrteam
Sergey87:

Страшно подумать, куда делись Etti 😃

В них случайно образовалась дырка.
Сам виноват.

Sergey87

О! Если из трёх есть один живой, заберу за разумную цену!

rrteam
Sergey87:

О! Если из трёх есть один живой, заберу за разумную цену!

Ну… я ещё покатаю… вовремя заметил.

MaslikoFF

quote=rrteam;5804676]Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.[/quote]

как жеж я скучаю за теми временами, когда мы пересекались 😃

sancho
rrteam:

А зачем каждый из вас едет скажем на ЧР.?

А чего ж не съездить пока карты складываются-может получиться так,что жизнь сделает крутой поворот и всё-будет не до игрушек)).

rrteam
sancho:

может получиться так,что жизнь сделает крутой поворот

Ээээ рано ещё , хотя там понятие времени отутствует…

alex_bogd
MaslikoFF:

когда мы пересекались

… теперь не выездные что ли??
или обратно не пустят…???
или банально - гривна- доллар…

6 months later
Sergey87

А что вы ожидали от списанного и ржавого китайского оборудования, которое привезли к нам под видом “новейшего инновационного”… Это информация от моих бывших коллег, которые там были.

Минимальная ёмкость у них 200Ач и оборудование не позволяет делать меньше, ни о какой запитке “айфонов” не может идти и речи. Область применения только ИБП, системы накопления энергии, электротранспорт.

На старой работе мы тестировали их аккумуляторы, даже селектированные под нас банки показывали посредственные характеристики и большой разброс.