АКБ 2014

MaslikoFF

Тёзка - как минимум потому, что скорости уже и-так запредельные. и далеко не всем дано полностью реализовать потенциал даже “идеальных” лодок… 5 см вправо - и минус круг:) и формулы можно дальше не считать…

pechel00
MaslikoFF:

далеко не всем дано полностью реализовать потенциал

Да уж 😦

MaslikoFF

Лёнь, не ставь грустные смайлики:) твое вождение, результаты и места на соревнованиях пока только растут. так что - “продолжаем движение”😃

rrteam

А вот простой вопрос…
А зачем каждый из вас едет скажем на ЧР.?

Выиграть первое место- оно похвально и зачётно.!
Выиграть второе место?- тоже хорошо, но червичёк сомнения начинает обгладывать самолюбие.
Выиграть третье место?- Уррра! я в тройке!
Выиграть четвертое место - Блин…, ну апять…

Честно говоря, да… хочется чтот выиграть… но…я еду в основном пообщаться с коллегами,
А вот пусть молодые и пытают стариков- получилось- молодец.
Мы своё уже почти отгоняли- и нюх не тот- и глаз.

Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.😃

Ко всем с уважением…
я.

Sergey87:

Как минимум потому

Серёга, это в вакууме… а на вязкой среде может и до куба добежать

Sergey87
rrteam:

Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.

Страшно подумать, куда делись Etti 😃

rrteam
Sergey87:

Страшно подумать, куда делись Etti 😃

В них случайно образовалась дырка.
Сам виноват.

Sergey87

О! Если из трёх есть один живой, заберу за разумную цену!

rrteam
Sergey87:

О! Если из трёх есть один живой, заберу за разумную цену!

Ну… я ещё покатаю… вовремя заметил.

MaslikoFF

quote=rrteam;5804676]Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.[/quote]

как жеж я скучаю за теми временами, когда мы пересекались 😃

sancho
rrteam:

А зачем каждый из вас едет скажем на ЧР.?

А чего ж не съездить пока карты складываются-может получиться так,что жизнь сделает крутой поворот и всё-будет не до игрушек)).

rrteam
sancho:

может получиться так,что жизнь сделает крутой поворот

Ээээ рано ещё , хотя там понятие времени отутствует…

alex_bogd
MaslikoFF:

когда мы пересекались

… теперь не выездные что ли??
или обратно не пустят…???
или банально - гривна- доллар…

6 months later
Sergey87

А что вы ожидали от списанного и ржавого китайского оборудования, которое привезли к нам под видом “новейшего инновационного”… Это информация от моих бывших коллег, которые там были.

Минимальная ёмкость у них 200Ач и оборудование не позволяет делать меньше, ни о какой запитке “айфонов” не может идти и речи. Область применения только ИБП, системы накопления энергии, электротранспорт.

На старой работе мы тестировали их аккумуляторы, даже селектированные под нас банки показывали посредственные характеристики и большой разброс.

rrteam
Sergey87:

А что вы ожидали

Да я наверно ничего и не ожидал…
Но какие красавцы- якобы “построить” завод за бюджет, якобы не получилось…
И никто никому не должен. Разница во вложении 0.5 ярда зелёных(тогда) и долгов (сейчас) отличается более чем в 1000раз!
В который раз эта схема у рыжего сработала - я и считать перестал… 😦

25 days later
ra3aq

Прочитал сегодня новость - www.rosbalt.ru/exussr/2016/02/23/1492436.html
В тупорылости наших журнализдов сомневаться не приходится, поэтому закрались сомнения …
Нашел оригинал reuters
Речь идет о карго, т.е. багаже.
Но все равно плохо. Гайки закручивают в нашем направлении 😦

rrteam
ra3aq:

Речь идет о карго, т.е. багаже.

Ну так и раньше было… например в аэрофлоте, только в ручной клади
И не более 1500втч энергии, те 3 батарейки по 280 гр.

ra3aq

Раньше батарейки можно было сдать в багаж. 100Вт*ч в сумме на одного человека, по крайней мере на международных рейсах. Формально даже 2 батарейки 4800mah не проходят. Теперь, скорее всего, только взять с собой в салон.

rrteam

Дима, извиняюсь , нолик лишний написал…😃
Когда мы собирались лететь в Севастополь, то Саша Семёнов написал запрос в аэрофлот,
и получил официальный ответ- только в ручной клади, одна батарея в устройстве, и не более 2х запасных
При энергии более 150Вт*ч - требуется заранее получить разрешение от компании перевозчика.
Но это всё относится исключительно к аэрофлоту, у других может быть и по другому.

ra3aq

В России в аэрофлоте свои правила. Когда я летел в Шанхай, то связался со службой безопасности моего терминала и мне сказали - сдавай ВСЕ в багаж. Что я и сделал. Проблем туда не было. При обратном перелете пришлось часть батареек оставить в Китае. Хорошо, что ничего не пропало и мне их отправили потом в Москву китайские друзья.

KVteam

Стоит обратить внимание, что запрет касается только перевозок аккумуляторов в качестве груза — чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть оригинал документа, выложенного на официальном сайте ICAO. В документе сказано: «be forbidden for carriage as cargo on passenger aircraft», то есть запрещен провоз в качестве груза.

Это не касается багажа частных лиц, летящих в самолёте в качестве пассажиров.

Запрет распространяется только на аккумуляторы, которые перевозятся в качестве груза (например, оптом на продажу) в грузовых отсеках пассажирских самолётах.
Более того, запрете указано: «prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment», то есть это не касается батарей, которые упакованы в комплекте с приборами, которые от них питаются, или непосредственно вставлены в прибор.