АКБ 2014
А вот простой вопрос…
А зачем каждый из вас едет скажем на ЧР.?
Выиграть первое место- оно похвально и зачётно.!
Выиграть второе место?- тоже хорошо, но червичёк сомнения начинает обгладывать самолюбие.
Выиграть третье место?- Уррра! я в тройке!
Выиграть четвертое место - Блин…, ну апять…
Честно говоря, да… хочется чтот выиграть… но…я еду в основном пообщаться с коллегами,
А вот пусть молодые и пытают стариков- получилось- молодец.
Мы своё уже почти отгоняли- и нюх не тот- и глаз.
Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.😃
Ко всем с уважением…
я.
Как минимум потому
Серёга, это в вакууме… а на вязкой среде может и до куба добежать
Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.
Страшно подумать, куда делись Etti 😃
Страшно подумать, куда делись Etti 😃
В них случайно образовалась дырка.
Сам виноват.
О! Если из трёх есть один живой, заберу за разумную цену!
О! Если из трёх есть один живой, заберу за разумную цену!
Ну… я ещё покатаю… вовремя заметил.
quote=rrteam;5804676]Поеду на прошлогодних батарейках… за компанию.[/quote]
как жеж я скучаю за теми временами, когда мы пересекались 😃
А зачем каждый из вас едет скажем на ЧР.?
А чего ж не съездить пока карты складываются-может получиться так,что жизнь сделает крутой поворот и всё-будет не до игрушек)).
может получиться так,что жизнь сделает крутой поворот
Ээээ рано ещё , хотя там понятие времени отутствует…
когда мы пересекались
… теперь не выездные что ли??
или обратно не пустят…???
или банально - гривна- доллар…
Вот тут набрёл… два года типа ждали… а вдруг.
www.yaplakal.com/forum1/topic1300258.html
А что вы ожидали от списанного и ржавого китайского оборудования, которое привезли к нам под видом “новейшего инновационного”… Это информация от моих бывших коллег, которые там были.
Минимальная ёмкость у них 200Ач и оборудование не позволяет делать меньше, ни о какой запитке “айфонов” не может идти и речи. Область применения только ИБП, системы накопления энергии, электротранспорт.
На старой работе мы тестировали их аккумуляторы, даже селектированные под нас банки показывали посредственные характеристики и большой разброс.
А что вы ожидали
Да я наверно ничего и не ожидал…
Но какие красавцы- якобы “построить” завод за бюджет, якобы не получилось…
И никто никому не должен. Разница во вложении 0.5 ярда зелёных(тогда) и долгов (сейчас) отличается более чем в 1000раз!
В который раз эта схема у рыжего сработала - я и считать перестал… 😦
Прочитал сегодня новость - www.rosbalt.ru/exussr/2016/02/23/1492436.html
В тупорылости наших журнализдов сомневаться не приходится, поэтому закрались сомнения …
Нашел оригинал reuters
Речь идет о карго, т.е. багаже.
Но все равно плохо. Гайки закручивают в нашем направлении 😦
Речь идет о карго, т.е. багаже.
Ну так и раньше было… например в аэрофлоте, только в ручной клади
И не более 1500втч энергии, те 3 батарейки по 280 гр.
Раньше батарейки можно было сдать в багаж. 100Вт*ч в сумме на одного человека, по крайней мере на международных рейсах. Формально даже 2 батарейки 4800mah не проходят. Теперь, скорее всего, только взять с собой в салон.
Дима, извиняюсь , нолик лишний написал…😃
Когда мы собирались лететь в Севастополь, то Саша Семёнов написал запрос в аэрофлот,
и получил официальный ответ- только в ручной клади, одна батарея в устройстве, и не более 2х запасных
При энергии более 150Вт*ч - требуется заранее получить разрешение от компании перевозчика.
Но это всё относится исключительно к аэрофлоту, у других может быть и по другому.
В России в аэрофлоте свои правила. Когда я летел в Шанхай, то связался со службой безопасности моего терминала и мне сказали - сдавай ВСЕ в багаж. Что я и сделал. Проблем туда не было. При обратном перелете пришлось часть батареек оставить в Китае. Хорошо, что ничего не пропало и мне их отправили потом в Москву китайские друзья.
Стоит обратить внимание, что запрет касается только перевозок аккумуляторов в качестве груза — чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть оригинал документа, выложенного на официальном сайте ICAO. В документе сказано: «be forbidden for carriage as cargo on passenger aircraft», то есть запрещен провоз в качестве груза.
Это не касается багажа частных лиц, летящих в самолёте в качестве пассажиров.
Запрет распространяется только на аккумуляторы, которые перевозятся в качестве груза (например, оптом на продажу) в грузовых отсеках пассажирских самолётах.
Более того, запрете указано: «prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment», то есть это не касается батарей, которые упакованы в комплекте с приборами, которые от них питаются, или непосредственно вставлены в прибор.
то есть запрещен провоз в качестве груза.
Ага, ага… теперь вместо 2х недель заказ батареек
ожидаем два месяца … че тут непонятного.😃
Читаем tass.ru/ekonomika/2688943
И что?
И так понятны причины и следствия.