АКБ 2014
Не буду комментировать спор - кто сильнее.
Стало интересно- достал вчера банку 3S 4500 нанотека с хранения и решил прогнать.
Батарейка откатала сезон 2014 с Апреля и имеет минимум 30 циклов.
Пользовалась на эксперте.
Зарядник ICharger 206B заряд 4.5А - разряд- сколько даст…
Итого
1 Берём батарейку с хранения- мерим внутреннее - по 7-8 мом и по 3.5 на банку
2 Разряжаем до 3.3 в - мерим внутреннее - по 6-7 мом
3 Заряжаем - мерим внутреннее - по 4мом, влезло 4714мач
4 Разряжаем до 3.5в для дальнейшего хранения - внутреннее по 5 мом слилось 4704мач
Просто для информации … 😃
Я вот удивляюсь, как можно получить такой высокий КПД цикла заряд-разряд. У меня ни один зарядник ни разу такого не выдавал. 😃
Я вот удивляюсь
Считалка ёмкости на разряде, когда постоянно меняет ток в зависимости от максимальной мощности разрядника обычно врёт в плюс на 30-50 мач. - это проверено на конкретном заряднике.
Если поставить внешнюю нагрузку или ток разряда чтоб со старта было менее 30вт - всё будет соответствовать.
Однако оценочные параметры батарейки и так получить позволяет.
Я просто написал цифирки с дисплея. 😃
Батарейки 2012 года, оч_хорошие, можно не тестить а сразу в бой!
Батарейки 2012 года, оч_хорошие,
Серёга, “эт всё хорошо, бумага написана верно … да?”
Но вот чтот я наелся тем, когда батарейки в вес лезут на пределе…,
и приходится отказываться от разъёмов на 6 мм , термоусадки и заделке торцов.
Как-то выкинул пару комплектов- ветерком песочек задуло, а я не заметил…
Результат - два комлекта 2S в помойку- дырочки протёрлись.
так, для информации:
вчера перепаивал разъемы на А-спеках 6600. удивило то, что кетайсы туда всунули провода, как на батарейках для эко-мини… запаса по весу там вполне достаточно, чтоб ставить 10авг, но с завода там на глаз 14авг. хрень какая-то. когда они только появились - провода были потолще…
когда они только появились - провода были потолще…
Так то прогресс! Была десятка…😦
хрень какая-то. когда они только появились - провода были потолще…
Китайцы бывают честными и не очень…ХК любит экономить и “накалывать”…например когда аккумуляторы вскрываются (жесткий кейс), а там вауля…банки вообще другие стоят…имхо для размышления…
Так то прогресс
так то регресс:)
а там вауля…банки вообще другие стоят…
это да, проходили… но меня не коснулось:)
Жаль что у нас таких не будет !
А надёжность!? Посмотрим
китайцы сделают к чемпионату мира…
одноразовые… и они опять всех “чпокнут”
Жаль что у нас таких не будет !
будут… б/у или новые после окончания соревнований
А надёжность!?
ОД-НО-РА-ЗОВЫЕ! т.е. на 1-2 гонки. дальше - мусорник. ну а кетайсам-то больше и не нужно - Партия дает финансирование, а назад в Подебесную они их один фиг не везут:) так что - “улыбаемся и машем”
Вся эта химиотерапия будет актуальна до тех пор,пока будут лобби по весовым ограничениям батарей.
Александр, АБСОЛЮТНО согласен! НО - вы лодки вроде-как настраиваете, пробуете новинки и ездите достаточно неплохо. поверьте мне - это 90 процентов успеха. кетайцев можно победить. для этого нужен хорошо едущий, настроенный и доезжающий корпус. батарей турнижи 6600 “за глаза” достаточно их драть. и ЗЫ - из моего опыта их акки на ненастроенной лодке тоже нихрена не дадут преимущества
Протестировал сегодня батареечки
Ну всё- один цикл прошёл… финал уже не выиграть… 😃
батарей турнижи 6600 “за глаза” достаточно их драть
Turnigy 6600 отличная батарейка, но простая арифметика дает повод для размышлений:
7.4*6.6=48.84 W/h
11.1*5.18 = 57.498 W/h
57.498/48.84 = 1.17
Выигрыш по энергетике 17%. Можно эти 17% перевести в круги …
Можно эти 17% перевести в круги …
Если утяжелить модель моно 2 на 10 % , то расход при той же скорости
( но при гораздо лучшей устойчивости ) возрастёт примерно на 15% .
А на устойчивой лодке намного легче наматывать круги …
финал уже не выиграть…
Внутренний голос подсказывает : у него ещё есть АКБ 😃
Выигрыш по энергетике 17%. Можно эти 17% перевести в круги …
это удается единицам китайцев, у которых лодки настроены идеально и которые рулят феноменально. но и при всем этом там не будет увеличения количества кругов на 17%…
но и при всем этом там не будет увеличения количества кругов на 17%…
Как минимум потому, E = (m·v²)/2
Поэтому по скорости разница 8%