Kyosho hurricane 900 ve
Норм.
Для регуля программатор не обязателен, все делается с курка.
Понял! Спасибо, не знал!
Классный катамаран.
Юра не тяни,на него многие заглядываются,давай на воду его
Вроде растаял любимый пруд, зарядил свои старые акумы, новые долго ждать, может завтра поедем спускать на воду если погода позволит!
Свершилось, запустил, вот только одна банка из шести отправилась в ад для акумов, поэтому не удалось ниче из нее выжать- завтра повторный запуск, с новыми акумами!
А видио хгде !!!
Видио пока только про то как она не едет:) завтра все будет:)
завтра все будет
подождем:)😉
Свершилось
Юра ,из всех известных мне людей,ты один им управлял,если сравнивать с револьтом ,скажи плюсы и минусы,стоит ли револьт менять или нет?(понимаю,что лодки совершенно разные и все же)
Юра ,из всех известных мне людей,ты один им управлял,если сравнивать с револьтом ,скажи плюсы и минусы,стоит ли револьт менять или нет?(понимаю,что лодки совершенно разные и все же)
Добавлю Женины вопросы… Юра, видео очень понравилось, по ощущениям, не медленнее стокового Револьта, но скорость чувствуется больше… Как достал его, когда он перевернулся? За счет винта доплыл?
Спасибо за видео, мне понравился больше Лукас Ойла и Пробоутовского Блэк джека, который тестировал Эдвард, кажется больше и устойчивее…
В общем, в стоке он по ощущениям чуток быстрее. Револьт прощает резкие повороты но когда идешь на макимуме постоянное ощущение что ты на срыве из за раскачки, на харикейне такого нет, идет как прибитый! Поворачивает так как будто дрифтуешь на авто, боком. Это первые ощущения, акумики маленькие стояли не успел ощутить все прелести и недочеты, винт однозначно просится побольше и все разьемы поменяю на xt90. Менять револьт я не знаю, я бы не стал, свой я оставляю, люблю его, особенно на 545 винте.
Он в метре от берега шлепнулся, на аэро тягя придул:) но у меня спининг всегда с собой щас и блесны, достаю удочкой. Когда первый старт был еще джетстрим новый испытывали, не закрепил акум хозяин, так мы его ждали на другом берегу потому что он не переворачивался.
Юра,корпус у него из чего определить не можешь?эбоксидка или полиэфирка(как у джетстрима)?корпуса из полиэфирки часто со временем ведет,что требует дальнейшего шпаклевания,на катамаране это сделать крайне затруднительно,не то,что моно лодки,определить проще всего по запаху,полиэфирка довольно долго воняет
Норм.
Лично я увидел все что ожидал увидеть. Идет прилично, т.е. реданы сделаны правильно а не как у Блэкджека. Скорости нет, но это поправимо. В общем приличный кат, напоминающий ходом и поведением Мистик 114.
Юр, не покупай аккумуляторы Nvision, это дерьмо собачье (слабая отдача, малый ресурс). Может звучать странно но Black Magic лучше, а еще лучше Gens Ace.
Эти мелкие не пробуй на других винтах, тут же вздуешь. Судя по увиденному, реданы работают как надо, а значит можно не бояться нагружать лодку аккумами. Единственная причина по которой надо чуть осторожничать - прочность корпуса. Тяжелые аккумы могут его поломать при перевороте. В остальном противопоказаний к 4500-5000 емкости я не увидел.
К слову о винте. Мы видим как кат выпрыгивает даже на мелком 3-х лопастном, а на 2-х лопастном он будет это делать раза в два сильней, так что большой винт лучше не ставить, а вот шаг сразу 1.6 сделать. Можно смело начинать с Х642.
Акумы дали только для тестов, будут другие, и они будут в 3 раза тяжелее:) 4500 я думаю в самы раз. Корпус помоему как у джетстрима такой же по материалу, но корка не воняет вроде. Была корка от генезиса- вот она воняла будь здоров. Эд, спс за советы!
…а еще лучше Gens Ace…
Подтверждаю, катаю их (2 акка 6 s) на машинке - показывают себя не плохо, и не дорого и в РФ покупал, с ХК жду акки 3 месяца, больше не буду там заказывать никогда.
По регу вопрос там кажется на 120а, такой же как на Kyosho Jetstream 888. Сколько банок он тянет?
По регу вопрос там кажется на 120а, такой же как на Kyosho Jetstream 888. Сколько банок он тянет?
В Джестриме 4S 80A, в Урагане 6S 120A.
Аки думаю orion carbon 4500mAh 45c вот эти, длинные только они.