Kyosho hurricane 900 ve
Мда… Как-то оно тогось… 😦
Ага, тогось, лодка классная, но надо выжимать из нее, продолжаем эксперименты
Сегодня затестил три винта, спартанчика винт, аквакрафт трехлопастной 40*55, родной винт от револьта, аналог спартановского винта по характеристикам, но немного другой формы. Аквакрафт - лодка не плывет, бьет фонтан, а на глиссер выходить отказывается, поигрался с регулировкой струта вверх вниз, всеравно не идет, один раз с рывка вывел на глиссер, плывет отвратительно, рулить не реально, лодку колбасит- 57 км/ч.
Револьтовский винт, средн
Ий результат- на глиссер выходит, но сильно ведет в сторону.
Спартан винт - лучший результат, отличное управление- 60 км/ч.
Думаю поиграться с таймингом- научите плиз. В лодке все холодное думаю можно понастраивать. Хочу заказать заводской рекомендованный киошей металлический винт.
Хочу заказать заводской рекомендованный киошей металлический винт.
Дак где-же его заказать…
Хочу заказать заводской рекомендованный киошей металлический винт.
С киоши наверное головняк, у актуры есть 100% аналоги,их проще заказать,да и аквакрафт подобрать можно,у них тоже линейка не маленькая
Видео со спартан винтом на волнах
видео еще раз доказывает - катамаран не для волн!
А теперь вопрос спецам, что сделать со штатной установкой чтобы получить 90 км/ч??? Все под замену? Или можно частично чем то отделаться? Или пока просто, по совету Эдварда винтики с большим шагом тестить?
А теперь вопрос спецам, что сделать со штатной установкой чтобы получить 90 км/ч??? Все под замену? Или можно частично чем то отделаться? Или пока просто, по совету Эдварда винтики с большим шагом тестить?
Я бы увеличивал винты и следил за температурами. Хотя я конечно не спец. 😃
поменять двигатель!
Товарисчи, где то видел на форуме табличку для лодочных моторов соотношения kv к амперам и оборатам, если не трудно киньте снова или дайте ссылку:) сегодня покоцал корку, при спасательной операции, потому вопрос как из обычной эпоксидки сделать белую? Что подмешать для цвета?
Что подмешать для цвета?
автомобильную 2-х компонентную краску. только отвердитель в краску не добавлять. просто краску в смолу. попробуй на авторынке взять на развес или остатки. 10-ти кубового шприца краски с головой хватает на выклейку лодки 700 мм, соответственно тебе вообще пару капель нужно.
Можно итог подвести? Сколько км они в стоке обещали и сколько вышло. По Kyosho Jetstream 888 VE говорили, что в стоке приятно удивил.
итог, самураи всех обманули, зачем то наобещали, лучше бы ничего ваще не писали. 55 км.ч сток с акумами 4500 мАч.
Давненько я не заходил.
Или пока просто, по совету Эдварда винтики с большим шагом тестить?
А в чем сомнения, почему не пробуешь?
Так же можешь поменять мотор на КВ повыше, это даст обороты и как следствие - скорость. Но это все равно потребует правильного (подъемного) винта для реализации потенциала.
А теперь вопрос спецам, что сделать со штатной установкой чтобы получить 90 км/ч???
Ничего не сделать, не получишь ни коим образом, слишком мало оборотов. Если вкрячишь винт большого размера, полностью потеряешь стабильность и управляемость, заодно и общее КПД понизишь (температуры вверх, время пробега вниз), и все равно 90 не поплывет.
потому вопрос как из обычной эпоксидки сделать белую?
Добавить чистый хлопок. Единственное что, он может иногда чуток желтеть (зависит от смолы и количества хлопка).
Думаю поиграться с таймингом- научите плиз.
Т.к. силовая у тебя недогружена, можешь делать с ним все что хочешь, только больше 15 градусов не делай.
Kyosho Jetstream 888 VE говорили, что в стоке приятно удивил.
Он в стоке тоже не едет. С х442 уже норм, ну а полный потенциал (и разумный предел для него) - х642.
Едет заказанный x642,x645. Будем тестить. Если будет колбасить, буду менять мотор, теперь вопрос, на какой прицелится, с родным регулем на 120а и питании 6s.
на какой прицелится, с родным регулем на 120а и питании 6s.
Любой, того же размера, 4 полюса, 1600-1800kv.
УРА Эд вернулся,теперь у многих отпадут вопросы(накопившиеся) и что-то даже поплывет
Любой, того же размера, 4 полюса, 1600-1800kv.
Юра у тебя же револьт есть ,воткни с него,как раз 1800kv.на пробу
Юра у тебя же револьт есть ,воткни с него,как раз 1800kv.на пробу
Попробовать можно, с оговоркой что у Револьта мотор маленький, хоть и 6-ти полюсный, крутящего момента у него мало, т.е. винт более 42х1.4 при 6S ставить нельзя. Естественно следить за температурой всех компонентов.
Любой, того же размера, 4 полюса, 1600-1800kv.
Безопасно - 1600, на результат - 1800.
Пока идут винты расматриваю варианты по замене мотора:
- TP Power Brushless 4050 Motor 1680 kv/rpm per volt 4Y - 110 баксов и рубашка в подарок - смущает тока размер 40mm Diameter by 83mm, надо подпиливать корку, а не хотелось бы, или переделывать всю мотораму, смещая ее назад.
- Leopard 4074 Motor 1650 Kv/rpm per volt 40mm Diameter by 74mm- размер подходит впритык но смущает неоднозначное мнение о этих моторах, при разнице в 17 долларов с TP.
Вот и все варианты. подскажите еще какие нибудь
подскажите еще какие нибудь
Корка то большая есть куда лепить, и вариантов масса:
например
Neu Motor 1521/1.5D 1860Kv $250 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
Tenshock CZII 2250/7 1840kv 159,00 € tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole…
MHZ-Scorpion Motor HK-4035/1260kv (под 8s) 229 € mhz-powerboats.com/…/MHZ---Scorpion-Motor-HK-4035-…
LMT 2240/8 1850kv или 2240/11 1345kv (под 8s) 346 € www.lehner-shop.com/Inrunner/…/2240::42.html