В носу для снижения трения надо делать реактивное сопло, чтоб пар делало, вот тогда точно будет чума! 😉)
так лучше резистор с охлаждением чем доп батарею ставить на помпу;)
на фоне общей мощности двигателей и времени работы эти потери не существенны, соглашусь …😃
так лучше резистор с охлаждением чем доп батарею ставить на помпу
Миша, пора жить современными реалиями😒, DC-DC преобразователь СТОИТ 1 $ !:PB-)😁
продумываю новый проект гидроплана с гибридной силовой установкой ! размер корпуса 1200*540 мм . силовая 2 ТР-4060 1950 kv под 6S c полупогружными винтами 445 L+R и 120 мм 12 лопастной импеллер с ТР 4070 880-920kv под 12S ❗ батареи 4 шт 8000 мач 6S 40-50 C ! реги FLIER 2 шт 8s 300A и один 16S 300A !!! думаю превысить 120 км !исходя из накопленного опыта изменю немного форму поплавков ну и другие нюансы учту при постройке корпуса! будет возможно легче чем предшественник при общей мощности в 19 kW ! попробую уместиться в 12 кг ! тяга 120 мм импеллера примерно 8 кг! пока продумываю компоновку ! да и денег надо заработать на этот проект:)😃❗❗❗
Заработать денег ,говоришь.
силовая 2 ТР-4060 1950 kv под 6S c полупогружными винтами 445 L+R
Миша, какие 45 винты ?!!! этот мотор 448 вертит СВОБОДНО!а на трехточке с ее сопротивлением и подавно 50!
конечно моторчик бы под напряжение хотя бы 8S надо!а то токи будут,(250-260а) ну очень большие!с Пратером 225(46.7мм), на 10S, 1300KV, TP4060 потреблял у меня 151А на лодке V!
сделал болван из пенопласта ! 750 г всего❗ усиления смола стеклоткань + 2.5 кг ! в 3500 г корпус умещу 😃 компоновка вот такая ❗ ! моторы с винтами 445 ТР-4060 1400 KV Будут под 8S ! импеллер 120 мм c ТР-4070 880 KV под 12 S ! вес вижу так 😃 корпус в сборе 4000 г . акки все 4200 г. моторы 1000 г . импеллер 780 г с мотором. реги 1000г (3 шт 300А Flier 16S ) железо .борт . РМ . помпа .=1000г ! итого— 11980 г ! при мощности общей 19 kW❗😵 планирую за 120+:o км , были б средства собрал бы за месяц😇😇😃😛
моторы с винтами 445 ТР-4060 1400 KV Будут под 8S
вот это дело!😃 только винты конечно маловаты!😎
ЗАТО 2 ШТ❗
ЗАТО 2 ШТ
У меня 4060 1300KV на SEAKING 130а HV регуле ходит,и даже не грееется,и это на 46.7 винте, пиковый ток 150а!
Я как вариант сделаю съемным импеллер и рег с акками ! будет возможность проверить гидроплан с полупогружными винтами ! да и вес на 3 кг меньше станет❗ ток бы не взлетал:)
Я как вариант сделаю съемным импеллер и рег с акками !
ВОТ ЭТО ДЕЛО, заодно можно будет увидеть разницу в скорости! думаю без импеллера поедет быстрее 😛:)
Лан, Серег, не обижай турбо-Мишу! Импеллер - его конек!)))
Миша, покой нам ток снится! Ждем с нетерпением новых творений!😉
стругаю как папа Карло❗ не рекомендую женатикам😵 Такая вот птичка будет:o
Папа Карло ,хоть гвоздик вбей
Папа Карло ,хоть гвоздик вбей
молоток уже руки не держат ! с годами руки ослабли ❗ двумя руками уй согнуть уже не могу:P
стругаю как папа Карло
Эххх… меняб уже выгнали давно. 😃
СДЕЛАЛ КРЫШКУ ! и мотораму ❗ и крепление рм:)
Мишаня, красота, как всегда! Даешь дальше! 😉
ТР-4060 есть только 1620 KV и 1380 KV ! Какой выбрать под 8 S ,???😃😃😃 винты 545
на X445 октуре катал на 8S и 10S, мотор TP 4060 1300KV, но маловат оказался
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"50e877433df955007773c08c":{"_id":"50e877433df955007773c08c","hid":132647,"name":"не_рыжий","nick":"не_рыжий","avatar_id":null,"css":""},"50f2115f3df955007773b9f3":{"_id":"50f2115f3df955007773b9f3","hid":133583,"name":"puss5","nick":"puss5","avatar_id":null,"css":""},"513907ba3df95500777391ba":{"_id":"513907ba3df95500777391ba","hid":141209,"name":"MaikG3","nick":"MaikG3","avatar_id":null,"css":""},"5235d5833df95500777321e4":{"_id":"5235d5833df95500777321e4","hid":174409,"name":"puper232","nick":"puper232","avatar_id":null,"css":""},"5559ef903df955007771d46f":{"_id":"5559ef903df955007771d46f","hid":223826,"name":"BorodaRX8","nick":"BorodaRX8","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"5369f4433df955007706ca78","hid":363688,"title":"Скоростной катер с двумя импелерами","views_count":59162,"last_post_counter":737,"cache":{"post_count":719,"first_post":"5369f4433df955007706ee63","first_ts":"2014-05-07T08:52:19.000Z","first_user":"5235d5833df95500777321e4","last_post":"5b8e141e3df955007706f423","last_post_hid":737,"last_ts":"2018-09-04T05:11:58.000Z","last_user":"50f2115f3df955007773b9f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":719,"per_page":25,"chunk_offset":383},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}