Pro Boat Blackjack 29. Небольшой отчет.
Привет Друзья!
Очень долго я знакомился с форумом - все лето катал/занимался тюнингом китайского монстра Бронтозавра))
Опыта в судах у меня ноль, если не считать аэроглиссера на двс, собранного отцом из того, что осталось от разбитого самолета. Гонял он на корде, с жутким ревом, чем приводил в ужас все пляжи азовского побережья.
Решил попробовать вернуться в детство, а заодно и приготовиться - подрастают два мальчугана двойняшки, скоро будем веселиться вместе.
И вот пришел ко мне заказанный в апреле Blackjack. Ура! Не сезон, но немного попускаем, решил я.
- Внешний вид, комплектация вполне на уровне. Никаких косяков на корпусе при осмотре незамечено. Упаковано хорошо. Вообще, процесс распаковки привел в восторг. Возможно от ожидания: как это все пойдет!!!
- Аккумуляторы под штатный разъем ЕС3 искать не стал, решил вспомнить, как паял в детстве - интегрировал пока то, что попалось и показалось подходящим: акку 2 х Black Magic 3s 5000 mA 30c с разъемом Traxxas. Пайка прошла на редкость удачно, взятым у тестя на прокат 40 ваттным паяльником. Мощности нужно конечно поболее…
- Пока готовился озадачило, что провода к двигателю подходящие от регуля вставлены неправильно: все перепутаны… Если бы я не обратил внимания - включил бы так легко… И карачун…
- Крепление акку весьма неудачно (позже почему). Нужно думать…
И сегодня семья вся выдвинулась на озеро, благо утром вода как зеркало, самое оно.
- Жена в восторге, не ожидала, что так катер может пулять…
- Руль изначально не отрегулирован был: вправо сильнее поворачивал, чем влево. Триммером не исправить. Пришлось отсоединять тягу и укорачивать. Процесс интересный, конечно, но сразу вспомнил пост Эдварда об РТРности - из коробки такая лодка как черт из табакерки.
- Ускорение, скорость - не дай бог… Ощущения непередаваемые, валит как надо.
- Пока весьма нестабилен: от моих кривых рук, от ненастроенного струта, от бардака с креплением батарей.