Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках
Серег, такие разе бывают?
да бывают, ну например
hobbyking.com/…/__8945__Turnigy_Marine_80A_HV_Brus…
hobbyking.com/…/__17983__Turnigy_dlux_80A_HV_Brush…
вот почему я тогда и заинтересовался твоими сгоревшими YEP HV
Миша после осмотра сказал что именно плата управления там сгорела, короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)
вот этот регулятор с высокопарностью справиться:www.offshoreelectrics.com/pro...king-130-hv-v3
прекрасный регуль, купил пару лет назад по совету Эдварда,служит уже пару лет ,верой и правдой,катал на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый ,анализатор показывал до 155А,но у меня старый еще вариант с перегрузочной способностью 180А,новые идут уже с 720А! жаль чуть маловат для новых приложений , хотя бы 180A,переделывать сложно, залит насмерть герметиком, но это есть очень хорошо!
короче он умер конкретно! (если ты про ЕТТИ 220)
нет, я про 2 шт 180А YEP HV, с Кинга
такие исследования проводил Миша Puper, но что-то не пошло с управляющей платой.
там все просто,нельзя оставлять родные драйверы верхнего и нижнего плеча , при увеличении кол-ва силовых ключей нужен и больший ток управления ими,а если драйверы слабомощные они не успевают закрывать затворы транзисторов быстро,в результате сквозной ток в оконечном каскаде, и транзисторы в мусор ,да и регуль тоже,а при замене ключей на более мощные, надо смотреть ток открывания затвора новых ключей,и по нему смотреть драйвер,и так же резисторы в затворах ключей будут другими, чем больше ключей тем меньше резисторы,а значит и больше ток управления затворов,А РАЗ! И ДРАЙВЕРЫ ЕГО УЖЕ НЕ ТЯНУТ!
на четырех видах моторов с 2600 до 4600W, и от 6 до 12S,чуть теплый
А моторы SSS 5694 6 pole 800kv они выдержат как думаешь?
Max Amp (A): 193
Max Volt (V): 62
Max Power (W): 12000
Max RPM: 50K
да драйверы в основном это специализированные мс начинаются на IR(2101-2110-2130 и тд)
применяются еще в плазменных телевизорах для управления MOSFET ключами, но это уже другая история 😒
А моторы SSS 5694 6 pole 800kv они выдержат как думаешь?
конечно нет!
ну если винт будет не 42-45 😃
12 кило! еще надо и тепловую мощность рассеивать. и ток
ну никак не проходит,на эти моторы надо 300А регуль , а лучше с запасом 400А:) ведь 12 кило это будет только на 62V! 12 000W: 62V =193A, а регуль ВСЕГО 14S!
ну значит конфортно ему будет на 12S = 44 Х 193 =8492w
НА МАКСИМУМЕ 14s =51.8V X 193A=9997W
С учетом, что обычно катают не более 12s,так как это кратно 6 банкам(обычно ставят последовательно 2 банки, и 2 еще параллельно=12S2P)больше банок батареи обычно не покупают , так как это связано с зарядными устройствами, которые в основном идут на зарядку 6S, да использование двух акков 6S более гибкое чем одной на 8 или 10S
и также с возможностью перегрузки мотора ампер на 20-30 можно получить примерно 44V х 220A =8800W, ну макс 9000W!
у меня новый TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W для этой лодки с этим регулем, вот сам чешу репу что делать!
у меня новый TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W для этой лодки с этим регулем, вот сам чешу репу что делать!
Для какой лодки и с каким регулем?
конечно нет! ну если винт будет не 42-45
Значит остается один вариант - Флайр!
TP 4060-4Y 1300 KV 163A 6200W
У меня в Рейсмастере такой-же тока 1500 кв, а если быть точным 1450
и кстати Флайр 300А который греется с этим мотором аж до 36 град.😁
Для какой лодки и с каким регулем?
для ARIANE 2, больно он мне понравился!за лето один переворот и то на встречный ветер, на волне ,и со снятыми триммерами
конечно нет! ну если винт будет не 42-45 12 кило! еще надо и тепловую мощность рассеивать. и ток ну никак не проходит,на эти моторы надо 300А регуль , а лучше с запасом 400А ведь 12 кило это будет только на 62V! 12 000W: 62V =193A, а регуль ВСЕГО 14S! ну значит конфортно ему будет на 12S = 44 Х 193 =8492w НА МАКСИМУМЕ 14s =51.8V X 193A=9997W С учетом, что обычно катают не более 12s,так как это кратно 6 банкам(обычно ставят последовательно 2 банки, и 2 еще параллельно=12S2P)больше банок батареи обычно не покупают , так как это связано с зарядными устройствами, которые в основном идут на зарядку 6S, да использование двух акков 6S более гибкое чем одной на 8 или 10S и также с возможностью перегрузки мотора ампер на 20-30 можно получить примерно 44V х 220A =8800W, ну макс 9000W!
Очень доходчиво объяснил, спасибо!
Значит остается один вариант - Флайр!
я то же на этом остановился пока, больше что то нет альтернатив за разумную цену
есть мысль купить слабенький HV регуль 80а 14S, но известной фирмы,и просто прилепить к нему силовую часть с драйверами ампер на 300-500,развести плату и ключи я смогу ,но плату надо будет с двухсторонним монтажем и пистонами между слоям делать, а это уже технологии
Очень правильная мысль! Если очень надо, то силовую и преобразователи уровней (драйверы) можно развести под свои возможности с учётом грамотного охлаждения.
Главное спроектировать плату так, чтобы число переходов между верхом и низом свести к минимуму, продумать силовые цепи и запросто можно сделать весьма приличную плату без навороченного оборудования ( кто в курсе тот поймёт). Силовые ключи придётся покупать.
ARIANE 2
Хороший катер! мне тоже он нравиться, но из головы не выходит Ватерснейк, ни чего не могу с собой поделать, он копия Рейсмастера от которого я восторге!
У меня в Рейсмастере такой-же тока 1500 кв, а если быть точным 1450
я тоже хотел 1400 но на TP USA не было такого, а 1450 многоват, но в принципе будет так
8S =37440 - 38480 об 163A=4695w при 6200w=215a
10S=46800 -48100 об 163A=5868w при 6200w=172a
так что регуль 130A не проходит!
Значит остается один вариант - Флайр!
У него есть один недостаток - его надо герметить т.к.под термоусадкой там пусто! Если это не Флайр на 400А в боксе, но он весит - 700 гр.!!!😦
мне рейсмастер не нравиться тем что у него узковат корпус,и развиты скулы носа,если его не поднять полностью на винт, он ими тащит воду ,по бокам идут буруны, и это значительно жрет скорость,а Ариан скользит по воде, у него скул почти нет,только в поворотах скулами цепляет,так же низкий и широкий,я его пытался специально перевернуть, но так и не смог.и идет как прилипший,даже акки не сильно влияют на центровку,вообщем утюг
Ариан скользит по воде, у него скул почти нет,только в поворотах скулами цепляет,так же низкий и широкий,я его пытался специально перевернуть, но так и не смог.и идет как прилипший,даже акки не сильно влияют на центровку,вообщем утюг
го надо герметить т.к.под термоусадкой там пусто!
ну это не большая проблема , проблема это вес, хотя если лодка большая это тоже не проблема, можно взять 16S 300A 400гр
вполне хватит
Вот тоже не плохой корпусок, широкий, низкий и можно в карбон-кевларе замутить mhz-powerboats.com/…/Aggressor-Offshore-Boot---970… тоже должен неплохо ходить
он родимый,оттуда и брал! на кинге угольный дорого, а больше нигде не встречал,корпус верх очень крепкий а вот дно тонковато еще слой стекла просится,но я его усиливал слоем после установки всех закладных железок
Вот тоже не плохой корпусок, широкий, низкий и можно в карбон-кевларе замутить
меня тоже как то заинтересовал Агрессор, но как то не сложилось,увидел уже поздно,200$ + доставка 50-60, что показалось дорого, а зря тогда не взял, 270мм шириной само то,как Ариан , а вот по длине мне в Ариане нехватает этих 5см
сделать весьма приличную плату без навороченного оборудования ( кто в курсе тот поймёт). Силовые ключи придётся покупать.
развести не проблема, главное нужно пистонирование между слоями и при том многократное, заранее отказаться от заднего хода,меньше компонентов,проще плата.ключи купить не проблема,30-40$ за 50шт, отобрать по току затвора тоже,а вот если купить ключи о которых мы уже беседовали, без ног,будет вешь! но дорогая!
А я себе по осени купил таких…второй слева…для F1+1кг…
поставить правда всё пока не собрался.
Это я про помпы в самом начале.
без ног,будет вешь! но дорогая!
Наверное и правда что лучше заработать и купить известный. А то про…ся как с любой новой разработкой, а результат - морда в саже и куча времени а пользы кот наплакал.
морда в саже и куча времени а пользы кот наплакал.
и я о том же!