Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках
Да,номер 1, в описаниях
проще конечно подключить телеметрию
Телеметрию по максимально допустимым параметрам (чего и сколько выставишь сам) можно сделать дёшево и просто на самодельной или покупной многокомандной аппе дискретного управления. Запищал сигнал, загорелась лампа с надписью что случилось , переключаешь " Телеграф самый малый " и к берегу. Постоянно контролировать много данных на дорогом экране и вести скоростную лодку не камильфо.
Если интересно можно продолжить. В принципе это прямо связано с темой по охлаждению как контроль оного.
у меня на FUTABA 4PLS,есть уже встроенная телеметрия , датчик можно повесить на любой элемент лодки и сразу видишь на экране постоянное значение температуры,хоть температуру воды в реке
можно сделать дёшево и просто
это взять любую мигалку и подключить ее через термостат, а мигалку на крышу лодки 😃
у меня на FUTABA 4PLS,есть уже встроенная телеметрия , датчик можно повесить на любой элемент лодки и сразу видишь на экране постоянное значение температуры,хоть температуру воды в реке
Ну не у каждого кто это читает есть типа FUTABA 4PLS да и Её возможности тоже ограничены. Предложение было организовать полный и одновременный контроль на максимальных режимах например в двух моторных схемах всех опасных значений температур,токов и т.д. простыми недорогими средствами сигнализации и сразу будет видна полная диагностика особенно на стадии настройки при разных новых комплектующих. Ясное дело что это может помочь тем кто постоянно совершенствует свои творения.
Мысля была один раз купить, а лучше сделать миниатюрный передатчик с кучей входов для датчиков + приёмник с кучей выходов с индикацией предупреждений и переставлять передатчик с комплектом датчиков на любую модель на время доводки до кондиции с целью максимально снизить потери оборудования из-за невнимательности или других факторов.
Цель предложения услышать мнения людей нужно ли это.
народ, у меня товарищ есть romanbaboyan кто-то его знает так вот на моей памяти он мотор (теншок) вроде градусов до 100 раскочегаривал при мне и обходилось без особых проблем, я тоже если чесно любитель всяких новинок и наворотов но чесно смысла пока не вижу ставить принудиловку. хотя Лешка антибиотик воткнул себе в мистик 135-тый посмотрим че даст.
вчера приехала последняя воздушная вакуммная диафрагменная помпа,брал для эксперимента, пробовать не стал,отверстия в штуцерах 2мм,точно не пойдет,можно не заморачиваться,надо попробовать макс давление, возможно пойдет на накачку давления в бак нитро, вместо забора давления с резонансной трубы,и топливо будет чистым,и возможно придется соорудить редукционный клапан, но это так, пока фантазии 😁
Сегодня приехали насосы с Ебея и моторчики SSS c ХорРесинга:)
Сегодня приехали насосы с Ебея и моторчики SSS c ХорРесинга
значит еще работает Рейсинг?,я вчера снова пробовал войти в свой аккаунт на сайте, и снова ошибка регистрации выходит :)непонятно что за хрень!😎
значит еще работает Рейсинг?,
Во! вообще сайт пропал! 😍😦
Server Requirement Error: register_globals is disabled in your PHP configuration. This can be enabled in your php.ini configuration file or in the .htaccess file in your catalog directory.
Во! вообще сайт пропал!
Все нормально это был ГЛЮК !😵😃
Да, теперь заработало как надо!и кабинет с заказами и покупками тоже!наконец то навел порядок на сайте!
фото для Shuttle