fsr-eco
…Акку модельные,цитирую ярлык: Sport Battery Pack XSPower 3600 mAh, под торговой маркой PILOTAGE
А какие надо, учитывая ,что бабла не очень?
чем мерялось напряжение и ток?
я както тоже купил сборку гидридов 3000, так по итогу полным отстоем оказались, проседали почти как этом случае, литий кокамовский 2000 16С в разы меньше проседал, а эти при 15А почти до отсечки проседали
а вот гоняю на GP 3300-3700, и даже на 40А все отлично, 5-6минут откатываю
Доброе время суток, уважаемые!
В процессе опробывания катера на швартовых,на разных винтах, получается просадка напряжения с 7.2 до 4.8-5.0 в, ток 14-15 А, естественно нет полных оборотов. Может кто чего подскажет. Спасибо.
P.S. мотор LRP 17 витков 28500 об. 152 ватт, акку-3600 МаН 7.2 в винты от28 до 35 мм диаметр ,шаг не знаю-тоже разный-винты литые из Екатеринбурга
Мотор LRP- выкидываешь ( просто гавно и берешь хорошие GM или что нибудь собираешь сам: крышка с круглыми щетками, якорь- тринити 17 витков и …). Аккумуляторы 3600-выкидываешь ( уже есть 4200) Акку. 3600-очень старые, изначально плохие да и наверное еще и юзаные не один раз. Наверняка одна баночка накрылась. Винты приблизительно ищешь 30мм и шагом 30. Винты Димы волосатика выкидывай тоже ( все с резьбой на М4-кривые и мягкие, на вал 2- отлиты из гавна хоть и ровные, винты из никеля- если найдешь ответ на вопрос почему они из никеля, можешь оставить ( я ищу ответ на этот вопрос давно).
…Акку модельные,цитирую ярлык: Sport Battery Pack XSPower 3600 mAh, под торговой маркой PILOTAGE
А какие надо, учитывая ,что бабла не очень?
Акку должны быть прошиты большим током, чтобы было низкое внутрее сопротивление. Должны быть отселектированы и разложены по группам с одинаковой емкостью и внутреннем сопротивлением ( где-то каждая 10 баночка мертвая безвозвратно). Акку 4200 уже можно купить за 6 евро у немцев, а в России за 7-8 евро ( селекции может и не быть). Наклейки не факт наличия хороших акку. На контахтах должны быть следы прошивки. Хорошие акку не хронятся больше года. Через 15-20 циклов у акку падают показатели. Через 5-8 циклов акку нужно разряжать по баначкам. Если хранить акку , то желатьльно в холодильнике. Заряжать и разряжать акку нужно хорошим зарядником ( от зарядника очень много зависит). Проверьте зарядник он может глючить.
Видимо в Самаре очень большая свалка !?
Выкидывают все что не предлажиш!
Акки -выкинуть, мотор -выкинуть , катер -выкинуть .Что там в хате осталось - тоже выкидывай !
Выкидывают все что не предлажиш!
Акки -выкинуть, мотор -выкинуть , катер -выкинуть .Что там в хате осталось - тоже выкидывай !
Если хотите круто ездить на электро, это правда!!!
Сам некоторое время назад занимался селектированием банок, та еще история…
Евгений
получается просадка напряжения с 7.2 до 4.8-5.0 в, ток 14-15 А, естественно нет полных оборотов…
… акку-3600 МаН 7.2 в винты от28 до 35 мм диаметр, шаг не знаю-тоже разный-винты литые из Екатеринбурга
Похоже действительно одна баночка умерла - попробуйте разрядить побаночно, сразу станет понятно.
Кстати, а почему 6-баночный комплект ❓ , на ЭКО можно ставить до 7 , отличие в скорости весьма существенное. И конечно лучше иметь хотя-бы пару комплектов.
Если не ставить целью немедленное завоевание чемпионских титулов на всех возможных соревнованиях на Димкиных винтах вполне можно кататься (и многие катаются).
С мотором тоже не все так плохо, особенно если нет доступа к неограниченным денежным ресурсам - на том что есть вполне можно поехать.
[quote=Navix;271261]
получается просадка напряжения с 7.2 до 4.8-5.0 в, ток 14-15 А, естественно нет полных оборотов…
… акку-3600 МаН 7.2 в винты от28 до 35 мм диаметр, шаг не знаю-тоже разный-винты литые из Екатеринбурга
Похоже действительно одна баночка умерла - попробуйте разрядить побаночно, сразу станет понятно.
Кстати, а почему 6-баночный комплект ❓ , на ЭКО можно ставить до 7 , отличие в скорости весьма существенное. И конечно лучше иметь хотя-бы пару комплектов.
Как разрядить побаночно-собраны в батарею фабрично? Придётся раскурочивать? : банок потому что не нашёл по отдельности даже в Ё-бурге, мотор -по этой же причине, винты- что есть рядом, не на Россию ехать.
Катер для пацанов из кружка, ну и сам иногда в выходные.
Как разрядить побаночно-собраны в батарею фабрично?
Разбирать не нужно. Если сборка такая: IIIIII, то нагрузку (лампочки например) цепляют к торцам каждой банки, если собраны вдоль: ===, то для подключения нагрузки между банками можно воткнуть обычные швейные булавки (иголки) и к ним подцепить.
Некоторые счищают небольшой участок изоляции на корпусе каждой банки и припаивают там разъем (или провода, которые сводятся в общий разъем) - акку всегда готовы к побаночному контролю.
Для более эффективной эксплуатации аккумуляторов лучше иметь зарядник, позволяющий заряжать от одной банки.
7-баночный комплект не обязательно собирать из отдельных банок, они бывают в продаже готовые.
Я тут, как-то раз писал о том, что банки NiMh больше года не живут, и
при чём, не зависимо от того, что вы с ними делаете - эксплуатируете,
или храните в холодильнике . 😊
Я тут, как-то раз писал о том, что банки NiMh больше года не живут, и
при чём, не зависимо от того, что вы с ними делаете - эксплуатируете,
или храните в холодильнике . 😊
Нуна подвергать их глубокой заморозке (-50 не меньше!) и откапывать не раньше, чем через 10 лет 😂
Если серьезно, то для детских покатушек (или просто, чтобы “душу отвести”) вполне сгодится кадмий, 2400 например, - ну время работы упадет немного - не в соревновательных условиях не так и важно, зато есть шансы юзать один комплект года три 😃
Видимо в Самаре очень большая свалка !?
Выкидывают все что не предлажиш!
Акки -выкинуть, мотор -выкинуть , катер -выкинуть .Что там в хате осталось - тоже выкидывай !
Если аккумуляторы умерли, то их необходимо утилизировать и с этим не чего не поделаешь. Хранить их в столе нежелательно, да и зачем хранить, то что неработает, а починить невозможно. Речь о катере не шла. Моторы фирмы LRP плохие- это факт (мотры проходили обкатку и проверку на стендах и сравнивались с другими моторами). У них плохие и кривые задние крышки;плохие подшипники сделанные в Китае; якоря плохо намотаны и сбалансированы… Эксплуатация подобных моторов в результате может обойтись на много дороже стоимости нескольких хороших.
Акку 4200 уже можно купить за 6 евро у немцев
Ничего себе, такие ангеботы на дороге валяются… Интересно только где ? Смотрел в Conrad.de - там ничего подобного нет. Разве только LiPo на 5,1 Ач стоит 52 евро да и ток разряда у них слабоват - всего навсего 2,5 А. Подскажите пожалуйста где видели такие чтоб аж по 6 евро.
…Ничего себе, такие ангеботы на дороге валяются… Интересно только где ? Смотрел в Conrad.de - там ничего подобного нет. Разве только LiPo на 5,1 Ач стоит 52 евро да и ток разряда у них слабоват - всего навсего 2,5 А. Подскажите пожалуйста где видели такие чтоб аж по 6 евро.
за 6евро не знаю а за 7$ можно,здесь например www.battlepack.com/loosecells.asp
Да все правильно - только ветка называется СУДОМОДЕЛИ но никак не АППАРАТУРА !?